1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отключение ЕГР. Что хуже, холодный мотор или грязный?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Ennot, 9 ноя 2018.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А форум или хухли нет желания полистать ?? Егр скоро дети вместо соски пользовать будут , а ты всё смысл ищешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и sepalych нравится это.
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Таки да Недавно попал на замену топливного насоса высокого давления и из за того что метал пошёл в систему пришлось менять всю топливную включая насос в танке,форсунки ,сомон Райл ,продувать все трубки и чистить танк Итого 85000 Норв крон или по вашему 10000 долларов В принципе за чуть больше можно было другую машину купить Но в своей все было ухожено и много других работ уже сделано Так что пришлось заплатить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А годик машинки у нас какой?

    И это, не «наших» долларов. У нас евро, в России рубли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    2008,112000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Рановато. Это ещё не совсем пластмассовый мотор.
    Значит тому была причина.
    На форуме есть человек(возможно даже не один) собственноручно разменявший на е70 не одну сотню тыс км на ужасном российском топливе в купе с плохим российским моторным маслом.
    А тут европейский сервис, европейское топливо..
    Или у викингов по другому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  7. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Трудно сказать про топливо После этого случая поменял заправку на esso просто ближайшая к дому Ранее пользовался другой заправкой от другой компании Европейский сервис в Норвегии?Сервис как понятие в Норвегии вообще отсутствует Никто ничего и никогда не будет ремонтировать и только меняют агрегаты целиком (не только машины но и любую технику) Час работы дорогой видно поэтому так все и получается В бмв воркшопе увидел море старых двигателей ... они мне даже показали несколько после аварий Посмотрев на это даже задумался продать оба бмв х3 (мой и жены) 2008 и 2016 ... на новом у меня только 12000 км и пока гарантия до 2021 Но перед окончанием гарантии точно буду менять
    Кстати на новом х3 у меня двигатель В47 а на старом N47 Так новый работает гораздо приятнее и тише и меньше вибраций Ну и вроде пока нареканий в форумах не вижу на В47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Насчёт топлива и сервиса была ирония.. даже нет, скорее сарказм
    А для мотора того поколения 100тык действительно мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на приборке температура масла, а не мотора

    глупо не иметь понимания в том о чем говорите.
    выхлопные газы подаются в камеру сгорания, для снижения температуры горения, что приводит к уменьшению выбросов окиси азота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 GUNhed, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    Uyra, Nearbe и Toss нравится это.
  10. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Кстати отзывная компания пошла на ЕГР в Америке , на все диз. Ф15 , неделю назад приглашение прислали на замену клапана , на новую конструкцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Про сервис в Норвегии правда,его тут нет. У меня зашуршала цепь (бмв 520д 2013 год), я поехал к диллеру в Тромсе. Ори говорят жди когда оборвет, мы тебе по страховке сменим весь двс( примерно 1000 евро самоответсвенность моя). Я собрался, договорился в Таллинее у друга в бмв сервисе все за сутки сделали за те же 1200 евро. Мотор стал как новый, мало вибраций и шума. На фейсбуке почти каждый день посты на форуме бмв норвежском, каждый день у кого то тнвд bosch 4.1 4.2 клина тут дает,есть версия что норвежская саляра слишком сухая.... народ попадает даже с супер каско на огромные деньги.... сам обеспокоен, есть идея тупо сьездить насос тнвд сменить за 890 евро (цена оптовая в эстонии), чем ждать ремонта под 10000 евро и встать колом на морозе -40 в Лапландии.... проблема есть,она серьезна даже в казалось бы скандинавии с хорошим топливом.
     
  12. Romeo&Julieta

    Romeo&Julieta Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лейте присадку от liqui moly для топливной системы и все будет норм https://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/prisadki_dizel/zashitn_prisadki/ типатакого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergsmal нравится это.
  13. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Или просто масло Т2 1/150-200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Foma37, Uyra, Романычь и ещё 1-му нравится это.
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А ещё можно попробовать бензиновый авто. Если матросу верить , то там похер какое топливо. Всё дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А тема так то про егр.
    Но и тут душу излили.
    Поймите одно - производителю, как и государству глубоко плевать на сохранность вашего авто. Чем больше он ломается, тем больше вероятность что вы купите новый или будете вкладывать в ремонт. Кстати потому он и такой дорогой, что бы не было обидно что вы не покупаете новое авто. Посему, наивно полагать, что ЕГР очень нужная система, что в европе супер топливо/масло/сервис.
    А у нас(постсоветское пространство) всё плохо! ОЧень многие так считают, но это предрассудки.
    Это у нам ещё повезло, что государство сквозь пальцы смотрит на каком авто нам ездить, в плане экологичности и норм "евро-Х".
    В европе и в этом плане потребителя поставили в жёсткие рамки.
    Только несите ваши денежки, больше никому ничего не интересно.
    Безопасность и экология лишь прикрытие и новые рычаги влияния. Маркетинг уже перестаёт работать, минет авто пока ещё не делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, zyz, Илья31 и ещё 1-му нравится это.
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не всё так печально. Производитель выпускает отличные " библии для лохов". Многим нравится. На севере , особенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и Toss нравится это.
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Библии для лохов популярны везде. Пластиковый мир, поколение потребителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, zyz и sergsmal нравится это.
  18. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это-то давно понятно. Вот мы (думаю и ты тоже) и думаем о сохранности наших авто, не смотря на происки производителей и государства...
    Хотя, действительно, тема-то про EGR.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Извините, что не по теме влез, просто пост увидел про тнвд ;) купил уже Т2 масло, присадок ликви тут нет, ща поеду после работы забадяжу в бак :) в автомагазине в Тромсе поржали Норвеги: ты типа для дизеля мешать? Я говорю да, говорят токо дизелисты его и берут ща ;) вот вам и европейская саляра, дизель B7 (7% биосоляры) зло, а онг тут везде,хотя на крышке бака допуск есть мол до B7. Егр удалять не буду, также у местных негативный опыт, куча холмов и подьемов, есть местная легенда что трескает блоки от повышения темп смеси особенно при средних нагрузках. Тюнинговщики местные все отказались это делать на n47. Я и забил, почищу впуск опять (уже мыл, сам егр был чист) и сменю егр если надо будет. Пусть работает как задумано, легенду слышал, не утверждаю что верна, но норвеги такое говорят.....
     
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Улыбает читать такие вещи.
    Ты слушаешь людей , которые НЕ умеют ремонтировать. Они всю жизнь только на замене. Исходя из этого минимум 80 % масквы должны на замене блоков разориться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz, sergsmal и Toss нравится это.
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :cool: Масква вся ездит на н47:eek:А соляра "сухая" у викингов:nod:
     
    #81 Юрий 3, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    Toss нравится это.
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Улыбает читать, когда человек сам не понимает, а ещё слушает тех кто тоже не понимает.
    Такой каламбур.
    Легенда вообще агонь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Рассказал, что слышал.... вот так оно глупо и звучит по работе приходится много общаться, тк работаю в транспортной компании, не связан с обслуживанием, больше с координацией движения, переубедить их тут нереал они нас не считают за пример то особо
     
  24. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Масква вся ездит, это хорошо, но врятли в москве топливо евро 6 с содержанием 7% биодизеля!
    В 2012 году это было Diesel B3 (3% биодизеля), никто не ныл что тнвд зимой выходит из строя.
    В 2015 году перешли на Diesel B5 (5% биодизеля), в фейсбуке в группах владельцев ауди, бмв началось нытье что особенно зимой у машин выходят из строя тнвд и гонят стружку по всей системе, гарантия покрывает...
    В 2017 году перешли на Diesel B7 (7% биодизеля), в фейсбуке еще чаще стали ныть что тнвд выходит из строя... :)

    такое совпадение, пробеги у народа 100000-150000 р но все на востоке думают что Европа это круто и тут отличное топливо которое лучше Россиского?!

    https://www.bunkeroil.no/en/products/fuel топливная карта одного из производителей соляры:
    "ADO - Auto Diesel Oil
    Diesel oil meets all the requirements set in product regulation in the EU and Norwegian Industry Standard for Diesel. Winter ADO holds the European standard EN 590: 199 Arctic Grade 2. This is a winter diesel which maintains good ignition characteristics (cetanindex / numbers) at low temperatures. The product may contain up to 7% bio fuel.
    Typical values: Upper calorific value 10800 kcal / kg, Fog / Blocking point: 0 / -11 (summer), -22 / -32 Winter, Density 15 ° C kg / m3 0.845, Sulphur max 10 ppm."

    Норвегия впереди всей планеты у всех пока что в ЕС 5% биодизеля у нас уже 7% и к 2022 году хотят поднять процент до 20% :)

    http://www.lukoil.ru/Products/brands/ecoeurofuel я сомневаюсь что лукоил гонит вам солярку с биодобавками в количестве 7%, наверное дешевле гнать обычное ....

    А тут люди платят экологические налоги на новую машину от 6000 евро и выше за регистрацию, годовые налоги на транспотные средства, огромные деньги за платные дороги и имеют то что богатое государство (политики из Брюсселя) не думая о конечном потребителе навязывают экологические виды топлива мешая биобадягу в дизельное топливо и биоэтанол в бензин. Нет никакой другой альтернативы... Как раз наверное ныне Московское топливо получше будет чем бадяга из 7% говна в соляре.
     
    Odenor нравится это.
  25. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    подписываюсь под каждым словом :)

    Норвегия (мои опыт за 9 лет):

    никто не будет ничего менять просто так и заморачиваться, шумит цепь или шуршит, стучит скажут как мне: подожди и мы сменим тебе весь мотор (такая радость в отпуске летом в 4000км с семьей от дома колом встать где нибудь в германии и дрючить диллера чтобы типа по гарантии или по страховке сменить мотор). Гудит колесо, езди дальше хз какое, люфта же пока нет - диллер :) Егр тот маленьний пук в виде уменьшения оксидов азота, просто пук на фоне всего мира я б сам перепрошил, но мне отказали 3 фирмы, проще до питера доехать или проебалтики, но тк уже почистили коллектор и охладитель, похх не горит :) больше срет в коллектор и мотор чем уменьшает оксида.... Про топливо выше писал и так во всех странах ЕС, ЕС обязует все больше и больше биотоплива использовать и его добавок в нормальное топливо, алтернативы в виде 100% бензина или 100% чистого дизеля уже нет, масло и сервис строго по рекомендации производителя ибо написано в книге 35000км и меняй раз в 35000км, а то что чел на работу ездить в -20 6км каждый день никого не волнует ведь инструкция для норвежского механика - библия ;) Хотя качество масла мне кажется лучше ибо здесь свое, произведенное в Финляндии (вероятно из нефти РФ, но сам предпочитаю мобил датского производства). Главное не польское, как в прибалтике ибо хз что они там гонят! Воздущный фильтр раз в 90000 при пыльных от шипов дорог это ппц/ я с ними спорил мол воздух чище стал или пыли меньше чем 20 лет назад, почему такие интервалы?! Похх..... в итоге сам сменил :) с топливным таже тема, мол у нас оно лучшее в мире - свое же :) и все сие чудо стоит не маленьких денег в виде соляры по 1,5-1,9 евро за литр, сервисных обслуживаний по 500-900 евросов, платных дорог по 3-5евро за отрезок, налогов годовых за ТС и регистрации (10-25% от норм стоимости авто). Идеализация того что в европе и саляра лучше и машины чистые и много другое (мечтатели что а вот там гдето все лучше и круче....) - предрассудки как вы и написали выше. При норм профессии и работе конечно все посильно в отлчии вост стран Европы, но не у всех мигрантов хорошие доходы професии как и коренных в принципе..... Государство срало на проблемы и желания автомобилистов, думают типо о экологии и как бы сделать побольше сеть платных дорог в городах сделать чтобы избавится от частного авто как можно больше!
     
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    И к чему это эссе ? Ты так люто недоволен окружающим тебя ?
    Масса вариантов --- сменить : работу машину квартиру семью страну континент. Кому сейчас просто ?? Всем не просто.. Ты имеешь то , что ковал. Не нравится ? Куй другое или заткнись.
    В европе , кстати , до 7% био.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    я как раз всем доволен, констатирую факты :)
     
    Романычь нравится это.
  28. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Я и в исте+ и в рейне смотрел: блок DDE (электронная система управления дизельным двигателем) -- 733 клапан возврата отработавших газов (положение), 734 клапан возврата отработавших газов (управляющий сигнал), 735 клапан возврата отработавших газов (заданное положение). Также в рейнгольде есть возможность уменьшить его открытие, но макс на 7% через привод- коррекция клапана возврата отработавших газов. Я себе сделал на холостом вместо 20-25% открытия, теперь 13-17%, при оборотах 700 до 2500 вместо 45%-50% отерытия стало тоже немного меньше..... через 3 минуты на холостых и при прогреве клапан закрывается вообще в 0% (звук мотора меняется- на более жесткий), пока не нажмешь газ или не тронешся будет закрыт. Что говорит в общем то что на прогрев он не влияет....Так работает на моем n47 2013, хз есть ли разница незнаю между машинами, у меня под север с жалюзями и каким то пакетом для зимы, может алгоритм чутка другой .....
     
    #88 sergsmal, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
    Nearbe нравится это.
  29. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    это через елм смотрится на экране сотика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    у меня кстати так же точно как у автора:
    дизель
    2.5 км до работы
    егр заглушил
    разве что авто в гараже где -2С, -5С ночью
    и раз/два в неделю езжу за 50 км туда-обратно по трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика