1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Такое поведение нормально?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kotovskiy1, 22 янв 2019.

  1. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Занимательно-залипательное видео. :) Оказывается внутри такие же "кисточки и дорожки" как на датчике положения руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Он не замерз , он просто не обучен , был ))) дроссель имеется в ввиду.
    после сброса адаптаций по дросселю , его еще и обучить надо , ключ в положение 2 и ждешь 30 сек ,затем пару раз топнул в пол ,затем вынул ключ , потом заводишь.
    Вообще все эти сбросы желательно делать в Рейнгольде там хоть пояснения есть когда заводить или где подождать..
    И холостой ход там же в Рейнгольде сможешь проверить или подкорректировать под свой карабас..
    больше или меньше там все это можно настроить ,
     
    376 и Atlantis24 нравится это.
  3. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Можно подробнее про настройку холостого под коробас?
     
  4. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    нормы дя м54 об\двиг
    для МКПП 700
    для АКПП 700-720
    но не 1000 же правильно ?
    конкретней тут например https://www.drive2.ru/l/466658849303035905/
     
  5. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на холодную всегда обороты больше. Начиная с 860 и потом опускаются к 720, а на D когда стоишь, где-то 630-620 если ниже 600 падает то глохнет. Но это было на другом клапане хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    у всех сначала повышенные при холодном сразу при старте , потом опускаются...
    Ну ,все правильно 720 есть на прогретом ,хватает ? нет , можно поднять на +5 если че. или более....
     
  7. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватает кому?:shock: у меня давно уже вопрос, какие показатели должны быть на контактах клапана хх? У меня три клапана один старый родной второй б/у брал и третий покупал как на Волгу. Все бош и на бирке написано что маден ин Германия. Все дают разные показания сопротивления, все по прошествии времени дают разные ошибки. На одном я глохнуть в повороте и пробке, другой валит коробку в аварию. Все это началось после выреза каток и прошивки на евро 2.
    Поэтому вопрос взаимосвязи у меня не выходит из головы. Может под каждый клапан хх надо что то менять программно?
    Что именно менять, регулировать, имеет ли смысл?
    По опыту заметил что ошибка по коробке вываливает когда надо бы газануть и переключиться а ты едешь накатом, запаздывает момент.
    А на клапане на котором глохнет идёт падение оборотов ниже 600. Все бы можно решить покупкой нового клапана.
    Но почему чистка карбоклина хватает на 500 и более км. езды без ошибок?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Слушай, у меня тоже после удаления катов и прошивки на евро 2 стала глохнуть когда тихонько подкатываешься к светофору, или тихонько едешь по плохой дороге во дворе или еще где. Долго не мог найти, больше года. Потом случайно с соклубником заметили несоответствия в работе прошивки. Хотя не раз ездил к прошивальшику, много чего смотрели и по другим моим жалобам, но он ничего криминального не находил. Вот только когда я ему конкретно указал на косяк, он ещё не хотел соглашаться. Залили обратно заводскую прошивку, косяк стал очевиден. Он все исправил, я ездил радовался и только потом обратил внимание, что глохнуть перестала совсем. Кстати, ехала она у меня хорошо и с косяком,то без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
     
  10. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юра. Ты писал мне уже об этом в другой теме и посоветовал проверить что влияет чистка или сброс адаптаций. Опытным путем я убедился что просто сброс адаптаций не решает проблем, а вот чистка карбоклина снимает ее км на 500.
    Я готов попробовать доработать прошивку, но сначала хотелось бы изучить вопрос подробнее.
    Что именно в прошивке тебе дорабатывали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел видео разбора регулятора хх

    Хочу углубиться в тему корректировки прошивки. Кто в теме подскажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а потом собрал и завел) ясен пень опять все повторится заново,что и произошло.заслонку то нафига трогать?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду признателен за более развернутый ответ. Потому что все повторилось заново. Но потом все заработало нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заслонку трогать нельзя,в противном случае параметры будут сбиты.Нужно адаптировать ДЗ,но в большинстве случаев она сама адаптируется,просто нужно выключить и включить зажигание.Судя по твоему посту,я так понял,что ты рукой поотрывал заслонку,дальше все собрал и сразу завел.Соответственно итог предсказуем-все как и было.Спустя какое то время ДЗ адаптировалась сама.Я это вижу так,а там как у тебя я хз,может действительно ошибки в прошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне прошивал DME в свое время Слава GUNhed.Проблем никаких.Были траблы с клапаном,вываливался треугольник ASC на приборке.Промывка клапана проблему убрала и все,я забыл про него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня в прошивке не работал/был отключен программно лямбда зонд второго банка.(предкатового, ессно) Не было коррекций на втором банке (создавал где то тему)
    Сдергиваешь с него фишку, а он даже не ругается на это.
    ЗЫ. А может не чистка влияет, а как уже писали выше механическое воздействие - снял/одел разъем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не так. Изначально я сбросил адаптации на холодном авто. А на следующий день она заводилась и глохла, обороты не держали, на педаль газа не реагировала. Когда разобрал подвигал рукой заслонку, собрал и она снова заводилась и глохла. После нескольких таких завел заглохла, она завелась и стала работать нормально.
    Сейчас на приборе показывает большой расхлд бенза 25 л/100. По мере расход воздуха на холодную 23 кг. Это много. Забыл поставить уплотнительное кольцо на расходомера, сейчас попробую с кольцом. Мало ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Точна точна... Помню я эту тему. Та еще аномалия :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже посещают мысли. Ведь когда снимаешь там и грязи то особой нет. (На днях разберу старый клапан посмотрю что там внутри.)
    Наткнулся на тему в драйве, у человека тоже ошибки были и по коробке и коленвала и по клапану хх и именно механика. Брал у друзей ДИСУ и клапан хх, но проблема не уходила. Кто то подсказал поменять дмрв, после замены проблема ушла и не возвращалась. Хотя дмрв не подавал каких либо признаков неисправности.
    Вот и я думаю. Может мои танцы с бубном воздействовали больше на дмрв. Я каждый раз как снимал клапан чистил и дмрв заодно.:shock:
    И вопрос знатокам. По схеме посмотрел, между дмрв и патрубком есть уплотнительное кольцо. Я уже несколько лет езжу без этого кольца, да года 4 точно и проблема с клапаном у меня тоже года 4 уже.
    Неужто это кольцо может дать такой эффект?:confused::confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    После сброса адаптаций по дросселю его потом обучить нужно )) чтоб не было непоняток с пуском и хол ходом.
    Кольцо уплотнительное , если со стороны фильтра , то пыль сосало так как - мимо фильтра, и отношение к регулятору хол хода это не имеет.
    Если уплотнитель после дмрв . то был не учтенный воздух ,
    это буд влиять на смесеобразование в общем ,в том числе и на хол ход.
     
  21. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Завтра поставлю кольцо и отпишусь. У меня сейчас воздуха 20 кг. Многовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    20 кг на прогретом и хол , много не то слово.
    Там между дросселем и дмрв есть хитрая резинка , которая может слезать если ее не так засовывать и потом не узнаешь как она стоит.. имеется ввиду уплотнительная резинка " плоская " на дмвр со стороны колена который идет на дроссель.
    Сделай так.
    сними дрмв полностью , и одень уплотнительную резинку сначала на дмвр , на ту которая со стороны дросселя и только потом засовывай дмвр в колено ... уже с одетой плоской резинкой.
    А та резинка в виде "кольца"что перед фильтром , то там уже все понятно. не перепутаешь по любому.
     
    #52 Fanatics, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    kotovskiy1 нравится это.
  23. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Буквально вчера решил проблему. У меня низы пропали, не стало подхвата с низов. Писал где то в другой теме. Никаких ошибок вообще, и дроссель менял, и прошивку обратно заводскую залил - все без толку. А вчера подкинул другой дмрв и машинка побежала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ДМРВ - это расходник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А какие есть способы его дефектовки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да не скажи.Фильтр менять почаще и нифига с ним не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  27. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если после расходомера кольцо,то ясен пень воздух сосет так,что у ДРВМ мозги высасывает)Поставь кольцо на сам ДРВМ и смажь его и край патрубка чем нибудь(да хоть литолом слегка ),чтоб патрубок правильно сел на место поверх этой резинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Заменой на заведомо исправный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  29. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    вот как раз чего то забыл фильтр заменить перед его кончиной:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    б\у маф , это типа кот в мешке ,но как вариант конечно )) а новый VDO маф денег стоит ..
    я свой родной маф карбом чистил , нормально работает по сей день.
     

Яндекс.Метрика