1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тренировка водительских навыков; место в мск->???

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем zhek, 13 янв 2019.

  1. zhek

    zhek Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет! есть желание несколько прокачать свои водительские "навыки" в сторону автоспорта, вот ищу где...

    тема такая: взял тут пару уроков с проф. тренером, на которых стало очевидно, что (до спорта там еще ооооооооооочень далеко) мне нужно больше практики. а так как 1) тренер стоит немалых денег 2) результат с ним быстро как-то не пришел (пичалька, а я думал: я - шумахер), то стало очевидно, что с определенными вещами нужно много работать самостоятельно, и тренер тут особо не нужен...

    а вот что нужно, так это площадка! знаю, знаю, что есть безлюдные парковки торговых центров ночью и тп. знаю, но человек я такой, что не очень хочу находиться под стрессом возможной облавы со стороны стражей порядка. хочется, чтоб по фен шую: заехал, "потренировался" часок, никому не помешал и чтоб без вопросов со стороны дпс.

    может знает кто места в мск такие? буду очень благодарен.
     
  2. c00per

    c00per Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    3,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проходил курсы в Высшей школе водительского мастерства у Цыганкова, при РГУФКе. Очень рекомендую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Площадка едва ли вам поможет развить хоть какие либо навыки.
     
    bac нравится это.
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в свое время тренировал нескольких тренеров таких курсов Циганкова. Каково же было их удивление когда они выезжали на гоночный трек. Выяснялось, что за пределами своей площадки и конусов они совсем не умеют ездить. И это тренера, а не студенты! Тем не менее некоторые навыки все равно на таких курсах развиваются. По крайней мере человек понимает в какую сторону крутить руль если машина сорвалась в занос.
     
  5. zhek

    zhek Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну мне бы вот этого и хотелось.... поэтому и ищу места
     
  6. G12XDRIVE

    G12XDRIVE Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    262
    Регион:
    Москва
    Если человек за рулём незнает в какую сторону его крутить в случае заноса то что он на дороге?
     
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В школе БМВ раньше Ухов преподавал. Хз, как сейчас. Школа Цыганкова старое заслуженное место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она существует ?

    Супруга почти 20 лет назад занималась там. На м5 е39 норм рулила потом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vova e28

    Vova e28 Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    6,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    этому не учат в автошколе. в ютуб наберите "зимняя подборка аварий". люди вообще не понимают что надо делать и зачастую своими действиями только усугубляют ситуацию
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй для начала плейстейшен с гран туризмой. Толку от нее будет больше чем от площадки. Хотя желательно и то и это. Практический навык все равно нужен
     
    k-works нравится это.
  11. Vova e28

    Vova e28 Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    6,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На плейстейшене "жопометр" не работает) Да и зимний курс у того же Цыганкова стоит дешевле плейстейшена. Я за практику. Да и руль там научат хотя бы правильно держать) Одни плюсы
     
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А хз. 10 лет назад существовала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На нормальной площадке базовые навыки как раз и нарабатываются. Не на трек же сразу ехать, где вылетать только в забор, где не дадут нормально ехать и так далее. Площадка - то же самое, только безопасно и конфигурацию себе конусами можно выставить под любое упражнение. Площадка это великая вещь, главное уметь её готовить.

    Не надо путать типичные контраварийные курсы и нормальные занятия на площадке ). Тем более что одно дело площадка 50х50, а другое - ходынка или полигон фсо ).
     
  14. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да их дохрена... я в свое время наверное все что можно по 10 раз понапрошел, могу рассказать если интересно. Я категорически не согласен, что это бесполезно, формулируется по-другому - этого категорически ни для чего недостаточно. Когда ты в школе начинаешь учиться писать, ты сначала тоже обводишь полукружки, которые за тебя пунктиром нарисовали.

    Вращения на ледяной площадке - это самый первый шаг к тому, чтобы начать соединять свой вестибулярный аппарат с автомобилем, те самые полукружки обведенные, причем совершенно бесплатные (ни машина не тратится, ни резина и так далее). Естественно абсолютно недостоточный шаг, чтобы научиться водить машину, но второго шага без первого не бывает.


    Сегодня кстати только что приехал с мастер-класса... большинство людей вообще нулевые, им просто не с чего начинать, кроме как с площадки. А лучше просто с парты, т.к. перед тем, как ехать куда-то, надо хоть головой понять азы.
     
    #15 MMt, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
    viplat нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А парковки - это путь в никуда, и не из-за полиции. Если туда может вторая машина выехать - она туда выедет рано или поздно. Если не огранизовано нормально движение и безопасность, хоть километр на километр площадка и там всего две машины - они гарантированно друг в друга когда-нибудь приедут, это многократно проверенный факт. Хорошо ещё если это будет машина, а не бабулька или дама с коляской. Там ни скорости, ни безопасности, конусы вы там не расставите и так далее.
     
    viplat нравится это.
  17. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Школа по ссылке Захарова и Севастьянова, для совсем разных уровней, и если площадки мало, у них отличная ледовая трасса в Тверской области
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас программы есть какие угодно и где угодно, в т.ч. крайне дорогие и под руководством действительно крутых преподавателей.
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Жопомер" нужен для водителей, для авто спорта он абсолютно бесполезен. Действия водителя зависят от видения ситуации на дороге и от его "жопомера". То есть если он не чувствует насколько сильно автомобиль замедляется и насколько сильно проскальзывают шины, то он не сможет рассчитать ни точку торможения, ни максимальную скорость прохождения поворота.
    Поэтому если такого водителя посадить за симулятор, у него моментально возникнут проблемы и он начнет жаловаться на отсутствие ощущений перегрузок.
    Пилоту, обладающим навыком спортивного пилотирования, все эти ощущения не нужны. Он уже может заранее предсказать поведение автомобиля в зависимости от своих действий органами управления. Все происходит на шаг вперед и такое вождение превращается в пилотирование. Развить такой навык проще всего используя хороший симулятор. Но без практики такой навык очень сложно передать на настоящий машину. Поэтому должен быть комплексный подход.
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне очень понравилось то, что ты написал на драйве:

    "И последний заданный мне вопрос. Имеет ли всё это значение при гражданской езде. Мой ответ – никакого, рулите хоть коленкой. На вопрос «а если вдруг занос» ответ очень простой… Занос не может быть «вдруг». Если у вас занос случается «вдруг», то есть вы плохо чувствуете машину и у вас нет навыка её в этот занос не отправлять, то откуда он возьмется, чтобы её из этого заноса достать?"
     
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А как полагаться только на глаза, когда условия на трассе могут сильно меняться в течение дня? Особенно на нюрыче, где через десять минут несет там, где в упоре только что ехал.
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это слишком экстремистское высказывание ). Вестибулярный аппарат - это отдельный канал обратной связи, можно привыкнуть ездить без него, можно привыкнуть ездить практически без всех каналов, кроме зрения, но это не значит, что они бесполезны.
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, что абсолютно бесполезны. Вестибулярный аппарат дает тебе информацию которая уже "устарела". Либо ты едешь слишком медленно.
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно также как и на симуляторе. Кроме глаз есть еще мышечная память и аудиальный канал восприятия. Ты же всегда скользишь и корректируешь машину в повороте в зависимости от того куда едешь. Условия трассы тут абсолютно не причем. На симуляторе в гонке состояние шин и трассы меняется постоянно.
     
    АлексейАК нравится это.
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он работает быстрее глаз. То есть он дает информацию, которую ты ещё не увидел глазами. Или вообще никогда не увидишь.

    Хотя с точки зрения функционирования, кстати, глаза - это часть вестибулярного аппарата.
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут все зависит насколько ты быстр. Чем быстрее пилот, тем вестибулярный аппарат менее важен.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понимаю, о чем ты, но всё же считаю данную точку зрения слишком экстремистской.
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все действия ты делаешь на опережение. Ты повернул руль или нажал на педаль тормоза, Автомобиль развил максимальное ускорение несколько позже, но действие ты уже совершил. То есть ты заранее должен точно знать на какой угол нужно повернуть руль, с какой силой и где именно нужно нажать на тормоз и тд. Ты даже можешь это увидеть разбирая телеметрию
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты только начал осваивать iracing. Через пару месяцев можно вернуться к этому разговору))). Кстати я уверен на 100%, что при первом выезде на трек, ты сразу поймешь, что тот же iR дал тебе в разы больше чем все твои мастер классы на Ходынке)).
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С этим я как раз и давно готов согласится, банально потому, что в iR я за один день могу накатать столько, сколько в реальности за 0 накатываю и что в реальности мне бы обошлось в огромную сумму денег...

    А "мастер-классы на ходынке" мне дали то, что сейчас я могу ехать в айрейсинге )). И, например, то, что на них я мог послушать, что про симуляторы говорят реальные пилоты, которые выигрывают чемпионаты Европы и так далее... )
     

Яндекс.Метрика