1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наши самолёты самые...

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Буммеранг, 30 дек 2016.

  1. TipiTip

    TipiTip Banned

    В клубе с:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    8,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В мирное время что то слишком много военной авиации гибнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JET007 нравится это.
  2. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из кабины земля видна нааамного хужее, чем с земли самолёт с фарами ((. На его скорости без подсвета полосы наверное в этих условиях он практически до касания(удара) мог её вообще не видеть (.
    Но вот как экипаж из 4 профи мог садиться с горизонтальной на грани эволютивной (по видео) и вертикальной не меньше 5, а то и всех 10м/с?? Такое ощущение от ролика, что окажись машина еще повыше, так до касания успела бы еще и провалиться (((.

    Апд: Блин, со звуком пересмотрел - похоже за 5-6 секунд до удара пилоты что-то осознали, а может просто наконец "полоса открылась взглядам" - явно движкам дали гари, за 4 сек обороты стали сильно расти, но, увы, на таком орле за секунды что сделать-то? (((

    пс: на старых поршнях в такой мрак только на Ил-2 садиться хорошо, посадочная минимальна, широкие лапти моментом тормозят даже без педалей.
    Мессер-109 с шасси скопычивается на раз;
    Лавки норовят винт задрать о полосу;
    Фоку заносит, стоит чуть перетормозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4502 BVW319, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    MOPO3 и Maroon Bells нравится это.
  3. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BVW319, а ты с какого года воевал? С 41?
     
    Alex_1er, Garri33, [RAF]TAHKuCT и 2 другим нравится это.
  4. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага) в миресамолетов
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы хотите сказать, что военные в такую погоду садиться не могут? на полосе нет фонаря? высотомер не измеряет расстояние до земли? глонасс не показывает где полоса? а заявления о всепогодности самолетов ложь?
     
    MOPO3 нравится это.
  6. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там еще вопрос на чьей стороне, судя по мессам с фоками))
     
  7. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой тип высотомеров используется на этом типе самолетов?
     
  8. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ролику понятно, что первоначально озвученная причина, что самолет приложило о полосу шквальным порывом это деза. Скорость снижения была осознанным выбором пилота.
    Почему в ВКС системы обеспечения безопасности в СМУ не срабатывают в двух случаях подряд с потерей 6 человек и 2 бомберов - это полагаю к тем, кто реальное военное строительство заменяет мультиками.
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не знаю. а что, никакого не используется? или тот что испульзуется в такую погоду не работает? типа высотомер визуальный?
     
  10. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может Настройки неправильно выставили вот и хлопнулись с размаху. Полосу поздно увидели. Скорректироваться не успели.
     
    Сатурн нравится это.
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с авиафорума:
    Ну судя по выложенному видео и данных выложенных в сеть, о подготовке КК, м-ра Гурьева 2 класс, минимум 300 на 3, причины катастрофы Ту -22м3 следующие:
    1. Дремучая безответственность Командира полка, и Руководителя полётов, выразившаяся в неотправке экипажа на запасной аэродром, или в зону ожидания( через полчаса снежный заряд прошёл бы, и спокойно завели экипаж на посадку. Топлива похоже было достаточно и на ожидание и на уход на запасной аэродром, судя по пожару.) Но почему это не было сделано, теперь разбираються военные следователи.
    2. Неподготовленность экипажа к полётам в данных метеоусловиях.
    3. Неустановка прожекторов " по дневному"
    4. И по посадке. Почему была такая большая вертикальная скорость? Ответ прост. Летчик не видел полосу у него не было визуального контакта с землей. В самом конце увидел - начал тянуть штурвал на себя, но было уже поздно.
    5. Нечего грешить на снежный заряд. Эко диво снежные заряды на Кольском полуострове бывали и в июне не хуже зимних. Все дело в дремучей самоуверенности и халатности.
    6 На экипаж нечего валить вину. Они просто не готовы были для этих метеоусловий, а вот отцы командиры " облажались".

    P. S. Я сам знаю о чем пишу, садился в условиях в несколько раз хуже, чем эти когда глазу действительно зацепиться не за что. Но это приходит только с огромным опытом. Штурману быстрейшего выздоровления. А погибшим ребятам земля пухом и вечная память. Живым и кто служит, намотать на ус и зарубить себе на носу, что от ближнего до полосы земля костями летчиков усыпана. В авиации мелочей не бывает.
     
    Данил, BVW319, MoreThanGame и ещё 1-му нравится это.
  12. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Источник «КП»: Командир авиаполка в Высоком распорядился не отправлять Ту-22М3, потерпевший крушение, на запасной аэродром.

    У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску.
     
  13. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    28,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только вчера смотрел несколько серий реконструкций авиакатастроф в ГА. Все крушения при пАсадке в нелетную погоду происходили из-за ошибки пилотов: то нижний край облачности перепутают, то про ветер забудут, то переутомлённые, то аппаратные системы не учтут и алгоритмы проигнорируют или неверно выполнят. Часто всё сразу.
    Не торопился бы ты со своим поносом..
     
    #4513 Сатурн, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
  14. Scorp61

    Scorp61 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    43,235
    Пол:
    Мужской
    upload_2019-1-27_16-59-7.png

    upload_2019-1-27_16-59-34.png

    upload_2019-1-27_16-59-54.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это не сослуживцы снимают, с недавнего времени в армии ОБЯЗАЛИ снимать все взлёты и посадки самолётов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JET007, Джонни и antspb нравится это.
  16. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По видео...
    Подходил "свысока", полосу увидел поздно (видимость ориентировочно 600-800 метров), отдал ручку "от себя", начала расти скорость, прибрал обороты. На выравнивании скорость резко упала (большие углы атаки + убранные обороты двигателя), но лётчик продолжал тянуть... На касании угол близок к посадочному, но очень большая вертикальная скорость.
    Что надо было сделать...
    На выравнивании добавить обороты двигателя вплоть до максимала! Движки бы "вытянули" его, уменьшили вертикальную скорость и, из-за роста скорости, позволили бы "добрать" на посадке.
    Вот как-то так...
    Всё ИМХО, но сегодня с утра среди своих обсудили это видео, все наши подтвердили мои выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JET007, Motilev, Данил и 7 другим нравится это.
  17. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    28,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда..
     
  18. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    28,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка в технике пилотирования если короче?
     
  19. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну, в общем, да. Но есть вопросы к РП и командиру, экипаж мог спокойно уйти на запасной, на Кольском их тьма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пишут что в обязанности штурмана входит зачитывание показаний радиовысотомера до торца ввп... как при этом можно настолько промахуться с вертикальной скоростью?
     
  21. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это Б.Савино, г.Пермь?
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    еще немного поноса для сатурна с авиафорума:

    я выполнил наверное гораздо более сотни посадок в расположенных в радиусе 100 км гражданских аэропортах Мурманске и Хибинах.
    И если Мурманск с его ИЛСом не показателен, то расположенный чуть южнее Аппатитский порт почти копия Оленегорска и Мончегорска . Нихрена не было из РТС, кроме одного привода и чахлых лампочек. С одной стороны и огней подхода не было.
    Частенько приходилось там моститься в условиях, мягко говоря не соответствующих минимуму.
    Заходят в таких местах, по сути только с использованием GPS в режиме OBS с постоянным контролем удаление\высота и коррекцией условной глиссады.
    Ниже 200 футов не лазили, если на этой высоте не цеплялись за огни , то проходили над полосой в горизонте оценивая ситуацию для последующего захода. Насколько точно вышли и видно ли полосу при проходе.
    У штурманов на борту тушки всяко были собой и GPS и просто телефоны планшеты с забитыми торцами и курсами. Поэтому в створ полосы они и попали без проблем, а дальше просто неумение пилотов на своем типе садиться в таких условиях .
     
  23. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    28,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стащил где-то. Врать не буду.
    В комментарии было что то про учения, типа, сели к гражданским
     
  24. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на Б.Савино, авиабаза Сокол.
    Аэродром совместного базирования в Перми. Миг-31 там стоят)
    Одна полоса для военных и гражданских.
    Прикольное место)
    Зы... ятам начмедил в прошлой жизни))
     
  25. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят, это РП, у него работа такая: снимать и потом разбор полётов устраивать.
    Но в интернетах знают лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще, в истории полно катастроф, когда искали глазами землю, несмотря на показания приборов.
    Либо давление не то выставили или забыли выставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    73,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из сети:
    РУДы не переводили на максималку, они их убрали, цмыкнули на 0, этот звук это как раз уборка, причём на высоте порядка 7 метров, с учётом того что подходили на скорости менее расчётной ( не путать с вертикальной) после уборки оборотов самолет просто понёсся к земле. Я не могу сказать на 100%, но мы с мужиками сидели и думали как это могло случиться, телеграмма СБП и видео все точки расставили над и. Скорей всего: шли нормально( курс-глиссада), когда попали в заряд, командир вероятно уменьшил вертикальную и не поддержал оборотами,соответственно оказались повыше и потеряли скорость( чуть-чуть, как раз на те пресловутые 10-15км/ч, что в общем не страшно, просто оборотики надо потом затягивать плавнее), когда увидели полосу определили что высоко, "ткнули" и командир инстинктивно стал убирать РУД, чего конечно не стоило делать.
     
  28. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимать, выкладывать на ютьюб и устраивать разбор полётов на форумах среди диванных всезнаек? Хорошая традиция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимать. Выложили следователи, как водится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже считаешь, что правильно слили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика