1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что бы Вы взяли себе: BMW X3 или Infiniti FX?

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Bobby., 18 янв 2008.

?

БМВ или Инфинити

  1. Х3

    366 голосов
    53.8%
  2. FX

    314 голосов
    46.2%
  1. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До близкого знакомства с младшим из представителей класса SAV компании BMW мне было непонятно - кто и зачем покупает этот автомобиль. Может быть, из-за нехватки средств на Х5? Или не устраивает закрепившийся за «старшеньким» имидж? А может, попросту не тот размер? - эти и другие вопросы никак не давали мне покоя, поэтому очень приятно, что теперь есть возможность ответить на них и во всём разобраться...

    Не буду долго рассуждать об изменениях внешнего облика X3 после рестайлинга и его экстерьере в целом. Кроссовер неплохо продаётся, его можно частенько встретить на улицах города - а это значит, что он востребован и нравится покупателям. Обновлённая версия, раздув ноздри и хищно прицелившись свежим взглядом, стала ещё больше походить на старшего брата. Больше того, новая версия Х5, которая появилась на нашем рынке совсем недавно, и сама стала чем-то смахивать на нашего сегодняшнего испытуемого. Помимо оптики и решётки, немного сменился и пластиковый обвес. Если посмотреть на кормовую часть, мы больше не увидим полностью некрашенного бампера, теперь он разделён пополам и гармонирует с передним. В свою очередь и носовая часть лишилась «ненужного пластика», противотуманные фары перекочевали из «клыков» в основную часть бампера и сместились немного наружу. Подобные изменения говорят об урбанизации Х3, на которой и так немногие решались отправиться в чистое поле или дремучий лес.

    Чтобы забраться на водительское место, можно воспользоваться подножкой или нельзя? Испытывать предназначение порога мне как-то не захотелось, он показался не слишком крепким, и был похож, скорее, на декоративный. К тому же, запрыгнуть в салон рослому мужчине труда не составит, главное - не испачкаться. Что же касается женщин и детей, для них порог будет весьма полезен, и проблем не должно быть совсем.

    Внутри всё очень качественно, удобно, однако... не пафосно. Конечно, кому-то это может показаться недостатком, но мне - отнюдь. Итак, настраиваю при помощи сервопривода водительское кресло, у которого сразу отмечаю хорошую боковую поддержку, ввожу координаты места назначение в навигационную систему - и в путь. Примечательно, что в «икс третьей» нет традиционной для всех BMW системы iDrive. Назвать недостатком её отсутствие весьма затруднительно: настройка музыки, навигации, климата и других систем осуществляется привычным способом на интуитивно понятном уровне. Несколько слов о самой навигации. Работает она достаточно точно, и пользоваться ей существенно удобнее, чем обычной дорожной картой. Выбираешь через меню нужную улицу, при необходимости номер дома, масштаб и смотришь оптимальный маршрут. По мере приближения поворота, который намечен электронным помощником, приятным женский голос на русском языке произносит оставшееся до него расстояние. В некоторых случаях мы, правда, игнорировали подсказки и ехали более быстрой дорогой, поскольку информации о пробках в компьютере пока нет. «Мозги» достаточно долго соображают при изменении маршрута и настоятельно рекомендуют вернуться обратно. Лишь когда преимущество в расстоянии становится очевидным, помощник перестраивается на новый лад.

    Для чистоты эксперимента, и просто по необходимости, свой путь начинаю с заправки. Как выяснилось позже, 67 литров хватило на 300 километров активного передвижения по городу, трассе и даже непродолжительной поездки по полю (после чего бензин не закончился). Весьма умеренный аппетит для трёхлитрового 272-сильного мотора. Вообще при размеренном передвижении Х3 кушает около одиннадцати литров по трассе и восемнадцать в городе. Но ездить на драйверской машине в манере городских малолитражек - занятие сравнимое с покорением подмосковных гор в полном альпинистом снаряжении. Именно поэтому истинным ценителям традиций BMW не пристало нудно толкаться в потоке невежд, они выбирают другие маршруты - пусть чуть длиннее, зато просторнее и быстрее. Конечно, не всегда можно найти подобную дорогу, зато, оказавшись на ней, независимо от водительских предпочтений понимаешь, почему и зачем покупатели отдают предпочтение баварской марке.

    К моменту, когда мы с автомобилем уже стали одним целым, впереди как нельзя вовремя показался любитель японского автопрома. Манера езды, большая выхлопная труба, широкая резина и наклейки, обозначающие принадлежность к одному из клубов, недвусмысленно давали понять, что за рулём настоящий «ас». С чувством собственного достоинства и уважением к окружающим спокойно приближаюсь к гонщику. Высокая посадка и хорошая обзорность позволяют без труда маневрировать и ехидно злорадствовать над тщетными попытками рейсера выбрать лучший маршрут движения. Ну что, светофор и прямая рассудят нас? Несколько секунд напряжения, у оппонента видимо не выдерживают нервы и он стартует, не дождавшись зеленого. Ещё пару мгновений... Акселератор в полу, благородный рык «рядной шестёрки» и стремительно сокращающееся расстояние до поворота, к прохождению которого уже приступил конкурирующий тест-пилот. Видимо, мой псевдосоперник был уверен в своём преимуществе, аккуратно вписываясь по внутренней полосе. Немного сбрасываю, беру пошире на входе, со скрипом колёс и умеренным креном вырисовываю нужную траекторию и к выходу снова оказываюсь на внешнем радиусе, точно рядом с оппонентом. Снова дожимаю педаль до упора, и шестиступенчатому «автомату» даже не потребовалось включать пониженную, чтобы гонщик остался позади. Максимальный крутящий момент триста ньютон-метров доступен при трёх с половиной тысячах оборотов в минуту, и, надо сказать, до упора стрелки тахометра двигатель расторопно подхватывает и мощно разгоняет почти 1800-киллограмовый кроссовер.

    Когда широкое дорожное полотно сменилось узкой, но ровной дорожкой - ехать стало ещё приятнее. Однако голос навигационной системы сказал, что больше она не может подсказывать маршрут и ждёт нашего возвращения в город. Чёткие реакции пухленького рулевого колеса радовали вновь и вновь. Прекрасно настроенное шасси и предсказуемое поведение автомобиля действительно радовали любителя спортивных машин и вседорожников одновременно. Казалось бы, как можно соединить несовместимое? Всё очень просто - упругая подвеска и педантичность в настройках с прицелом на управляемость.

    По мере отдаления от цивилизации, дорога становилась всё хуже. Количество колдобин увеличивалось, а место для объездного манёвра уменьшалось. «Первую поймал» - подумал я про себя после неудачной попытки аккуратно проскочить комплект из разного рода неровностей. Желание сбавить ход возникло само собой. Во-первых, выбоины на дороге чувствительно передавали свой рельеф моему позвоночнику и неблагоприятным образом сказывалась на траектории движения, а во-вторых, не было никакого желания пробить колесо, или того хуже, что-нибудь повредить. Пока мои мысли были направлены на изучение тактильных ощущений, глаза отправили сигнал о приближающемся съезде с асфальта на относительно гладкое поле. Дорога была в меру ровная, и экстренное торможение порадовало своей эффективностью, давая возможность зайти на грунтовку с нужной скоростью. Небольшой занос, корректирующее движение рулём, деликатная работа системы стабилизации - и впереди простор.

    Эх, жаль, что сегодня в моих руках не гоночная дакаровская версия Х3. И дело, скорее, даже не в увеличенном дорожном просвете (на нашем двадцать сантиметров). Пару кругов с эффектным шлейфом пыли, и мой вестибулярный аппарат порекомендовал отправиться обратно на асфальт. Да, машине ровная дорога нравится куда больше, чем кроссовые вылазки, сопровождающиеся потряхиванием и подпрыгиванием.

    Пожалуй, пришло время передохнуть на заднем сидении? Забраться через неширокий дверной проём наверх мне не составило труда, но бабушке однозначно потребовалась бы помощь. Зато ей точно бы приглянулся панорамный люк для задних пассажиров. Открыть его, правда, можно лишь вверх, попросив сидящего впереди нажать на заветную клавишу. К тому же, если передняя часть люка будет полностью отодвинута назад, задней придётся уступить своё место. Для большего комфорта среднее сидение можно превратить в подлокотник, а вот настроить или изменить положение спинки или отодвинуть диван назад уже не получится. Сказать, что пассажиру второго ряда не хватает места, нельзя, но чувствуется какая-то сдавленность. Поэтому лучше сложить сиденья совсем и превратить машину в купе с большим грузовым отсеком (1560 литров вместо 480). Где вы ещё такое найдёте?


    "+" Сбалансированная и чёткая управляемость, динамичность и эмоциональность передвижения.

    "-" Жёсткая на крупных неровностях подвеска, отсутствие регулировок задних сидений.


    18/05/2007

    http://www.autoweek.ru/review/test/17094/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На наш взгляд, привлекательнее всех выглядит новый BMW X5. Несмотря на растянутый почти на 20 см кузов, автомобиль сохранил атлетическое сложение и гармоничные пропорции предшественника. Хорош и Porsche, а уж эти мускулистые «бедра» при виде сзади… Audi Q7 — автомобиль не столько выразительный, сколько «правильный». А Mercedes… Да он просто никакой! Пожалуй, это самая безликая машина за всю новейшую историю знаменитой марки.

    -----

    В «икс-пятом» — удобная легковая посадка, огромные диапазоны регулировок сиденья, маленький, словно снятый со спортивного купе, руль с пухлым ободом. Лаконично, стильно и с настроением. Модернизированная система iDrive стала понятнее, но все же она более «заморочена», чем MMI на Audi. Да и подрулевые переключатели без фиксируемых положений нас по-прежнему не радуют, хотя электронный селектор трансмиссии хорош: потянул рычажок на себя — включился режим Drive, оттолкнул его — задний ход, а нажал на кнопочку — Parking. К такому алгоритму быстро привыкаешь.

    -----

    А вот на BMW можно: буксуй — не хочу! Впрочем, пробуксовка позволяет эффектно пустить пыль в глаза, но если BMW потеряет ход на песке, то дело закончится плотной посадкой на брюхо. Убедились. Где наш стальной трос? Если не считать полного привода как такового, то в арсенале BMW — никаких внедорожных ресурсов и всего 222 мм дорожного просвета. Вытащили. Кстати, в какой-то момент BMW заставил нас понервничать. Представьте: водитель включает режим Drive, нажимает на газ, но «автомат» самопроизвольно переходит в Parking. И так несколько раз кряду. Все, приехали: не выдержали электронные мозги нашего «офф-роуда», закипели. Вызывать из Питера «техничку»? Но потом выяснилось, что это скорее у нас проблемы с мозгами: мы недооценили электронный разум BMW! Водитель пытался тронуться с открытой дверью, посматривая, как водится, на заднее буксующее колесо. Но для «икс-пятого» это нештатный режим: дверь открыта — ехать нельзя! С такой «защитой от дурака» мы столкнулись впервые.

    -----

    Динамика разгона? Сразу же утешим поклонников BMW и Porsche — ваши любимцы впереди! Как показали наши «полигонные» измерения и синхронные старты, машины разгоняются до 100 км/ч за семь секунд, причем ноздря в ноздрю, но после сотни Porsche уходит вперед — как-никак под капотом на 30 л.с. больше. Но в реальных режимах движения эта разница едва заметна. Да, Porsche мощнее, зато на BMW лучше работает «автомат»: быстро и плавно перебирает передачи, причем как «вверх», так и «вниз». С такой коробкой удобнее совершать обгоны, счет которым за 2000 километров нашего пробега шел на сотни.

    -----

    А что с экономичностью? Самым прожорливым был Mercedes, «выпивая» в среднем по 19,2 литра на каждые 100 км маршрута. А самым экономичным — BMW X5: 17 л/100 км.

    Наблюдения за тормозами не выявили существенной разницы между BMW, Porsche и Audi. У этих автомобилей они эффективны, надежны и понятны. А Mercedes уступает: при резком торможении педаль уходит глубже, чем того ожидаешь, автомобиль ощутимо клюет «носом», а на неровной дороге еще и рыскает из стороны в сторону. Режим Sport, в котором мы проводили замеры, радикально ситуации не меняет. В итоге — два лишних метра тормозного пути по сравнению с конкурентами.

    -----

    В номинации «Управляемость» блеснул BMW X5, причем во всей красе он предстал на ровных извилистых дорожках Карелии: шасси с антикреновой системой Dynamic Drive позволяет проходить повороты и быстро, и уверенно. Но на плохой дороге прелесть управляемости BMW испаряется: автомобиль со строгим рулевым управлением, оснащенный системой Active Steering, плохо держит прямую: неровности вызывают произвольные отклонения руля, и машина сбивается с курса. А если попадаешь в колею, то вовсе беда: руль буквально рвется из рук. Неприятно.

    Система, подавляющая крены, предусмотрена и для Porsche (за доплату в 4064 евро), но и с ней Cayenne кренится чуть больше BMW и уступает «баварцу» в скорости прохождения поворотов. Зато на неровной дороге Cayenne отменно устойчив — даже крупные волны асфальта не вызывают в поворотах траекторных отклонений. А если кому-то Porsche покажется излишне мягким, можно включить режим Sport: потеряешь в комфорте — выиграешь в управляемости. Но вот отключать систему стабилизации PSM (Porsche Stability Management) мы не советуем: без нее автомобиль в ответ на сброс газа довольно резко срывается в занос.

    -----

    Отправляясь в Карелию, мы надеялись поноситься еще и по ровным грунтовым дорожкам. Грунтовки действительно были, но отнюдь не ровные. Ехать по таким на BMW быстрее 30 км/ч — просто убивать подвеску! Впрочем, BMW X5 в исполнении Sport оказался самым жестким и на трассе E-95, и на улицах Москвы. Можно, конечно, порадоваться тому, что на скоростной дороге автополигона с отнюдь не идеальным покрытием BMW, набрав 150—200 км/ч, уже идет с уверенностью утюга — ему нипочем ни волны, ни мелкие ямки, в то время как другие автомобили начинают раскачиваться на волнах асфальта. Но это полигон, где нет ни ограничений скорости, ни ГАИ…

    Mercedes — прямая противоположность BMW. Если «икс-пятый» слишком жесткий, то Mercedes уже слишком мягкий, а на неровной дороге ощутимы вибрации неподрессоренных масс.

    -----

    У BMW все подчинено скорости, включая и конструкцию полного привода. Ни один другой автомобиль не способен доставить столько удовольствия подготовленному водителю, который не прочь пройти поворот на пределе, тем более что и сам предел — на недостижимом для конкурентов уровне. Главное, чтобы асфальт был хорошим. Но после нескольких сотен километров наших дорог наступает утомление: слишком жесткая подвеска, слишком велико напряжение. А на сколько-нибудь серьезном бездорожье автомобиль и вовсе беспомощен. Так что, при всей нашей любви к скорости и отточенной управляемости, суммарная оценка оказалась не самой высокой.

    Несмотря на то что большой Mercedes GL 450 набрал столько же баллов, сколько и BMW, объединяет эти автомобили лишь наличие полного привода и то, что оба они собираются в США. К активной езде Mercedes не располагает вовсе. И если на прямой с хорошим покрытием «прохватить» еще можно — спасибо мощному мотору и отличному «автомату», то в поворотах — увольте. Зато семь полноценных мест, достойный внедорожный потенциал… И ведь в гармоничности машине не откажешь: едет этот Mercedes именно так, как и выглядит.

    Audi Q7. Это наиболее универсальный, хорошо сбалансированный и вполне приспособленный для наших дорог автомобиль. И вашим, и нашим. А отсутствие ярких, индивидуальных черт как во внешности, так и в повадках… Будем считать, что Audi Q7 — для тех, кто выбирает умом.

    Porsche Cayenne, даром что делит платформу и на две трети собирается на том же заводе в Братиславе, где рождаются Audi Q7 и Volkswagen Touareg, — автомобиль более яркий во всех отношениях. И тем приятнее, что он оказался еще и вполне универсальным — быстрым и комфортным. Мало того, Cayenne еще незаурядный «проходимец»: его можно смело назвать уже подзабытым словом «внедорожник»! Так что второе место по «формальным» признакам — отличный результат!

    -----

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q7_x5_gl450_cayennes/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну что, мы определились с выбором!
    Есть догадки?

    Напомню, я большой приверженец марки БМВ.:)
     
  4. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Икс5... 3.0d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Totek

    Totek Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    RR Sport :))
     
  6. NUclearr

    NUclearr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1,635
    A380?

    :D
    а если серьезно, то наверное финик
     
  7. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2Автор, правильные ответы прозвучали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Судя по вышесказаному, точно не X3 :)

    Значит остаётся X5. Вероятно, бензиновый, 3 литра. Дизельный, всё же, на любителя...
     
  10. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребят, чуть чуть потяну интригу. Как только получим ключи, сразу отпишусь с фотоотчётом.

    Кстати ещё пдсказка: заезжали ещё смотрели РРС и Каен С.


    В связи с тем, что не получается взять белую машину с красным салоном, остановились на чёрной. Вот голову ломаем чёрный салон или бежевый?
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По результатам данной дискуссии у меня сложилось устойчивое впечатление, что по врачебной специальности Вы скорее не "зубодёр", а "мозго...крут";):hi::p
     
  12. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, это моя вторая специальность! :D
     
  13. Roman406

    Roman406 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже думаю RR Sport, так как часто бывает, выбираешь одно, а покупаешь другое, на контрасте :D:D:D Ну или на крайняк FX :cool:
     
  14. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    fx однозначно сам на него целился,но х5 еще лучше:)
     
  15. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так что заказал-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если судить по некоторым нюансам, он заказал Х3 3 d;)
     
  17. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не верю :)
     
  18. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -----

    Вероятно, УАЗ Патриот!!! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -----


    Кубок двух праздников
    Автор Afg4x4
    04.02.2008 г.
    Дорогие друзья!
    Клуб «БездорогOFF» при поддержке клуба «Патриот 4х4» приглашают вас на традиционное спортивно-развлекательное соревнование "Кубок Двух Праздников - 2008", посвящённое двум праздникам «23 февраля» и «8 марта». В этом году мы решили отойти от старого названия «Два праздника» и возродить незаслуженно забытый «КДП».
    Дата проведения: 15 марта 2008 года
    Место проведения: Юго-Запад Московской области
    В этом соревновании марка и степень подготовленности вашего внедорожника не имеет решающего значения. Участники делятся только по категориям:
    М - «мужская зачётная группа» (с правом управления авто только лицом мужского пола)
    Ж - «женская зачётная группа» (с правом управления авто только лицом женского пола) Зачётные группы соревнуются на равных условиях и получают равное количество заданий и контрольных точек.
    В нелёгкой спортивной борьбе на выносливость и смекалку предстоит выяснить, какая из зачетных групп увезёт кубок. Кроме того, сильнейшие выявляются (и награждаются) и в своей зачётной группе.
    Соревнование представляет собой поиск контрольных пунктов по карте-схеме. GPS не требуется.
    <<Тема на форуме владельцев УАЗ Патриот>>



    http://www.patriot4x4.ru/joomla2/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну дайте ещё несколько дней!!!

    Вот-вот ключи в руках будут. Отпишусь с фотами.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я ж говорю, мозго ... крут:D:hi::p
     
  22. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интригант
     
  23. Simson

    Simson Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если говорить о новой машине, то без сомнений Х3 я считаю более разумной покупкой, поскольку не будет облома, когда за истраченную гору денег получаешь автомобиль с изрядным количеством недостатков. Но если говорить про трехлетку, то и тот и другой легко проигрывает сравнимому по цене Х-5.
     
  24. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    делаем ставки.
    Я думаю (но не поддерживаю) это будет Фх35:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почитал нитро.... на всех форумах катает одно и тоже...

    по теме. немцы покачественнее внутри япошки бесят дешевизной и шумкой. по надежности третий не уступит японоведру
     
  26. Шуваев

    Шуваев Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фх взял,и тебе желаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    До объявления результатов выбора остались одни сутки. :)
     
  28. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тестдрайвил FX45 в дженсере.

    С места - прикольно. Все остальное - минус. Настолько, что я перестал совершенно рассматривать этот автомобиль, как какой либо кандидат.

    При огромных габаритах абсолютно никакие задние места, тесно спереди, ноль багажника. Неудобный обзор.

    Коробка в движении тупит и мощности получаются "пустые" - коробка БМВ это просто ощущение, что кто-то крутит механику под ваши мысли, небо и земля.

    Есть только одно - вау фактор для девочек. Но это несерьезно, а мне вовсе не нужно.

    Х3 по всем характеристикам нравится, кроме внешнего вида, но все равно смотрю в сторону X3 3D.

    Про цены - сам в шоке, выходит так, что дешевле 50-70 штук нормальных машин почти что и нет - чтоб салон был адекватный и динамика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты что хотел ;)?
    Закажи себе в Германии Х3 3.0sd ;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень интересно, особенно выделенное. А все началось лишь с того, что Hazard & cuprum "красавцами" назвал.:D
     

Яндекс.Метрика