1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Сломался . Посоветуйте!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Дэни, 27 дек 2018.

  1. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это трубки охлаждения системы гидроусилителя руля вроде,а зачем всю кассету радиаторов снимать то было?
     
    Александр81 нравится это.
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    b0028650.gif
     
    Дэни нравится это.
  3. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер 15
     
    Дэни нравится это.
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бачек обычно трескается вдоль как раз за этими трубками
     
  5. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не - я ещё ничего не снимал! Это фото из инета взял- для наглядности !:)

    Я ещё не делал ничего. Только удостоверился, что это точно генератор сдох. Наверное щётки- потому что, после завода, сначала работал и заряжал как положено,- а как авто прогрелось- снова загорелся красным значок АКБ и заряжать перестал!
    А течь- ничего не текло. Видимо, когда АКБ живой и гена работает- там не создаётся избыточного давления в системе. Но всё равно- раз откуда то там рвануло- надо менять. Нижняя трубка, похоже не выдержала...

    [​IMG]


    Гидроусилитель руля ?
    Да - написано- "шланг охлаждения" !
    Вот он- нашёл фото:

    [​IMG]

    Не понял только как этот радиатор ГУРа запитывается антифризом ? Я думал он с радиатором связан ! Наверное с его бачком. Нижний сифонил.
    На схеме, видимо это "сливной трубопровод" № 9
    [​IMG]

    Вот он :

    [​IMG]



    Если тут сифонить начал- фиг его зажмёшь чем.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 Дэни, 30 дек 2018
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ребят, вы ничего не путаете? Причем тут охлаждение ГУРа? ОНо воздушное! На схеме выше - №15.
    И с геной непонятно. Если гена сдох, то это навсегда. Как это он умудрился заработать, а после прогрева - в отказ?! Сдается мне, причина в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VVP1978 нравится это.
  7. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В системе гур заправлен декстрон(красный)или пентозин(зеленый).Антифриза там нет и быть не может.Охлаждается эта система набегающим потоком воздуха.Никак не сообщается с радиатором охлаждения двигателя.Просто собрана в одной кассете радиаторов.Если залит пентозин,его по цвету можно спутать с антифризом.Трубка гура на быстросъемах.внутри есть мелкие резиновые кольца,если они сносились,трубка потеть и мокреть начинает,их можно поменять(был отчет на форуме,правда с шлангами акпп,но принцип тот же),но это геморно.Если трубка гура потекла где указано,то замена или ремонт в профильных конторах по ремонту РВД.В гене надо начинать с ремонта(замена щеток)или замены регулятора напряжения с осмотром контактных колец.Если бош -повезло,это дешевле.Если валео то дороже.Нужно проверить жижу в бачке гур,если в норме,то трубка гур просто потеет ,и надо искать течь антифриза(трещина бачка или шланга)
     
    nelidov нравится это.
  8. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Завёл - гена сразу не заработал. Всё -сдох, совсем сдох.
    В ГУРе жижа красная Dexron (сам менял) - а вытекла зелёная- литр антифриза...
    Сейчас только доливал- ровно литр вошёл- через пару дней проверим уровень))
    Может и бачок или трубка к нему. После НГ всё станет ясно. ))
    По- любому, коль гену снимать- ремень-ролики менять- заказать + может бачок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не проще ли давнуть воздухом в бачек?:shock: Сразу покажет.
    А гена... может то не гена, а контакт где плохой - клемма АКБ, пиропатрон...Может просто совпало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дабы логично закрыть тему! :party:
    Помпа, бачок, гена.
    Всё-таки бачок треснул! Рядом с трубками ГУРа...(что были на фото)
    Помпа накрылась- сам слышал- завёл и срёкот. Гена- якорь пробило. Восстановили гена Валео оказался , а не Бош ! ...
    Авто снова в строю. Обкатываю...присматриваюсь..)):cool::eek::nod::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #40 Дэни, 7 янв 2019
    Последнее редактирование: 7 янв 2019
    Чёрный Самурай нравится это.
  11. Palansky

    Palansky Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Если стерлись щетки, то генератор может иногда работать (когда остатки щеток достают до кольца). У меня тоже умер генератор ни с того, ни с сего, смог доехать, предварительно постучав по корпусу генератора (пружины дотянули остатки щеток до кольца), после этого снова появилась зарядка, но этого хватило буквально километров на 5, потом генератор умер окончательно. Замена щеток решила проблему (сколько дальше будет служить генератор, покажет время :)
     
  12. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну мне вроде как, по словам мастера, восстановили его полностью. Поменяли там всё, что обычно требует замены. По крайней мере,- я на это надеюсь!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика