1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Не заводится X5 n55

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Fozik, 19 дек 2018.

  1. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не в курсе.Ставил коловоротом, может выручит кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Погуглите, на нейтраль вариант поставить, путём манипуляций с селектором АКПП, если зажигание живое. Лично проходил. Там что-то типа удерживать тормоз, нажимать старт-стоп, селектор вперёд-назад, в итоге встаёт в нейтраль. Но, это положение действует 15 минут, если авто без движения, автоматом встаёт в Р. Главное, чтобы в этот момент эвакуатор тросом ее не тянул ;)
     
  3. Fozik

    Fozik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Под словом джойстик я и имел в виду селектор АКПП.
     
  4. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без давления масла в коробке ничего никуда не встанет !
    на 8-ми ступенчатых коробках снизу на коробке вкручивается болт и переводит её в нейтраль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот она и говорит о проблемах с положением распредвала или о том что он не вращается , а ошибка по давлению масла подтверждает версию разрушения ваноса и сброса давления масла через него !
    Вангую ;) ванос развалился и распредвал стоит на месте :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fozik

    Fozik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В выходные проверим Вангу, отпишусь)
     
  7. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Что за бред, если бы сам таким способом не пользовался, я бы не писал. Тем более БМВ на 8-ми ступках не могло не продумать, убрав ранее существующую возможность переключать в нейтраль через подстаканник, альтернативный вариант включения, кроме подлезания под днище.
    Специально подверился в тисе сейчас, картинок много, скопирую просто текст:
    • Механизм аварийной разблокировки работает только в том случае, если незаводится двигатель и работает стартер.
    • Если необходимо выполнить аварийную разблокировку, хотя двигатель заводится, то для этого можно вытянуть предохранитель электрического топливного насоса.
    • Механизм аварийной разблокировки действует в течение примерно 15 минут.
    • При появлении сигнала угловой скорости колеса это время продлевается на следующие 15 минут.
    • По истечении этого времени без всякого сообщения включается блокировка трансмиссии на стоянке.
    • Временной параметр зависит от емкости аккумуляторной батареи.

    Внимание!
    При приведенной в действие электронной аварийной разблокировке трансмиссии автомобиль нельзя буксировать, а только маневрировать.
    При невыполнении этого требования осуществляется запись в ЗУ неисправностей.
    Разблокировка электронной блокировки трансмиссии на стоянке
    • Включить зажигание.
    • Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
    • Нажать кнопку СТАРТ-СТОП.
    • При низкой температуре наружного воздуха и дизельном двигателе процесс пуска может занять несколько секунд.
    • Как только стартер слышимо заработает,
    • Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой

      1. Обязательно соблюдать указания по времени!
      2. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперед и удерживать 2 секунды.
      3. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперед на одну ступень.
      4. Нейтральное положение рычага селектора показывается на панели приборов.
      5. Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.
      6. Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии, отпустить педаль тормоза.
      7. Для окончательного маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.
      8. При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.
      Внимание!
      При повторном нажатии кнопки СТАРТ-СТОП механизм блокировки трансмиссии на стоянке снова активируется без всякого сообщения.
      Если коробку передач разблокировать не удалось, выключить зажигание и снова включить и повторить предыдущие операции.
      При этом после безуспешной попытки дать стартеру остыть в течение прим. 10 минут.
     
    Uyra нравится это.
  8. Fozik

    Fozik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо
     
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если что, то этот способ работает и на доресте (6ст)
     
  10. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Дык не проще будет на доресте взять в багажнике оранжевую хрень и в подстаканнике провернуть замок? :shock:
     
  11. Fozik

    Fozik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На рестайлинг есть работает оранжевая хрень или нет?
     
  12. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У меня лично в багажнике эта хрень есть, а вот в подстаканнике ничерта нет:D
     
  13. Fozik

    Fozik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где в багажнике, может у меня тоже есть. У меня Калининград.
     
  14. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да прикол то в том, что она в комплекте продолжает идти, как на дорестайле, а на рестайле с 8-ми ступкой отверстия в подстаканнике, куда она вставляется, уже нет.
     
  15. Fozik

    Fozik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. Спасибо.
     
  16. Fozik

    Fozik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. Компрессия есть, по механике все в порядке.
    Нашел ток утечки в 10 ампер!!! Что смотреть?
    Мысли:
    1. Перпатрон
    2. Генератор
    3. Модуль управления питанием
     
  17. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понятна логика - при чем ток утечки к тому что автомобиль не запускается? Вы писали что крутила она уверенно!
     
  18. Fozik

    Fozik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И сейчас крутит.
    Возможно не ток утечки и не влияет на пуск, он огромный и надо понять причину.
     
  19. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы ток утечки был настолько велик - с того момента как вы опубликовали этот пост акб был бы уже в хлам...
     
  20. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Что Вы имеете ввиду под словами «по механике все в порядке»? Что конкретно было сделано, чтобы сделать столь смелое заявление?
     
  21. Fozik

    Fozik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКБ думаю в хлам, разрядился за 3 часа
     
  22. Fozik

    Fozik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Проблема оказалась следующая. При обрыве ремня навесных агрегатов выдавило сальник коленвала ошметками ремня. При чистке вытащили не все ошметки. Сейчас разобрали и из масло приемника достали с горсть. По причине масленного голодания направило алюминий на 4 шейку распредвала, он заклинил. Остальные шейки в идеале. ГБЦ в норме. В фильтре и поддоне стружки нет. При заклинивании распредвала срезало болт ваноса к распредвалу. Инкрементное колесо сместилось и датчик показывал ошибку. Когда сломался болт он не выпал до конца одной стороной опёрся в крышку ГБЦ второй остался в распредвале. Ванос и цепь остались практически на месте. Решение: есть у кого ГБЦ n55 ,рестаил или двс. Пересмотрели 12 штук по Москве, все мертвые или почти)
     

Яндекс.Метрика