1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Дымит дизель после установки отремонтированных форсунок

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем leon-Asters, 26 дек 2018.

  1. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Всем привет!
    Собственно в названии темы сама тема.
    Ситуация следующая: отдал форсы на диагностику, приговорили все форсы разом.
    Ну ОК, ремонтируем.
    Получаю форсы после ремонта, передаю в СТО и тут начинаются приключения.
    Машина заводится и дымит, ссука, синим дымом. Ошибок комп не выдаёт.
    Отчёты по форсункам после ремонта показывают, что они в пределах допуска.
    Что за херня, у меня на убитых форсах машина лучше работала и дымила только на холодную и то немного, а тут прямо дымяра валит.
    Кто виноват и что может быть, кто подскажет?
     
  2. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заснять видео и вернуть назад.
    Если конечно программно нельзя что то исправить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну мои сервисмены утверждают, что ничего программно изменить нельзя. На сколько правда, я хз.
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В принципе какой мотор наверно не важно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После ремонта форсы обкатываются на стенде, и стенд после присваивает корректирующий код. Этот код далее вносится в DDE и никакого дыма нет! (кривые руки топливщиков я тоже не исключаю)
     
  6. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    57 я так понимаю
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    57 или 57N?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если 57, то никакая прописка точно не нужна. Возможно она и предусмотрена, но необходимости в ней нет.. из опыта.
    По 57N опыта нет, но помоему там так же.
    Думаю дым тут не при чём, я бы к обратился к тем кто форсы делал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Все верно, двигатель м57
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Е53 дорест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kvak

    kvak Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    сбросить коррекции и чуть катнуться, чтобы мозг адаптировался.
     
  12. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:

    Рестайл
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И откуда в рестайле м57?
    Привыкните правильно обозначать свой мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А какой там стоит?
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    М57N
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Спасибо что уточнили, буду знать
     
  17. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Один товарищ после ремонта катанулся чутка, поршня сгорели.
     
    madjid78 и Toss нравится это.
  18. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вообщем сдал в другую контору на тест, вердикт - неверно отрегулированы форсы.
    На хх переливают, на высоких недоливают.
    Вот такое бывает.
    А давали голову на отсечение, что форсы в идеале, все в допусках, все в зелёной зоне. Ремонтируйте свое ТНВД.
    Какое в опу ТНВД, если при мёртвых форсах машина работала лучше, чем при отремонтированных.
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну как бы очевидно было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Возможно, но не для меня, как начинающего владельца БМВ.
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну тут же логично. Вы отдаёте что то в ремонт и получаете даже не нулевой, а отрицательный результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  22. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все, куда лезут "ремонтники", превращается в тлен. Проверено неоднократно на всякого рода переборках и восстановлениях. Заводское новое либо б.у. хоть как -то гарантирует результат в отличие от бесполезного расхода денег на чужие эксперименты
     
  23. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ну собственно продолжение темы.
    в том сервисе, где первыйраз делали, но не правильно, присвоили ИМАЙ коды, но не смогли сделать форсы
    в другом сервисе, где вроде как по какой-то карте их отрегулировали, не смогли ни коды присвоить и более того, нумерацию их сбили и теперь они перепутались.

    Результат:
    методом научного втыка, на СТО, где стояла машина, их установили, и на горячую машина не дымит.
    НО, на холодную, во время запуска, долго крутит прежде чем завестись.
    Когда заведется, 15 секунд её колбасит, и потом она выравнивается и дымяра стоит сильный, потом все норм.
    Индикация прогрева свечей в течении 5-ти секунд перебивается уведомлением о температуре за боротом.
    Такое ощущение, что они вообще нифига не греются.
    Если вебаста отработает 5-10 минут, то заводится машина легко, но секунд 10 её еще колбасит, как будто троит.

    Кто подскажет, на этих двигателя код ИМАЙ критичен или нет?
    Некоторые говорят что пофиг на него, а некоторые говорят что он очень важен.
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На доресте точно не критичен. За рест не буду утверждать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    madjid78 нравится это.
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечи накала не работают: блок свечи на замену!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. madjid78

    madjid78 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При замене свечей компрессию желательно бы проверить.Может там уже тарампампам.
     
  27. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну тогда бы на старых форсах не заводилась бы. А так заводилась, но поддымливала. Не думаю что ЦПГ конец.
     
  28. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по признакам - подвоздуживает топливную систему, гдето негерметичность... Я бы проверил обратки на форсунках в первую очередь, там маленькие резиновые колечки, при неоднократном снятии и установке перестают держать - особенно в минусовые температуры...
     
  29. leon-Asters

    leon-Asters Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Кстати, да. Те, что регулировали в последний раз форсы, обратили внимание на резиновые уплотнители, рекомендовали заменить, а на сервисе сказали, что типа фигня, ничего не будет.
     
  30. madjid78

    madjid78 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В дизеле фигнюшек не бывает. Меняй колечки.
     

Яндекс.Метрика