1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 долго прогревается

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем VIPik, 15 фев 2015.

  1. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По сравнению с предыдущей е90 нынешняя 528-я совсем долго прогревается))))) Нормально это)
     
  2. Nightwalker_nsk

    Nightwalker_nsk Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Перечитал похожие темы на форуме, подозреваю, что поведение нормально, но прошлые зимы не замечал такого недогрева в морозы. На фото состояние равновесия, то есть дальше при -25 и ниже она уже греться не будет, температура ОЖ колеблется в районе 80 градусов в зависимости от темпа езды, в пробке просядет до 76, если с места рвать, будет и 85. В салоне тепло в любые морозы, не жалуюсь. Машина f10 528, норма или у кого-то по-другому в мороз?
     

    Вложения:

    • IMG_2603.JPG
      IMG_2603.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      281
  3. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на 528 всегда стабильно 108—112 температура в любую погоду, от -20 до +30. Что тоже не супер хорошо, но 76 в пробке это явно какой-то косяк, надо смотреть термостат как минимум.
     
  4. Nightwalker_nsk

    Nightwalker_nsk Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо!
     
  5. denl26

    denl26 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня при температуре в минус 30 и пробегах 10-15км по пробкам, аналогичная температура.
    В субботу проехал по трассе 30 км, двигатель прогрелся до 90 градусов (за бортом минус 26 было).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nightwalker_nsk

    Nightwalker_nsk Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ездил на сервис расходники менять, показал фото, объяснил поведение, сказали абсолютно нормально в морозы, печка выдувает больше, чем греет двигатель, отсюда температура проседает. Ошибок нет, механически смотреть ничего не стали. Действительно сказали прокатиться по трассе в мороз, если ситуация будет хуже - есть проблема, если прогреется до нормы - проблемы нет. Сегодня уже -18, действительно набирает до серединки легко в городе, недогрев только в морозы близко к -30.
     
  7. Corban-dalas

    Corban-dalas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень похоже на термостат, было такое же на ф10
     
  8. Slava_523i

    Slava_523i Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вставлю свои пять копеек для истории.

    f10 2010 528 бензин Калининград. Тоже были подозрения что медленно греется. Стрелка на приборке долго не подымается.
    подключили комп на холодную. за бортом -10 примерно. Поехали. И комп показыавет что температура на датчике на выходе из радиатора - такая же как и на моторе. и подымается одновременно с мотором. получается что он сразу открывает большой круг через радиатор. Зачем, ведть она полностью холодная? Не понятно.
    Ошибок при этом по термостату нет. В салоне не холодно. и теплым начинает дуть в салон доволи быстро. То есть никакого дискомфорта вообще.
    Но решили мы что всетаки что-то не то с термостаток и так быть не должно и поменяли термостат. Ничего не изменилось. :)
    Вот такая история.
     

Яндекс.Метрика