1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 4,8is(E53) vs Jeep Grand Cheeroke SRT8 6.1

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем MIK82, 10 янв 2008.

  1. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    тема до сих пор актуальна, если есть что сказать, не стесняйтесь :)
     
  2. lissaa777

    lissaa777 night racing girl

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Женский
    Фаркоп ставить на SRT не куда - там же другой дизайн бампера и выхлопных труб. Салон конечно у американских авто не очень, но главное в СРТ это мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    про фаркоп уже в курсе :( меня интресует как подвеска, просто тут пугают что она чуть ли не жестче чем в STI а меня эт будет уже напрягать скорее всего :(
     
  4. lissaa777

    lissaa777 night racing girl

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Женский
    конечно жесткая машинка - 20ые колеса с низкопрофильной резиной, жесткая спортивная подвеска. В принципе по жесткости как Каен турбо примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    х5 на 20 катках тож не верх комфорта, однако особого дискомфорта не испытывал
     
  6. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да наманая подвеска. Не пенсионер же :D
     
  7. makena

    makena Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Jeep Grand Cheeroke SRT8 6.1 класс:thumbup:
     
  8. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    :nod:Конечно СРТ
    Разница в динамике огромна в пользу джипа.
    Е-53 совершенно устаревшая пародия на героев фильма бумер:D.
    Престижа и крутости в Москве у нее НОЛЬ.
    Тащаться от нее еще только хачи и в дремучей провинции:hi:
     
  9. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -----

    Не думаю, что такой автомобиль, как Х5 Е53 4.8 iS можно назвать "устаревшим".

    Этих машин вообще было немного, это для гурманов, которые способны оценить.

    А по мощности двигателя Х5 Е53 4.8 iS на 5 л.с. превосходит нового Х5 Е70 4.8.

    Говорить, что Х5 Е53 4.8 iS - "непрестижная машина", вообще странно (для меня).

    Может быть, новый Х5 Е70 3.0 (бензин или дизель) "престижнее"? :cool:

    На мой взгляд, Х5 Е53 4.8 iS - это как хорошее вино, редкое и не для каждого.

    Вполне вероятно, эти машины (равно как и Х5 Е53 4.6 iS) со временем станут коллекционными.

    До сих пор, изредка, на дорогах встречаются классические спортивные Порше из прошлого века.

    Эти машинам не менее 20-30 лет. Может, они тоже "непрестижны"? :cool:


    -----


    P.S. Всё вышесказанное - моё личное мнение, причём исключительно по моделям 4.6 iS и 4.8 iS.

    Касательно сравнения с новым "Чудо-Джипом", :cool: думаю, он будет быстрее лишь на дрэгрэйсинге.

    А в реальных дорожных условиях (город, трасса, загородные извилистые дорожки) ещё неизвестно, кто кого.

    Не думаю, что возможности шасси "Чудо-Джипа" превосходят потенциал Х5 Е53 4.8 iS.

    Двигатель у "Чудо-Джипа" более мощный, но шасси + сбалансированность машины тоже важны.


    -----


    P.Р.S. И, напоследок, по поводу понтов - "новый / неновый". :cool:

    Есть чуваки, которые меняют новые "машины" каждый год, но их "тачки" - это ВАЗы. :cool:

    Они считают себя "крутыми и престижными", но это лишь в кругу себе подобных.

    А BMW, тем более Х5 (пусть даже Е53), тем более 4.8 iS - это не модная шмотка на один сезон.

    И не какой-то Фокус или Королла, которые их владельцы спешат менять после рестайлинга.

    BMW - это целая философия, мир в себе, это БРЭНД.

    И даже "дремучая провинция" (вероятно, так могут подумать обо мне), это понимает. С уважением!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кб2

    Кб2 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В корне не согласен с авторами утверждающими о "древности" х5 го. Так может говорить только человек ни разу не эксплуатировавший данный аппарат. В чем старость то? в старом дизайне? отметке в документах о дате выпуска? или в каких-то принципиально древних конструктивных рещениях по узлам и агрегатам? или в джипе что то решено кардинально по другому и более продвинуто?
    Особенно понравилось утверждение о лохах и дремучих провинциалах. А что, где нибудь в Иркутске люди из другого теста слеплены? ну да ладно эта тема явно не для обсуждения здесь.
    А что касается надежности х5- у нас в Ёбурге дороги говно. Езжу год на машине по 5-6 тыщ в месяц по городу. Езжу очень быстро, особо не бережа подвеску и за год сменил один рычаг и тяги (линки) переднего стабилизатора. Вот реальный факт эксплуатации авто на 20х катках и с низкопрофильной резиной.

    С уважением
     
  11. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -----



    BMW X5 4.8iS (гиперссылка)
    Рабочий объем, см3 4799
    Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 360/265/6200
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 500/3500
    Коробка передач A6
    Шины спереди 275/40 R20 сзади 315/35 R20
    Максимальная скорость, км/ч 246
    Время разгона 0—100 км/ч, с 6,1



    Jeep Grand Cheeroke SRT8 6.1 (гиперссылка):
    Максимальная скорость, км/ч 230
    Время разгона с места до 100 км/ч, с 6,0

    Двигатель
    Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
    Расположение Спереди продольно
    Рабочий объем, куб.см 6059
    Степень сжатия 10,3
    Число и расположение цилиндров V8
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 103,0 x 90,9
    Число клапанов 16
    Мощность, л.с./ об/мин 425/6200
    Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 570/4800
    Трансмиссия
    Тип Автоматическая 5-ступенчатая
    Привод Постоянный полный
    Подвеска
    Передних колес Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задних колес Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Размер шин Спереди 255/45 R20 Сзади 285/40 R20
    Размер дисков Спереди 9Jx20 Сзади 10Jx20



    -----


    Так кто там быстрее едет "по прямой" и какова "огромная разница в динамике"? :cool:

    По максималке Х5 быстрее на 16 км/ч, по разгоне до 100 км/ч уступает лишь 0,1 с.!

    И это - по данным производителей. В реальности преимущество Х5, полагаю, будет больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
  13. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Недавно внимательно прошелся по американским форумам, посвященным джипу срт8. Очень много мелких и средних поломок. Прямо подавляющее большинство. Причем эти поломки не устраняются производителем из года в год. После рестайлинга многие поломки не устранены. Крайслер предлагает официальным дилерам так называемые TSB (technical service bulletins). Судя по ним - проблем у тачки много. http://wkjeeps.com/wk_tsb.htm - вот ссылка. Получается даже купив у диллера новое авто, есть большая вероятность в течение полугода-года катать к диллеру и устранять все эти поломки. Незаманчивая перспектива. Владельцы, отпишитесь по поводу того списка. Очень интересует.

    ЗЫ. может я зря паникую, и это стандартная процедура у всех марок?
     
  14. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    СРТ и Х5 4,8- это как сравнение в своё время Опель Омега с Лотусовским мотором и М5 в Е 34...опель тоже пулял по прямой нехило:D

    Однако вот что любопытно- как может фирма, лучшие продукты которой не занимали мест в первой пятёрке при сравнении с Вольво , Фольксвагенами, Лексусами, Лендроверами, даже при езде по грязи вдруг родить супер авто, которое лучше, чем БМВ Х5??? При этом не по езде по говнам,а по асфальту? Откуда школа? Кто лепил? Слепили они на крайслере...горбатого они слепили:D...чтоб сделать такое авто-школа нужна...с традициями...с инженерной мыслью...а так можно и в ниву вштырить суперпупертурбо и она пулять будет лучше крайслеров:D

    ЗЫ Гранд Чероки ГРД хороший машин...и из шланга салон можно помыть...с порошком миф универсал...
     
  15. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    Типичная понтовозская ода:D
    В джипе очень много узлов и агрегатов от Мерса, ведь он разарабатывался в одном концерне Даймлер-Крайслер:hi:
    А про езду по грязи это вообще бредятина какая то:help:
     
  16. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Типичный старческий маразм:D

    "Я тя сляпила из таво што было, а потом што была то и палюбила" (с):D у Ссай Йонга тоже много деталей от мерседеса, и что?:D

    Мерс поизгалялся над гонимыми и слил их на сторону...вот и вся любовь:D:hi:
     
  17. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    Мерс дал очень много донорских агрегатов и разработок.
    У ссанг янга нет деталей от мерса, а есть лицензионные отдельные части с устаревших моделей выпускаемые в Корее.
    Процент китайских комплектующих собранных турками в бмв поверь тоже впечетляет:D
    Интересно а где самый главный элемент фетиша для понтовозов - эмблему с пропеллером выпускают????:D:help:
     
  18. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не переживай ты так за гранд:D нормальный утилитарный авто...как блейзер, эксплорер, киа соренто...в чем-то лучше их, в чем-то хуже...;)дизель на нём наверное самый лучший из перечисленых авто...и кпп тоже...вообщем никаких к нему вопросов..
    а вот СРТ- подделка под БМВ, Кай, МЛ АМГ...типа китайский ролекс...он тоже ведь в чем-то лучше оригинала не правда-ли, Михасик? Ролекс понтовозы носят, лохи...им бабло некуда девать...а правильные провинциальные пацаны берут ролекс за 150 грин...и ходят также и выглядят также...почти;)

    Кесарю-кесарево, слесарю- слесарево;):hi:

    PS Не обижайся тока...ты очень прикольный, с тобой весело;)
     
  19. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    Вообще то Гранд в Штатах весьма легендарный и имиджевый авто. там нет никакого российского понтовозского фетиша перед Х5.:D
    Если бы наши понтовозы узнали какая мизерная(по российским меркам) разница в цене между Х5 и Трэйлблэйзером их бы кондратий хватил.
    Вообще то джипами называют всех именно от классики, т.е. от Чероки.
    Гранду не нужно подделваться под Х5, Кай, МЛ, т.к. в отличии от этих паркетников он настоящий полноценный внедорожник.
    А СРТ это еще и сверхбыстрый внедорожник за не лоховские деньги:hi:
     
  20. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Михасик, ты очень странный человек: ненавидишь BMW, но тебя ничем не выгонишь с сайта "Любителей BMW". Может ты представляешь какую-нибудь тайную секту Инфинити-поклонников и охотишься здесь за заблудшими душами? ;)
     
  21. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    забавно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dronn33

    dronn33 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чем ваще спор, о престиже? Так в москве чего не купи все равно последним будешь. О тех характеристиках? Так человек рассматривающий джип и кроссовер явно о них не заботится т.к. две вещи взаимоисключающие. О мечте преобрести Х-5? Так купи порадуйся или розачируся. Авто ведь все раво не на всю жизнь берешь. Причем взяв для начала Х-5 б/у эксплуатация не будет стоить почти не чего, а новый сразу потеря в 15% и чего ради ломать голову если все как на ладони.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SLR

    SLR Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SRT такое ведро... Шумное, без тормозов и внутри убогое. НО очень быстрое ведро! Оно реально едет за 5 сек до сотни :nod:
     
  25. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    Шумное -вранье, а по сравнению со старьем Е-53 салон вполне нормальный (в комплектации Оверлэнд)
     
  26. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если новейший оверланд от крайслера может сравниться по "нормальности" салона с моделью 99 года от БМВ, а у Е 32 86 года он даже может и выиграет, то конечно это большой плюс для гранда...тут с Михасиком не поспоришь
     
  27. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2 MIK82 ну как :hi::hi:
     
  28. lissaa777

    lissaa777 night racing girl

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Женский
    ждем srt8 my08.. совершенно объективно - лучший джип в цене до 100т.$, а точнее дело даже не в цене, а в динамике авто. Салон в 2008ом стал несколько интереснее (тач скрин и т.д.), ксенон и другие отличия. По скорости - просто фантастика!! Катались в Москве на таком - никто объехать не смог, особенно бесились каены турбо и субарики sti! так что очень ждем.. (лично ездила на рендж ровере спорт и с удовольствием буду кататься на срт8 - замена внедорожника моя инициатива)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. lissaa777

    lissaa777 night racing girl

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Женский
    с фаркопом оказывается все решаемо - у америкосов это выглядит так:
    [​IMG]

    не очень конечно, но зато функционально. вот еще пример юзанья фаркопа - дилер говорит, что это custom опция для штатов.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. edd95

    edd95 Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :thumbup:QUOTE=X5MAX;4069869]-----

    Не думаю, что такой автомобиль, как Х5 Е53 4.8 iS можно назвать "устаревшим".

    Этих машин вообще было немного, это для гурманов, которые способны оценить.

    А по мощности двигателя Х5 Е53 4.8 iS на 5 л.с. превосходит нового Х5 Е70 4.8.

    Говорить, что Х5 Е53 4.8 iS - "непрестижная машина", вообще странно (для меня).

    Может быть, новый Х5 Е70 3.0 (бензин или дизель) "престижнее"? :cool:

    На мой взгляд, Х5 Е53 4.8 iS - это как хорошее вино, редкое и не для каждого.

    Вполне вероятно, эти машины (равно как и Х5 Е53 4.6 iS) со временем станут коллекционными.

    До сих пор, изредка, на дорогах встречаются классические спортивные Порше из прошлого века.

    Эти машинам не менее 20-30 лет. Может, они тоже "непрестижны"? :cool:


    -----


    P.S. Всё вышесказанное - моё личное мнение, причём исключительно по моделям 4.6 iS и 4.8 iS.

    Касательно сравнения с новым "Чудо-Джипом", :cool: думаю, он будет быстрее лишь на дрэгрэйсинге.

    А в реальных дорожных условиях (город, трасса, загородные извилистые дорожки) ещё неизвестно, кто кого.

    Не думаю, что возможности шасси "Чудо-Джипа" превосходят потенциал Х5 Е53 4.8 iS.

    Двигатель у "Чудо-Джипа" более мощный, но шасси + сбалансированность машины тоже важны.


    -----


    P.Р.S. И, напоследок, по поводу понтов - "новый / неновый". :cool:

    Есть чуваки, которые меняют новые "машины" каждый год, но их "тачки" - это ВАЗы. :cool:

    Они считают себя "крутыми и престижными", но это лишь в кругу себе подобных.

    А BMW, тем более Х5 (пусть даже Е53), тем более 4.8 iS - это не модная шмотка на один сезон.

    И не какой-то Фокус или Королла, которые их владельцы спешат менять после рестайлинга.

    BMW - это целая философия, мир в себе, это БРЭНД.

    И даже "дремучая провинция" (вероятно, так могут подумать обо мне), это понимает. С уважением!!!!![/QUOTE]

    :thumbup:
     

Яндекс.Метрика