1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Сильная вибрация на D и R

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ///Antoha///, 25 окт 2015.

  1. Кирилл Hamann

    Кирилл Hamann Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так может на драйве при понижении оборотов какой то из цилиндров выходит за пределы нормы, начинает подтраивает и соответственно вибрация. Не могу понять в чем Ваш подкол??
     
  2. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Подкол" в том, что подобные вам советчики народ в блудняк вводят.
    А потом "по интернетам" начинает гулять деза, которую люди в поисках инфы принимают за правду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кирилл Hamann

    Кирилл Hamann Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Напишите опровержение моим предположениям лучше, поможете человеку разобраться со своим автомобилем
     
  4. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы на вопрос из поста №300 ответьте для начала. Этим вы поможете человеку разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кирилл Hamann

    Кирилл Hamann Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блин))) точно)) не плавность а равномерность, сори)
     
  6. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0cxm3w.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кирилл Hamann нравится это.
  7. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дорогие друзья! Я тоже решил излить душу и ввести вас в еще ольшее заблуждение . Е53 2002 год, пробег 235000 (наверняка скрученный). При покупке авто был неприятный толчок/удар при включении D. Заменили передний кардан, стало терпимее, но не приятно. Появлялся в основном на горячую. Тысячу км назад появился очень сильный удар при включение D и R после перевозки полного багажника незамерзайки и я решился поехать на ремонт. На ремонте приговорили передние привода и ремонт не помню как называется ))) ( не раздатка, а то что между приводами раскидывает, назовем передняя раздатка). Заменил привода на SKF, в разбатке поменяли подшипник. После выезда из сервиса появилась ооочень сильная вибрация на D и R, в P была средней. Поехал менять подушки, т.к. они уже приезжали. Поставил Lemferder, вибрация стала меньше, но все равно выше комфортного. Появляется при прогреве выше синей зоны, есть на P терпимо, но выше комфорта. На D напрягает... Что менять пока не знаю, сдал на опыты в сервис. Хоть душу изолью здесь, а то с этим иксом меня жена скоро выгонит из квартиры, с 2015 года у меня, уже больше 700к вложил, а он все ломается и ломается ))) Жесть просто.
     
  8. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат акпп и масло в акпп когда меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял частично пять раз масло, последний раз тысяч 15 назад. Термостат не менял вроде. Смущает вибрация на паркинге. Легендарная рядная шестерка должна ровнее работать. Как вариант мне сейчас подрамник заваривают, в районе демпфера от какой-то балки поперчной от подаески (простите за мою неграмотность автомобильную). Может из-за этого идет вибрация...
     
  10. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен. на паркинге вибрация не должна зависеть от акпп. надо подождать когда заварят ваш подрамник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Осталось снять коробас и отправить бублик в ремонт(заменить).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VVP1978 нравится это.
  12. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заварил подрамник, забрал машину. Первые 30 минут было просто шикарно, радости не было предела. Но потом вибрация вернулась ) что дальше делать пока не знаю...
     
  13. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дак у него на паркинге вибрация. вообще непонятно зачем в эту тему пишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты откапиталил все агрегаты + полный облив + новые колеса в сборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  15. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пару агрегатов осталось, облив планировал частичный, колеса в след году новые
     
    Александр81 нравится это.
  16. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    За пять лет я поменял зимнюю резину, нынче летнюю, три раза ремонтил коробас, пол машины покрасил, и ещё всякие рычаги, по несколько раз в году сход развал, моторчики, датчики, допвентиляторы, новый радиатор и т.д, но....до 700 я по моему так и не дотянул.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mtmsk нравится это.
  17. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно, победил ли кто вибрацию?
    Я победил. Теперь точно могу сказать.
    И написать что помогло, а что нет.
    Некоторые моменты уменьшали вибрацию, но так незаметно, что вклад их в обще дело невелик.
    Так вот - подушки двигателя и раздатки помогли. Но надо отметить что так-же необходимо разобраться с подушками глушителя. При вырезании катализаторов не всегда удается сохранить геометрию коллекторов и длинный глушитель сильно повисает на резинках глушака.
    В этом случае поможет пара гофр ввареных между кронштейном крепления к кпп и кронштейном первой резинки глушителя. Так-же необходимо правильно поставить резиновые колечки в месте соединения кронштейна средней банки с коробкой передач. Эти резинки, если в неправильном порядке стоят не развязывают глушак с кпп. Так-же обращаю ваше внимание на отличие резинок подвеса глушителя на заднем подрамнике версии 3.0 и 4.4. Их путать нельзя. Видимо, отличаются жесткостью.
    Еще действительно надо правильно траверсу относительно кузова выставлять при замене подушки раздатки.
    В общем подвес двигателя-кпп-глушителя- это первый момент. И кстати, самый логичный.

    Второй - это позднее зажигание. Звучит странно, но сейчас объясню.
    Если вы вырезали катализаторы и поставили в лохосервисе прошивку евро 2, то сделали вы только полдела. (Кстати, почему евро 2? всё никак не могу понять?)
    Любая прошивка, которая думает о наличии катализаторов на холостых после прогрева выставляет очень позднее зажигание. Что-то около -5 -8 градусов. Хотя оптимальным является что-то около +5 +10. Сделано это специально. Для того чтоб не остывали катализаторы.
    Для борьбы с этим необходима прошивка безEOBD или для без катализаторов и сбросить при отключенных всех лямбдозондах топливные коррекции.
    Вобщем никакие обманки не работают без вибрации. Так-же не работает описанный мною способ обмана коррекций в теме о расходе топлива на е53.
    При нормальном опережении зажигания так-же меньше гудит глушитель и в салоне комфортнее.

    Остальное всё практически не влияет.

    Гидротрансформатор и уровень масла в АКПП нет.
    Привода без люфтов нет.
    Депферы на глушителе и на раздатке нет.
    Навесное нет.
    Шланг гур нет.

    Сильная вибрация на D и R - у меня это была комбинация факторов.
    Основной фактор всё-таки глушитель. Второй отсутствующие катализаторы (тоже можно отнести к системе выпуска) и не совсем соответствующая программа двигателя.
     
    #317 sciroc, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
  18. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За все время владения Я поменял все навесное, передний кардан, ваносы, бензонасос, все трубки/шланги в двигатели, все жидкости, всю подвеску, все привода, все рамки дверей, магнитолу (на оригинал без битого экрана), вставил катализаторы, перешил руль, сиденья, обшивки, отремонтировал передний редуктор, восстановил полностью свет по салону, заменил все поврежденные элементы, стекла от боковых зеркал поставил оригинал, лобовое новое, затянул пленкой молдинги ( shadow line облез...) и т.д. Была наивная идея, что вложив 500-600к, это будет машина с завода )))) Но реальность оказалась немного иной и почему-то машина продолжает ломаться )
     
  19. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я катализаторы вставил в 2015 году, а вибрация пошла сейчас. Пока мне приговорили бублик и насос АКПП.
     
  20. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не могу понять причем тут бублик, если у вас вибрация на паркинге?
    и зачем вы в эту тему пишете?
    sciroc написал выше все ответы по теме, а вы своим флудом сбиваете всех с толку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А какой это номер прошивки для 2004 года? и почему надо все зонды отключать?
    И когда подключать обратно докатовые, сразу после сброса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mtmsk нравится это.
  22. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что даже на P бублик и насос коробки работают и видимо они дают вибрацию. На P вибрация ощутимая, но не сильная, на D сильная (когда тормоз зажат), на R очень сильная (бывало при включении задней падали обороты и машина чуть не глохла, но поднимала их).
     
  23. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, на паркинге бублик не работает (не крутит коробку). и sciroc писал выше, что бублик не играет никакой роли в вибрации на D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #323 mtmsk, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
  24. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, но в сервисе мне сказали ровно наоборот.
    "То есть по сути, этот узел (бублик) заменяет собой сцепление, но тогда почему же не установить для связи двигателя и АКПП обычное сцепление? Если поставить обычное сцепление, то тогда нам неизбежно придется выключать его при остановке автомобиля (нажимать на педаль сцепления), дабы двигатель не заглох, тогда сводиться на нет все удобство от использования АКПП.

    ГДТ же в свою очередь, на холостом ходу при включеной передачи и нажатой педали тормоза, ввиду отсутствия прямой механической связи, не дает двигателю заглохнуть.
    То есть ведущее (насосное) колесо будет вращаться, а ведомое (турбинное, то которое соединено с выходным валом коробки) будет оставаться на месте." https://www.drive2.ru/b/784960/ Очень внятное описание принципов работы.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно Вам сказали.
     
  26. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Вроде видно что бублик крутится на P
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он крутится, но не работает (коробку не крутит), а значит и вибраций не должно быть, тк нечему там вибрировать в самом бублике, чтобы всю машину трясло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо
     
  29. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если кратко из диалога с сервисом " у тебя внутри агрегатов звенит, на стыке мотора и коробки, глушак по боку. Это либо поршень отвалился, либо что-то в коробасе. :)"
     
  30. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но в любом случае данная тема не для вас, тк тут обсуждается вибрация на D, при условии что нет вибрации на P.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика