1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 M50D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Gunya, 9 дек 2018.

  1. Gunya

    Gunya Новичок

    В клубе с:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Всем привет
    Подскажите пожалуйста
    X5M50D почему такое названия если у него 3 литровый мотор
    Почему не заделали названия X5M30D
    Что вообще означает 50?
    Весь интернет облазил и не могу найти
     
  2. V.A.C

    V.A.C Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По этой логике 730i надо было 720i назвать,с200 всё-таки с160...Назвали так,потому что 30d уже было занято.))
    Eсли серьезно,то М50д дизель о трёх турбинах,381лс,типа эмка для экономных.Все остальное гуглим и находим.Но индекс все равно не WBS...
     
  3. Gunya

    Gunya Новичок

    В клубе с:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ну сервно 50д
    Луч шёл было бы толка чтобы стоял 5 литровый дизель чем написано 50д а стоит 30д

    И что вообще означает 50?????
    М понятно
    Д тоже
    Но 50
    Для чего тогда это шильдик ?
     
  4. V.A.C

    V.A.C Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    +49 89 125016000

    Набери им,скажи с какие они ослы.И пусть разгоняют свой отдел маркетинга.
     
    Fernando007, JОKER, turbo-s и 7 другим нравится это.
  5. Gunya

    Gunya Новичок

    В клубе с:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ну ты знаешь что означает 50?
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30d, 40d,50d это модификации
    Поэтому «стоять 30d” на 50d не может
     
  7. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всех перечисленных модификациях стоит мотор 3D :D
    количество турбин разное.
     
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз, 3D - это не мотор
    Моторы вот:
    N57D30O1
    N57D30T1
    N57D30S1
     
    Буммеранг нравится это.
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fernando007, maximuz81 и Ant_n нравится это.
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Bmw уже лет 10 маркировка цифр в модификации не означает объём мотора, про литры забудьте
     
  11. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Обычное *****, означающее, что производитель уперся в некие концептуальные ограничения не позволяющие дальше линейно улучшать характеристики продукта, но поскольку от потоков бабла производитель отказаться не готов, то вместо инженеров в бой кинули маркетологов. Не БМВ первая придумала вместо реальных характеристик продукта указывать некие виртуальные цифры которые имеют отношение разве что к погоде на Венере. Первыми насколько помнится была компания Интел со своими процессорами. Когда они уперлись в технологическое ограничение частоты работы ЦПУ в 4Ггц, а продавать процы надо было они перешли с указания реальной частоты проца в модели на всякие ничего не значащие индексы типа 2224 4345 6583 и прочая хрень, а внутри там были частоты и 1.8 Ггц и 2.4Ггц и всякое такое, потом АМД такой же фигнй занялось, а потом и БМВ. Так что в мире ***** все давно уже придумано, бери и пользуйся, БМВ и тут не пионер :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Tery, 9 дек 2018
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2018
    Uyra и c00per нравится это.
  12. V.A.C

    V.A.C Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну БМВ тоже были в первых рядах со своими 523 и 323(уменьшение мощности в 2,5 литров двигателе до 170 л.с.,который до этого выдавал 192),попутно изменив наименование двигателя.Так что вряд ли Интел здесь автор наедалова)
     
  13. xbumer

    xbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даже, лет двадцать... Это с 39-го кузова пошло, когда цифровое обозначение модели автомобиля не соответствовало реальному объёму двигателя.... До этого, по-моему, всё было чётко!
     
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт ***** и того что «производитель уперся в некие концептуальные ограничения не позволяющие дальше линейно улучшать характеристики продукта» в защиту BMW и прочих замечу - ни литры, ни Гц в современной мире уже не отражают характеристики продукта.
    Произошло это примерно с момента когда у BMW появилось больше 1 турбины в двигателях, а в компьютерной индустрии появились процессоры с несколькими ядрами. Ранжировать модели в любом случае необходимо, вот и перешли на другую систему координат, это закономерно. Скорее наоборот, «литры» и «герцы» по факту сейчас уже не важны, нет смысла ими вводить в заблуждение потребителей. А концептуальные ограничения о которых вы пишите это скорее не что иное как эволюция. Развитие в эту сторону прекратилось, объём стал рудиментом. я бы сейчас не хотел ездить на атмо моторе, например
     
    Benzzzzz нравится это.
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    произошло это, как выше написали, на атмосферных моторах в 90-х годах (на е39 и у38), когда чугун начали заменять всякими алюминиями с никасилами, уменьшили вес, но и снизилась мощность.
    Причем тут "больше одной турбины" - вообще не понятно т.к. почти на всех моторах стоит одна турбина до индекса 40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tery нравится это.
  16. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А у меня WBS:)
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моторах стоИт 1,2,3 и 4 турбины. Это на примере дизеля который обсуждаем. Не помню чтобы мощность снижалась, о чем речь?

    2ой турбиной разжился М57 и нарекли модификацию авто как 3.5sd если правильно помню. Потом на его основе сделали твинтурбовый назвали N57 о 306силах, который в свою очередь после рестайлинга стал выдавать 313сил.
     
  18. V.A.C

    V.A.C Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    М50д ?
     
  19. 1ИЛЬЯ

    1ИЛЬЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маркетинг..) Х5м30д мало кто купит..))
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Несоответствие шильдиков к объему началось с бензиновых моторов
    Про дизель - не количество турбин, а мощность.
    Ибо были 25d c двумя турбинами н47 и 25d моно турбо м57 дефорсированный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Выше написал же. Несоответствие началось с м52. Мощнсть снизилась со 192 до 170 на объеме 2,5литра. И пошло поехало...
    А семьсотписятая стала пятьичетыре литровой )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 Буммеранг, 14 дек 2018
    Последнее редактирование: 14 дек 2018
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не утверждаю с чего оно началось, пишу про количество турбин. На дизелях это явно видно, много разных вариантов с количеством турбин, как следствие много модификаций.
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну это же не мои слова

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это к чему

    «почти на всех моторах стоит одна турбина до индекса 40»
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    очевидно же, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да.
     
  27. V.A.C

    V.A.C Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Странно,нико никне видел М50д с ВИНом начинающимся на WBS
     
  28. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому же, почему крабовые палочки производятся из рыбы, а все соки из яблочного. маркетинг, сэр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  30. V.A.C

    V.A.C Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

Яндекс.Метрика