1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно подробнее: фото, ссылки ... ?


    Я крышку открываю на ночь (для доп. вентиляции) :D, чтобы сгущёнки было по-меньше !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделай так. Сапун от переднего моста газели. И шланг из под клапанной вниз или в бутылку.
    Это предотвратит выдавливание прокладки из под клапанной крышки.
    Трубку щупа я не глушил. Ее желательно снять и проверить, что она не закоксована.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    мне кажется дело не в утеплении, а в изгибах, чтобы не застаивался конденсат. У меня сейчас больше всего соплей копится в патрубке выхода из клапанной крышки, так как там горизонтальный участок, далее наклон и все стекает вниз.
    Штуцер в крышку оптимально, но опасен тем что замерзнет конденсат на крышке.
    Трубка щупа у меня просверлена и она тоже давит газами а не маслом.
     
  4. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня почти всё тоже самое, только шланг из клап. крышки - в бутылку,
    и щуп - заглушен.

    Щуп - мыл 2 дня назад !
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    раз уже щуп снимал, надо было дырку просверлить
     
  6. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    \

    Судя по фото Дима опять в сервисе выходные провел. Когда отдыхать будешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LDN нравится это.
  7. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я читал про это, но так и не догнал где/что/для чего там сверлят,
    + сейчас в продаже есть "типа модернизированные/уже просверленные в заводских условиях трубки щупа" !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    есть но цена такой трубки не демократичная, тем более что свою просверлить пять сек. и она уже никогда масло во впуск не засосет
     
  9. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У людей трубы замерзают , а вы все про квкг.
     

    Вложения:

    • 1f6b25cs-960.jpg
      1f6b25cs-960.jpg
      Размер файла:
      108.8 КБ
      Просмотров:
      160
    ВикторНН нравится это.
  10. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я тоже так думал да конца прошлого года - полные цилиндры масла из-за перемёзшего парафина в КВКГ. :hi:
    На обоих авто трубки переделаны по "фэншую" несколько лет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  11. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так и есть , нов или старя все равно масло засасывает , когда КВКГ гклюк ловит. ,а потом и замерзнет в придачу.
     
  12. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Давно хотелось написать но, не хотелось читать потом ....
    Короче не могу сказать с уверенностью, но так-как до сих пор не знаю где этот квкг стоит думаю что помогает-
    Суть - приезжая вечером домой,мотор естественно прогретый, не ленюсь, две-три минуты держу обороты в районе 2-3 тыс. подгазовывая периодически.
    Считаю это помогает квкг просраться и не быть к утру забитым и замерзшим. Ну и нано картонка с со снятой вискомуфтой наверно имеет значение

    Все ИМХО и тьфу три раза чтоб не сглазить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сто процентов тьфу три раза пусть работает и не кашляет !
    А по сути . чем выше обороты - тем меньше разрежение.
    Там столько всяких факторов , что лучше их всех не описывать..
     
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    каким образом засосет, если сделать дыру выше уровня масла? может дырка маленькая?
     
  15. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    За 5 лет и 90 ткм масло в цилиндры хапанул только один раз, и то от своей забывчивости...после 3 дней оттепели стуканули морозы под 25, а я забыл нанокартонку вернуть на место.:mad: Причем в то время еще не убирал на зиму виску. КВКГ все штатно, мотор абсолютно везде сухой. Но...лежит автоодеяло, всегда прогреваю с автозапуска, и пробеги скоростные и длинные. Редки короткие поездки и толкотня в пробках.
    ИМХО для этих целей наверно проще держать держать какую нибудь тойоту-витц или ярис.
    Кстати: откуда инфа, что есть смысл погазовать перед тем как заглушить на ночь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Витя, привет !
    У тебя же свой дом+гараж :thumbup: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Как сюда переехал, лень загонять в гараж.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LDN нравится это.
  18. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я уже писал несколько раз, что это привычка с 80-х. Тогда жил в Ташкенте и машину ставил в гаражах авиазавода. В тот момент она была на перевале перегретая и жрала масло и соответственно в следствии замасленных свечей плохо заводилась. И старый авиамеханик посоветовал делать как пилоты старых поршневых самолетов- перед глушением подержать мотор на повышенных оборотах- свечи прокаливаются (ну и аккумулятор чутка зарядки возьмет).
    С тех пор прошло много лет а привычка осталась.

    Ну а подержать на повышенных оборотах прогретый движок- это я думаю с пользой системе КВКГ.

    Насчет машинки-поджопника это надо- так как во время пока работал в транснефти не купил, сейчас финансово не готов полляма отдать.
    Во всяком случае пока под капотом кроме свечей, ремня, ролика, лямбда зондов, датчиков распредвала и ДИсы не трогал. А пробег уже солидный.
    Еще три разу сплюну чтоб не сглазить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VVP1978, Дэни и LDN нравится это.
  19. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще много написано, понимаю. Но чтоб не замерзала вентиляция, надо подогрев делать принудительный. Это проще, чем кажется и надежнее не бывает.
    Контур печки.
     
  20. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не обязательно контур печки ,хотя как вариант . но место мало для всех шланг в итоге.
    можно электро подогрев + в шубе шлангов ,трубок сделать , и включатся он будет программно при + 3 )
    ну типа как обогрев "сикунов" включается , а дальше как фантазии хватит.
    А если карт газы мимо впуска пустить , то тачан еще резвей поскачет !!! ПРОВЕРЕННО..
     
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А по какой причине он должен резвей поскакать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1 нравится это.
  22. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По той что , смесь бензин/воздух чистая ! , а не смесь бензин /воздух + масло + те-же уже сгоревшие газы.
    Замечено не только мной ! и у других тоже , кто так пробовал
    Назад потом возвращаться к штатной системе нет желания , так как будет опять унылое ,проблемное го...но.
     
    #4582 Fanatics, 26 янв 2019
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  23. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Согласен. но эта разница будет заметна при изношенных/залегших кольцах, поршнях. На живом моторе её не заметишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну да есть такое , если изношенные это факт замена !
    а вот если тупа залегшие (но не изношенные ) от тех же газов с маслом то это как считать , замена на не залегшие или роскоксовка до следующего случая.
     
  25. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Можно хоть сколько газов напихать обратно во впуск (в разумных пределах разумеется). Для этого есть лямбды, на основании показания которых ЭБУ скорректирует смесь и увеличит кол-во кислорода при необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kalter нравится это.
  26. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Кому как.
     
  27. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Резвее он станет, если правильно прошили, без этого чуда не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Без карт газов во впуск разница есть , даже по холостым заметно . что двигатель начал четче и отзывчив ей работать - без прошивки )) прога родная стоит , ну и бес катов конечно.
    Так сделали еще пару человек и подтвердили , что резвей тачан стал. у остальных думаю прошитики под бес кат .
     
  29. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это плацебо, без нужной прошивки чудо не будет. Это уже не однократно тут писали, даже Вадим с дизельбуста пытался донести до масс, что и зачем делается но народ не втыкает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я и не сомневаюсь о том что , изменения в топливной карте в виде " прошивке" увеличит мощность !
    Мне и стока с головой хватает.
    А то что горение улучшается без карт газов .для меня лично ясно , сомневающимся в этом , доказывать не собираюсь.
    Каждый в праве поступать как считает нужным .
     

Яндекс.Метрика