1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Скачки напряжения

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Алексей525d, 13 янв 2015.

  1. Алексей525d

    Алексей525d Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Машина E61 525d 2005г. Проблема такая, на холодную напряжение через 9 тест 12V естественно вся электроника моргает вылезают всякие ошибки тухнет монитор, если дать поработать машине около минуты, заглушить и завести то напряжение 15.1-15.V . Скинул провод с интелектуального датчика напряжение выровнялось до 14.1-.14.4V , но все равно на холодную все моргает и напряжение уже не 12V, а 15.5-15.9V , все клеммы под капотом почистил на аккумуляторе тоже, ремень в норме. :confused::confused::confused:
     
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поз №2 по ссылке:hi:
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E61/47760/any+N+any+any/graphics/12/12_1199/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей525d

    Алексей525d Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ОК,Спасибо! Завтра буду звонить мастеру по генераторам.
     
  4. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей525d

    Алексей525d Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Снял генератор, на днях буду менять регулятор, по итогу отпишусь.

    Вчера вечером заменил регулятор Valeo, сегодня утром нахолодную напряжение 14.4, мерцания небыло, посмотрю что будет дальше.

    Третий день не мерцает, напряжение на холодную 14.2-14.4V
     
  6. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет
    Подскажите может кто знает. В движении 12.8-13.0 зарядка. Бывает и опускается до 12.2-12.6. Если отпускаю педаль газа в движении, то поднимается до 14.7 (периодически). Когда была малая зарядка, скинул фишку с генератора, стала постоянная напруга 14.1-14.3. Реле менял, ничего не изменилось.
    Сигналок, посторонних приблуд кроме всего заводского на машине не установлено.
    Наблюдение:
    Снимаю обе клеммы с АКБ и ставлю обратно, появляется нормальная зарядка. И она будет в течении всей поездки. Если заглушить и завести машину через час (к примеру), то зарядка на холостых 12.9
    При снятии фишки с минусовой клеммы (ибс) напряжение стабильное 14.1-14.3. Ошибка только при снятии фишки записывается.
    Одеваю фишку на ибс клемму. Завожу машину, зарядка 14.3-14.6. ВО время движения всё время в этом диапазоне напряжение. Заглушил, пошёл по делам, завожу, зарядка в районе 14.2. Газую- падает до 12.8-12.9 и стабильно держится
    Следующее наблюдение: при малой напруге, включаю противотуманки, напряжение возрастает до 14. Выключаю туманки, остаётся 14. Газую, сразу падает до 12.9
    Нагрузочную вилку накидывали на акум, с ним всё хорошо
    Может мозг видит что акум заряжен поэтому не даёт зарядку на акум?
     
  7. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Снял генератор, отдал на проверку. С ним все отлично. Подкинули реле другое, проверили на стенде, в идеале генератор. Поставили мое реле, в итоге, реле не отзывается на питание но генератор возбуждается. Реле поменял, купил новое, но не помогло все это
     
  8. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую, у меня похлжая проблема, в чем все таки дело оказалось в этой теме ?

    У меня на холодную 12 вольт хоть газуй хоть что делай, иногда прыгает на 14,7-15,2
    Потом опять на 12, генератор в идеале, щетки, диодный мост, Обмотка. АКБ тоже хороший. Говорят реле регулятор может глючит, вот ищу проблему. Думаю, стоит менять или нет.
    Заранее спасибо
     
  9. Sdali

    Sdali Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для себя сделал вывод, что это алгоритм заряда такой. Реле менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А причём тут алгоритм? Если в итоге Машина сходит с ума, и акб садитсЯ, и тебя на галстуке друг тащит к дому. Хороший алгоритм))). Алгоритм заряда должен быть таким, при любой нагрузке 14.7

    Ты поменял реле, помогло.?
     
  11. Sdali

    Sdali Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реле поменял. Ничего не изменилось. Месяц ломал голову, плюнул. Прошло пару лет.
    Сегодня посмотрел - 14,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика