1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Замена D1S лампы штатного ксенона на D1S LED 12V

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AntonX1, 22 дек 2018.

  1. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья,

    BMW X3 E83 рестайл (2008), штатный ксенон с лампами D1S (85V).

    Сейчас уже можно купить хорошие LED лампы в цоколе D1S. Но вот в чём вопрос - как их запитать к штатной подводке ближнего света 12V? Я так понимаю, блок розжига ксенона встроен в фару, внутри на лампу идёт уже 85V, а к самой фаре подключена одна общая гребёнка неразборная.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок ксенона не встроен в фару, а прикручен снизу.
    Простой поиск фоток фар, да хотя бы на ebay, позволяет найти изображения, где показан как расположен этот самый блок.
    На блок ксенона идет питание 12 вольт. Надо снять фару, снять блок ксенона, найти эти провода питания и переподключить их к питанию LED ламп.
    Сильно сомневаюсь в пользе от этого действия. Cкорее всего свет ухудшится.
    Я бы заранее посмотрел сколько люменов дает светодиодная лампа.
    У ксенона 3200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  3. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за разъяснения про блок, теперь понятно. Не знал, что он снизу.

    В LED подкупает скорее долговечность. Стоят эти лампы как хорошие филипсовские/осрамовские газоразрядные, но что-то подсказывает, что хорошие LED служить будут вечно. В долгосрочной перспективе это экономия на лампах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На кой нужны долговечные диоды если они не светят как ксенон?
    Долговечно мучаться плохим светом?

    Только оригинальные диодные фары светят нормально.
    То, что показываете вы, либо не будет светить, либо проработает максимум год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и Daniel Po нравится это.
  5. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про люмены - светодиоды эволюционируют семимильными шагами, тогда как ксенон постепенно уходит в прошлое :)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело ваше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ха ха ))
    У меня есть лед лампы кукуруза, купленные через ибей 7 лет назад. 250 диодов. Лампы используются каждый день. Часть диодов не работает, что то вытекло из них, но лампы еще работают ))
    Новые диодные работают где-то год всего )) ну икея ещё подольше.
    Перегорят твои диодные лампы, как пить дать. Или будут то гореть, то не гореть ))
    Я поставил в фонари лампы диодные филипс. Но только из за того, что горят не белым, как лампы накаливания, а сразу красным. Насыщенным.

    Думаю, через лет 5 будет куча авто, у которых то там, то тут подгорели диодики. Но люди будут ездить, так как менять блок дорого, а 1-2 диода на езду не влияют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже больше как 5 лет Ф серия мучается диодными стопами и габаритами, лед техника китайская прет в будущее .... но не светлое...
     
  9. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Насчёт "долговечности" китайских LED - тоже большие сомнения: у себя в "ангельских глазках" давно сменил лампочки накаливания на светодиоды - менять приходится каждые пару лет, ибо дохнут.
    Так что, лично я если бы и стал штатный ксеноно менять - то только на то, что светит ярче.
     
  10. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Тоже на китайских диодах в глазках около двух лет отъездил. Потом один светить перестал, купил обычные лампочки - светят :) лампочки хоть и жрут больше, но работают дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Покупайте брендовые светодиоды, будут работать очень долго.
    На али ничего нормального нет, даже дорогие светодиоды спаяны с нарушением технологии. Светодиоды работают не в режиме, отсюда следует деградация кристаллов, моргание и недолговечность всей лампы в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я люблю хороший свет, где бы он не был. Но ЛЕД выигрывает только низким потреблением.
    Я перебрал би-ксеноновые фары на тройке этим летом. Поставил новые линзы, лампы стоят относительно новые Филипс ЭкстраВинджн. В итоге света по сравнению с Х3 раза в два больше и ярче. Возможно отражатели подустали (Хотя фары на Х3 очень в хорошем состоянии, ощущение, что не пользовались ими. Родные.).
    Так вот, если встанет вопрос о ЛЕД или КСЕНОН - я выберу переборку фар + новые лампы КСЕНОНа. Этого на 10 лет хватит без каких либо вмешательств ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Daniel Po, 29 дек 2018
    Последнее редактирование: 29 дек 2018
    Окулист и Andrey_Omsk нравится это.
  13. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    С китайским ксеноном проблема только в том, что он китайский.
    При этом, я не утверждаю, что он заведомо кривой - но и повода утверждать, что он удовлетворяет всем требованиям, тоже нет. В инете отзывы противоречивые, а на дорогах слишком много - чуть ли не каждый второй - с кривым ксеноном, который бьёт по глазам.
    А если на встречных пох - то можно и с дальним ездить, дальний у меня лично вполне збись(с)
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я протродной ксенон с линзованной оптикой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в том, что Вы, по сему видимо, никогда не держали в руках/не использовали хорошие ледовские НЕ китайские лампы. На самом деле люди ими пользуются достаточно давно, чтобы появился опыт и он положительный, слава богу. НЕ НАДО ПУТАТЬ С КИТАЙЩИНОЙ НА АЛИ И ЕБАУ!!! То что Вы себе когда-то приобрели.
    Естественно ледовская лампочка (Европейская) она не будет светить достаточно ярко, как ксенон. Так как у ксенона практически вся поверхность колбы является источником света, почти 360град пучок. У леда же два пучка по 120-140 градусов. (Пример: https://www.drive2.ru/l/471407640023400612). Естественно у чувака лампа работает и свет есть, но весь свет сконценртирован в центре пучка, по краям плохо подсвечивает всё, нежели светил бы ксенон (отражатель с линзой так у данных фар заточен). Но в целом, в данном случае, ксенон - лед, Ледовский комплект будет дешевле стоить, чем новый ксеноновый.
    Что касается перехода галоген-лед. Здесь стоимость комплекта ЛЕДов будет в три раза дороже стоить, нежели топовые галогенки GE Osram. НО!!! Пучок у ЛЕДов такой же как и у галогена, значит в освещенности не теряешь, а яркость будет выше. И срок эксплуатации в среднем в три раза выше, чем у галогена. По большому счету в три раза дороже и в три раза дольше хватит. то НА ТО И ВЫХОДИТ.
    Получается никакой особой эврики пока не произошло, из-за своей стоимости мало кто отважится их купить, потому до сих пор такого большого кича вокруг них нет.
    Что же касается вашего случая с заменой блока линз на фарах... так оно и ежу понятно, что будет в разы лучше светить. Наверное и линзы нового поколения поставили, а не с разборки от своей же модели взяли. Разработка линз на месте не стоит с годами, соответсвенно и производительность блока выросла. Глупо сравнивать со стоком. Вам в таком случае надо сравнивать свою переборку не просто с заменой ламп на леды, а именно на билинзовый ЛЕДовский блок. И если вы посмотрите в интернете сравнения, то поймете как сильно ошибаетесь, считая, что Ваш вариант производительнее)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    1. на счет Лед: я слежу за этой темой с момента появления первых источников. Поэтому у меня в хозяйстве и есть кукурузы 10летней давности. А также икея, филипс и другие.
    2. В моей машине стоят Лед. Филипс. 6 штук. По 800 рублей каждая. Они интенсивнее ламп накаливаний. И они излучают не желтый цвет, а сразу красный. Для фонарей то, что нужно. Также они имеют лучший показатель по однородности свечения.
    3. Что касается головной оптики, то лед пока не имеет явных приемуществ. А с учётом их времени работы пока они даже проигрывают ксенону. Цены тоже не низкие. Тепловыделение настораживает.
    Вот и весь расклад. Просто нет смысла менять одно на другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошим фирменным LED лампам (например филипс) всего-то года два, максимум три. Опыт мизерный. И все равно в той же фаре они светят хуже ксенона.

    Ну вот вы и сами признали - светят хуже. А по поводу цены светодиоды (8-10 тыс за комплект) выйдут дороже, чем просто замена уставших ксеноновых ламп (5-6 тыс за комплект).
    Тут есть варианты конечно, но все равно они не в пользу диодов.
    1. Тупо выбран ресурс ксеноновых ламп. Этот вариант выше уже обсудили - только замена на новые лампы - это и дешевле и свет будет однозначно лучше, чем от диодов в тех же фарах.
    2. Выгорели отражатели в ксеноновых модулях.
    Тут также простая замена на диоды ничего не даст - отражателям хана.
    Замена ксеноновых модулей на новые (около 6 тыс) плюс замена ламп на новые (около 5 тыс) обойдется в 11 тыс. Делается это своими силами, описано здесь же на форуме несколько раз. Ничего сложного.
    Комплект хороших диодов стоит 8-10 тыс. Сопоставимо и не сильно дешевле правда? Но я не посчитал замену линз. Итого сумма дойдет до 15-16 тыс. Где тут выгода? Да еще и светить будут хуже.

    Ну вот здесь вы совсем неправы.
    В е83 в галогеновых фарах стоят лампы Н7. Диодов Н7, которые светили бы нормально , пока нет.

    Этому видео три года. Опыт опять же мизерный. Если позже что-то появилось лучше, то опыта пользования еще меньше.

    Еще видео



    Опять же сильно ошибаетесь.
    Ретрофитные Bi-Led модули проигрывают.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 Окулист, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
    Daniel Po нравится это.
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тема Лед - это тема пока экономии, а не лучшей светосилы. Хотя кое-где (и новые диодные фонари машин) нам показывают хорошие результаты. Но это удачное объединение множества мелких источников света... вместо одного и довольно объемного. Вот этим и достигается выигрыш. Остальное пока развод на новенькое ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Daniel Po, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
  19. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проще говоря, матричные диодные модули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.2. Помоему мы ведем речь именно о головном свете, ЛЕДы как альтернатива Ксенону. Такой комплект биледов стоит от 20000р. О подсветке габаритов, козырьков, и пепельниц нее вижу смысла рассуждать.
    3. Леды не имеют явных преимуществ - какие-то весьма странные у Вас познания о возможностях биледовских блоках линз. Если покупать правильные биледы освещенность в центре пучка на 20-30% будет выше, чем у ксенона (пример на ютубе хелла/бош и оптима), за счет большей силы света, пучок не прсто светит дальше, а освещает дорогу дальше и это чувствуется в дороге. Ксенон же по своей сути когда светит дальше - это только заметно на заборах и траве, а не на дорожном полотне.
    И в лабораторных условиях доказано, что леды светят дольше ксенона, в среднем в 2.5 раза. Откуда такое суждение что их не на долго хватает? Судите по своей китайской кукурузе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Boomer42, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
  21. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [
    Да, я так и сказал, что ксеноновые фары настроены на свой пучок света, а у ледов он свой (более ограниченный) потому в обычных ксеноновых фарах светят хуже. Поэтому я даже не берусь утверждать, что леды в ксеноновом блоке светят лучше. Я Вообще не рассматриваю такие варианты, ставить леды, разработанные для галогенных фар, в ксеноновые фары.

    Хорошие светодиоды в галогенные фары, в ксеноншопе начинаются от 6000руб. Да в данном случае я считаю, что просто ЛЕДовские лампы (НЕ БИЛЕД БЛОКИ!!!) за 6000руб будут в разы лучше освещать дорогу, чем любой галоген.

    Да, полностью согласен. Но тут опять же таки идет речь про ЛЕД лампы, а не блоки.

    Как я уже описал не раз выше, не вижу в этом никакого толка, я рассматриваю вариант перехода с ксенона на ЛЕДы, только с полной заменой блоков линз. Комплект хороших блоков без работ будет стоить порядка 20-30тр и дороже, не важно какая марка авто. + работы. Но если Вы полагаете, что можно самому заменить блок ксенона в нашей фаре, с чем я соглашусь, то и в этом случае тоже всё можно самому сделать.

    Който говно, что лампы, что биледы. Это видно на других обзорах по сравнению разных биледов. На видео сразу видно оптима (хотя уже есть версии новые, которые светят на много лучше) на много лучше светит чем който, однако чувак сравнивает именно заведомо конченные който с новым ксеноном. Так что вообще не пример. Посмотрите ещё видео в инете по сравнению ксенона с биледами.
    В последнем видеобзоре Андрей прям 1в1 проговорил мои мысли и мою оценку. Если для Вас недостаточно мнения такого опытного человека, который столько всего перетестировал своими руками, то не знаю зачем мы вообще ведем этот диалог, так как следующий уровень аргументов, это личная установка, на свою машину разных топовых блоков, с фото и видео результатов для сравнения. И ещё раз акцентирую внимание, что сравнению два года, данному билед блоку ещё больше, уже есть более эффективные модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В первом сообщении речь о замене штатных ксеноновых ламп D1s на LED лампы D1s. Ну ок, давайте про замену линз ксенона на линзы LED.
    Я привел несколько видео, в которых диодные линзы явно проигрывают ксеноновым.
    Узкий пучок светодиодной линзы с неравномерно яркой подсветкой по центру и спектром, отдающим в синеву против сбалансированного в меру "распластанного" света ксеноновой линзы с нормальным спектром. И, в результате, Андрей говорит, что предпочел бы диоды. Может он просто понимает, что если будет критиковать диодные линзы, то ему их больше не дадут на тест?
    В комментариях к этому видео только ленивый не написал, что ксенон лучше.
    Узкий пучок диодных линз - есть абсолютно вредная глупость. Чем больше дороги видно в ширину в том числе, тем быстрее можно среагировать при появлении препятствия с обочины (пешехода, животное, трогающийся автомобиль итд итп.). То есть освещение широким пучком ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Дмитрий в своем видео сравнивает диодные линзы Които и Оптима с ксеноновыми линзами. Обе диодные линзы светят вдвое слабее ксеноновой. Досмотрите видео до конца и там есть про вашу оптиму тоже. С 3:45.
    По поводу вот этого:
    Нет таких диодов Н7, которые в галогеновых фарах светят лучше ламп накаливания. Я в две машины ставил (бмв и фольксваген) - диоды Н7 - полное говно. А в е83 галогеновые фары именно на лампах Н7. Да и видео Андрея тоже привел вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и Daniel Po нравится это.
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня нет цели что-то тут доказать.
    Сам я живу с сократовским сомнением, т.е. обманывать себя, убеждая других в спорах об истине, я не пытаюсь. Если появляется факт, который делает мое представление о чем-либо противоположенным, я просто принимаю его. И живу с ним, как с новой догмой.
    Я думал, что переход на ЛЕД, обойдется в 12 за лампы. Если покупать за 20-30 еще и линзы (а они, что, существенно лучше стали относительно ксеноновых?), тогда затея совсем теряет смысл!
    И ЛЕД, при всей своей долговечности, не особо прям и долговечен. Вернее, светодиод - да, а конструкция в целом - нет.
    Да и фары ЛЕД штатные не нравятся народу. Еще бы, ведь, это по сути старая дешевая фара с новым источником света. Но ЛЕД для многих повод повестись, а для некоторых повод заработать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В первом сообщении человек спрашивает как подключить лампу, а не что лучше. Что лучше - это уже дальше пошло обсуждение и после некоторых сообщений я тоже решил вставить свои 5 копеек, так как по-моему начались не объективные сравнения, что приводит к ложным выводам.

    Как я Вам сказал, сравнение в приложенном Вами видео было не корректным, так как сравнивали топовую разработку ксенона с аутсайдером биледов.
    То что Вы предполагаете: "Может он просто понимает, что если будет критиковать диодные линзы, то ему их больше не дадут на тест?" - это вообще не вижу смысла обсуждать. Так как считаю контор торгующих световой техникой дожопы и в целях саморекламы могут предоставить что угодно на обзор. Не одни, так другие.

    Давайте взглянем на вот такой ряд видеороликов (по моему более объектывные, нежели тесты в лабораторных условиях), снятые для понимания, что же на деле представляют из себя биледы:


    А что касается слов по поводу плохой освещенности по ширине дорожного полотна:

    Или Вас интересует в первую очередь не освещенность дорожного полотна, по которому Вам предстоит ехать, а что там за обочиной справа в 45 градусах, место которое вы уже проехали, на момент, когда закончили формировать эту мысль сидя за рулем?

    https://biled.ru/test-8-svetodiodnyh-linz-chast-2/
    Прошу особенное значение придать последней ссылке - сравнению ксенонового блока с биледами. Там наглядно и в цифрах указано, что и как светит. И оптима далеко не лидер, на который стоит ориентироваться. В тоже время сравнивая с топовой разработкой от ксенона (Хелла).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особое значение придал именно последней статье на сайте biled. Сайт продаёт диодные линзы и сравнивает их с китайской подделкой хеллы.
    Оставайтесь при своём мнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  26. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остаться при своем мнении?)) Естесственно))) Я Вам нашел несколько показательных и объективных видео. Где всЁ невероятно хорошо освещается, вопреки Вашим предположениям о плохой освещенности в каких-то местах... Конечно, как тут можно оспорить такие видеоролики, где придраться не к чему, да?:) Что вы сопротивляетесь то я не пойму? Ради чего? Чтобы просто всем показать, что у Вас есть свое мнение и Вы его будите отстаивать до конца? Да ради бога. Это конечно очень похвально, но не очень умно. Я же не говорю, что здесь все глупцы, а я тут такой самый умный и бла бла бла... Просто не до конца разобрались и тем самым вводите остальных людей, кто только начинает разбираться в этом вопросе, в заблуждение.

    Очень странно, что Вы взялись что-либо утверждать по теме, хотя сами не разобрались в некоторых щепетильных моментах. Вы знаете, чем именно отличаются Хелла 3 и 3Р? И как это выражается на деле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Просвети. У меня Хелла 3Р стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У оригинала внизу щербина на линзе (выемка) для рассеивания света вверх - подсветки знаков. На деле да, это ощутимо, особенно если ехать в кромешной тьме, знаки видно задолго (особенно световозвращатели на дорожном полотне и на ограждениях), а при приближении не приходится напрягаться, чтобы рассмотреть их. У китайца весь свет сконцентрирована на дороге (точнее сказать не выше СТГ) и он достаточно прямолинейный, так что подсветка знаков по скольку - по стольку.
    У оригинала линза имеет шагрень, для рассеивания СТГ и прочих резких линий, что говорит о том, что часть света рассеивается после линзы вне рамок пучка света, соответственно освещенность в пучке света у реплики китайской будет больше, а СТГ резче/четче.
    Есть ещё куча отличий технических, но они не влияют на тестовые замеры, ни по яркости ни по ширине пучка, так что не вижу смысла все описывать, в интернете полно информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да, СТГ стала очень резкая. Сначала было не привычно...
    Про подсветку знаков раньше думал, теперь что-то не обращал внимания. Надо глянуть. Если честно, то недавно замечал, что я вижу знаки издалека подсвеченные... но надо убедиться.
    Лампы я оставил те же, света стало больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, издалека наверное видно, но чем ближе подъезжаете, тем меньше они подсвечены. Я не стану утверждать, что при нормальном приближении они совершенно не подсвечиваются и остаются в полной тьме. Какой-то свет на них все равно будет падать. Но значительно меньше, чем в оригинале.
    вот на этом видео в конце хорошо видно, что когда остается только ближний свет знаки плохо видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика