1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F32 Выбор двигателя для 4 серии.

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Sockeye, 16 янв 2019.

  1. Sockeye

    Sockeye Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    День добрый комрады.

    Интересуюсь покупкой бимера 4 серии с двумя дверками купе. Ориентируюсь возрастом до 4 летку.

    Не могу определиться с двигателем. Выбор или 430 или 440.

    С одной стороны я катал 330 и было прям таки вполне адекватно, и если притопить то прям быстро. Но с другой стороны не хочестся жужжать все время и радуют большие двигатели.

    Условия эксплуатации будут теплично летние. Машина не когда не увидит минусовые температуры.

    До этого все свои машины я обслуживал и пилил сам, и планирую продолжать по возможности все держать в своих руках. Но заморачиваться кулибинством с прошивками и хаками я не хочу.

    Расход топлива меня бо большому не беспокоит.

    Это будет мой первый бимер и очень интересно послушать что думают опытные товарищи.

    Каков был бы ваш выбор и почему?

    Всем спасибо.
     
  2. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    435 случайно
    не жалею)) валит:rock:
    чиповать боюсь:oops:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sockeye

    Sockeye Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    А большая разница между 435 и 440? А то там вроде двигатель немного другой.

    В смысле,, стоит переплачивать за машину после рестайла?
     
  4. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я не в курсе цен и разницы моторов.
    но думаю рест самому приятнее.
    ну и по комплектации смотреть нужно.
    те же фары могут уже быть LED в рестайле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sockeye

    Sockeye Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Ну да, фары там лед в 430\440 версии. Хотя мне персонально и ксенона достаточно вполне.

    Но глобально вроде не видно перемен. Тут и там перекомпоновали опции, и заменили двигатель на похожий но с другой серией.

    Понятно что было б приятней выкатить новую машину от дилера со всеми гарантиями и нулем пробега, но это получается экономически не рентабельно, по крайней мере в моих условиях, где машина в первые три-четыре года теряет практически половину изначальной цены. Мне не настолько хочется именно новую машину что бы переплатить за нее 50К баксов.
     
  6. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я новую 4 себе сконфигурил... 5+получилось:D:D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Foxm

    Foxm Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Похоже с приставкой М :)
     
  8. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть ресурсы содержать 440 то однозначно ее, единственный минус (помимо цены, налогов и прочих трат) у нее тяжелей морда и если вы большой фанат веселых поворотов то может быть больше понравится заднеприводная авта с мотором полегче то есть 430.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sockeye нравится это.
  10. Sockeye

    Sockeye Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    О. Спасибо.

    А в чем заключается ресурсотребовательность 3.0 двигателя, по сравнению скажем с 4 цилиндровым?

    А в принципе сам обслуживаю свои машины и частенько в охотку люблю покрутить гайки. Мне будет трудно и затратно содержать 440?

    В плане поворотов, то скорее нет чем да. Мне в первую очередь нужет хайвейный крузер. Если б я хотел быстро за угол, то я б рассматривал 240.
     
  11. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего особенного. Мотор и мотор. Нетрудно и не затратно я считаю. Не вижу особенной разницы. Хайвей круизер = однозначно 440.

    Ресурсотребовательность это про нас - тут на 440 радикально более высокий налог, ее сложно потом продать и прочие прелести. Если у вас страна в подписи верна - то для там неактуально :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 B_Lucky, 21 янв 2019
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
    AstralCake и Sockeye нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика