1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А слабо прямо сейчас ?? Не ждать до завтра ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Увы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да это все проще пареной репы ребзя, мозги рулят на повышенных тонах по нескольким причинам, а так же прогрев АКПП до 35 градусов. Дальше стоит термос на 82 градуса, всё, выше 100 идёт уже не обратимый процесс/цепочка. Ради интереса, понаблюдаю за своей, но шланги трогать не буду, вдруг не догорев:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Стилистически не очень , но понять можно. Только цепочка выше 100 -- что это ?? Горит масло ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Разрушение пластика, резинок, изоляция проводы и т. д.
    Делаю человеку инпа, иста, завтра буду попробовать заодно и температуру гляну на своей. Только принцип у моей другой.
    Если не ошибаюсь, АТФ теряет свои свойства около 135-140 градусах, идёт вспенивание и разрушение масла, отсюда аварийное отключение коробки по температуре, если не ошибаюсь, у бмв при 140 или 145 градусах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1895 BBill, 17 янв 2019
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
  6. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все таки странная ситуация у меня
    На улице +1.5 градуса. Прогрев до 30 ож. Начинаю ехать (сразу трасса). Проехав 16 км, имею температуру ож 83-85. Когда как. В коробке не более 37.
    По городу долго приходится ездить чтобы увидеть 88 градусов.
    В итоге, ездив час, плюс остановки, имел стабильно 88-89 градусов. Температура акпп была 65-70 градусов.
    Перед выездом из города, температура акпп дошла до 80. Но как только начал выезжать на трассу, и ехать по ней, через 15 км пути со скоростью 100 км/ч, я видел температуру ож 86-87, температура акпп 43. Климат стоял все время на 22 авто.
    Ну бред же, такие данные на трассе по температуре акпп. Да и на улице далеко не -20
     
  7. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Выже сами,пару сообщений назад, указали на то что термос АКПП пропускает, чего же вы ждёте,чудес не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Странно все это.. надо ещё раз пощупать... зажигалкой погреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ляпясточки позагибалися.

    По вопросам бреда можно зао организовать. Два директора уже есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  10. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я не писал что он пропускает у меня. Я приводил примеры свои температур и режимов работы
     
  11. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну и ситуация в другом ещё, читая снова ветку, при пропускающем то акпп падает температура ож в моторе...
     
  12. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Жесть, ты сам то понимаешь что пишешь? Если ТО АКПП не будет пропускать, то температура ОЖ ДВС будет стабильно 88 и выше, в вашем случае идёт охлаждение ОЖ ДВС мимо основного термоса.
    Так понятно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  13. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Лень искать ваши посты, где вы завели пять минут погрели и шланг на выходе ТО акпп был уже тёплый, КАРЛ термос акпп стоит на 82 градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  14. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пережав шланг то акпп, в городе растёт температура акпп до 90 +/- и на трассе потихоньку растёт (выше чем без пережимания).
    Хотя при этом, в движении в городе, температуру ож в 88 градусов трудно увидеть. Не говорю уже про 89, только если активно ездить
    90 вообще ни разу не видел.
    В основном 86-87 градусов.
    Ситуация на трассе- аналогичная. Выехав с города, температура в акпп снизится на 2-3 градуса, температура ож все те же 86-87 градусов.

    Нагревая без пережимания шланга то акпп, достигая в городе температуры акпп в районе 70 +/- градусов, останавливаясь, на ощупь нижний патрубок радиатора и шланг идущий на то акпп - холодные и одинаковые на ощупь. Если на месте пару раз погазовать, шланг на то акпп начинает теплеть.

    Не могу понять, какого х%% он теплеет, если наоборот должен быть холодным и охлаждать масло акпп
     
  15. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Но ты не останавливайся, продолжай пережимать.
    Чорт, у меня тоже 87 вроде.. как с этим житьяи это же определённо меньше чем 88, даже первокласник знает!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Мой вам совет ,переходите на фаренгейты и жизнь наладится.
    Но это не для всех. :hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну кто-то же мне сказал что ничего трогать не надо, раз 86 и выше есть на трассе. Только нихрена не прикинув, что температура акпп может быть далеко от рабочей.

    И опять же, вспоминая момент, когда только был заменён термостат основной, температура ож была на трассе 86-87. За 2 года диапазон температуры ож на трассе не изменился, но вот только не выбитые 88 на термостате...
     
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Охо хо хо
    Мученик
    На термостате выбита температура его начала его открывания. Какое это имеет отношение к рабочей температуре?
    Подсказка - косвенное.
    Но ты вспоминай, пережимай. Я пожалу за попкорном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:
     
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    ....мы в восьмом ряду , в восьмом ряду .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пройтись по теме, где миллион раз говорится о диапазоне правильной температуры ож в 88-93 градуса ?
    Причём тут температура открытия термостата?
    Я основываюсь по опыту прошлой Бмв в таком же кузове. Где в большие морозы на трассе я видел минимум 88 градусов.
    Также, кузов е39. И другие марки авто. Минимальная температура в морозы на прогретом полностью авто - температура открытия термостата.
     
  22. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У тебя все впереди мой йуный друк. Советую открыть новою тему, тут шлака и без тебя хватает. Мне реально обидно за труд Рустама!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  23. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ты человек, из разряда посидеть на форуме Бмв клуба, и всем написать что паранойей страдают о цифрах на приборке, о том что много раз разжевали, написали, и жалко чьих-то трудов.
    А вот если человек мучается с проблемой, которая может и отсутствует, сказать что сделать ему или зная в чем причина - это не твоё.

    Я за неделю последнюю прочитал дважды до 30 страницы эту тему, потому что споры пресловутого и купрум не нужно перечитывать.

    Читал как человек допытывался какой должен быть тонкий шланг на то акпп ощупь, как проверить.
    О том как разбирало то акпп и так далее.
    Исходя из этого, проверял у себя показания температур.

    Взял даже вчера свой старый то акпп, напихал шайб, проверял продувается ли он, а он чуть чуть, но продувается. Даже если пальцами подпереть грибки. Там есть откуда выходить воздуху.
    А что толку?

    Имею температуру ож 86-87 трасса и город. Что сейчас что 2 года назад, с учётом что 2 года назад радиаторы были не чищены.
    Считаю что должно быть минимум 88
    И имею температуру акпп на трассе 40 +/-
    Можно забить на это, так как в городе акпп работает в рабочем диапазоне, который убережёт акпп от перегрева.
    Но я придерживаюсь того, что если заложена температура рабочая в агрегат, значит она должна работать в этом диапазоне.

    Это и с основными термостатами и егр, прогревается в городе до 70-80. Чего париться? Ездили же до этого не зная проблем. И соответсвенно, что повысился расход и износ не знали и ездили
     
  24. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Покажи где и кем заложена? И в КАКОМ конкретно диапазоне?
    Придумал себе проблему и носишься с ней как курица с яйцом. При этом не слушая никого вокруг.
    Давай, вываливай, чем руководствуешься. «Я помню...на е39... на других авто...» оставь при себе.
    Конкретно данные завода изготовителя по е60 вываливай

    з.ы. Если человек мучается, ему к доктору надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Когда человек мучается проблемой , которая отсутствует , это как раз и называется паранойя. Ну или маниакально- депрессивным психозом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  26. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Достаточно того, что люди меняют термостат (ы) отписываются тут какую температуру получи. В результате исправные всех термостатах все имеют 88-90 градусов в среднем.

    Температура акпп в районе 70-80.

    И не важно какой кузов.

    У всех норма 90 градусов ож, при открытии термостата 88.

    А у меня особенная машина, которая исключение. Как температура ож так и температура акпп на трассе
     
  27. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если у всех диапазонов температур примерно одинаковы, это и заложено заводом.

    Нету особенных машин, при идентичных моторах, акпп
     
  28. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    FALSE
    У кого? Где написано?

    FALSE

    FALSE

    :D:D:D
    как же тебе трудно жить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что заложено? Покажи где написано что заложено. Чем ты руководствуешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я не буду сейчас перепахивать снова тему, где люди меняли термосы основной и егр, где проблема прогрева не закончилась, в итоге меняли то акпп и писали температуру в коробке.
    Эта температура пускай будет 80 градусов. Это значит не заложена такая температура? Хозяин машины сам отрегулировал ее до такой?

    Ты пытаешься доказать про документы завода Бмв, что там правда и как должно быть.
    Однако, перетирая тему эту с теплообменником, много раз писалось что температура акпп 40 на трассе это мало, значит то акпп пропускает.
    Что и есть у меня.

    Но я же придумал себе проблему
     

Яндекс.Метрика