1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 на что менять?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем ______, 2 ноя 2018.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нууж дубина ... Был ку7 и МЛ - тоже есть с чем сравнить . Потому и купил Х6 с пневмой сзади . Баллоны на Х6 копейки стоят в отличии от мерса того же ... Зато жопа не бужает когда один едешь особенно .
     
    n.lapin нравится это.
  2. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    балоны расходники :D:D:D

    орига щас сколь, рублей 20 наверно, ну ни че такие копейки, когда пару меняешь балонов :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    оригинал 18 неоригинал - вообще чир . Тогда по такой логике и пружины могут лопнуть - две оригинальные ненамного дешевле баллонов выйдут :D :nod: ИМХО фишка супер и стоит того , чтоб поменять балоны раз тыш в 100-150 . Жаль передних нет - но на новой БМВ это исправит .
     
    Aleksbel нравится это.
  4. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    ну пружины 6 орига, сакс - он же орига 2.5 рубля. как бы намного дешевле. да и лопаются в основном передние, задние вечные. а вот балоны ходят от 50ти до 100, если не следить за ними. пружины 200-300 легко отходят. а самое главное лопнувший балон это куча гемора с передвижением авто как минимум. а с лопнувшими передними пружинами люди ездят годами, даже не зная что ни лопнули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Demon Black нравится это.
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нууж 50 ... У меня 96 пробег - ничего не травит ... Задние проседают со временем - авто тяжелое .
     
  6. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    зависит от условий эксплуатации, кто гоняет по пескам, грязи, быстро балоны мрут если их не мыть периодически. по задним пружинам не заметил никаких проседаний, х6 как правило авто для передних пасажиров, редко кто в них возит стройматериалы или полный салон с прицепом на постоянку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо пневма MUST HAVE, не такие уж они и гемморойные как тут шугают да и сами баллоны недорогие. Если почитать тут все пугалки, то надо двигаетль 1.6 на веслах, мешалке и тряпке, т.к остальное все ломается.
     
    Alexspb004 нравится это.
  8. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Из более 10-ти BMW с пневмой,менял только одну подушку на пробеге 190т.км
    Остальные более 120-150т не катал
    Не сказал бы что расходники

    Ни какого гемора,лопнула,компрессор отключается,загорается ошибка ,поехал менять
    Авто на ходу ,ни каких проблем
    В чем гемор ?
    Это знаете как с обовью,можно выбрать тяжелые и стремные Salamander из свинячьей кожи и носить 10 лет радуясь что не рвутся :D
    А можно и Prada ,да на сезон ,маx 2 ,каждому своё .....Комфорт,удобство
     
  9. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    авто то на ходу, но в регионах, например, подух по наличию нет, ждать 2-3 дня. и ездить с перекосоебленым авто некомильфо.

    вам повезло. тут на форуме другая статистика.

    я так скажу, если есть, то фиг с ним, но бегать за этой опцией не стоит, адаптив куда важнее, как и активный руль. эти две опции самые геморные в плане дооснащения, и они должны быть, а пневму сзади можно и доставить,это проще и не так дорого.
    я катался на обычной подвеске но сзади с пневмой, это пипец, морда деревяная, жопа плавает. лучше уж адаптивная подвеска на пружинах. все комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    а я взял на пневме ,только из-за комплектации,если накроется,поставлю пружины,хотя авто жены,а ей всё равно
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а нафига ? Неоригинал чир подушка ... Восстановленные еще дешевле ... Зато зад не будет прыгать на кочках и авта будет плавнее ехать . :thumbup:
     
  12. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поездит ,сам все поймёт
    Тут 80% форума запуганы страшилками и ужасами ,от слова «пневмо» ссутся в штаны
    Корни ужасов исходят от пневмо подвесок VAG и MB ,хотя сейчас и у них качество и ресурс улучшились а сама проблема подешевела
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у мерса оригинальные балоны действительно стоят космас . НО сейчас их отлично ребилдят - сдаешь старый получаешь новый . Причем ходят они даже дольше оригинала , а стоят в два с лишним раза дешевле :thumbup: На мерсе кстати та же хрень на пружинах - если зад легкий сильно бухает на неровностях :mad: Меня просто выбешивало . Причем на мерсах проблемы с пневмой были в основном у обладателей офроуд пакетов - где можно приподнимать авто . Воттам пукало - причем именно в момент подьема . Просто с балонами все довольно долго ходит.
     
  14. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    да хорош ,а чем вы,у меня свой х6 на пружинах без пневмы адаптив,ничего не прыгает,очень комфортная,об этом писал ранее

    поездит!?да это авто, у меня уже 3 год,а чём вы
     
  15. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    За 3 года эксплуатации не умерли от страха от пневмы ? Не разорены ?
     
    zaw нравится это.
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с адаптивом не так чуйвствуется:nod: На простых амо сильнее . По такой логике адаптив еще бОльшее зло - АМО хорошо дороже обычных и неоригинала нет .
     
    Aleksbel нравится это.
  17. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Считаю страхи по пневме сильно преувеличены, За 8 лет эксплуатации, менял исключительно на аналог 8 - 10 т. руб., пробеги до замены 80 - 120 т. км. Работа - 5 мин. Чистил пару раз.
     
  18. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    повторюсь ,насрать сколько стоит адаптив,я не бедный,парадокс- а у кого то адаптив ломался!?6 лет юзаю адаптив,на обеих ха6 адаптив,без проблем...

    пневма нужна только в 2 случаях:1если вы перевозчик картошки или другого дерьма(не садится зад,можно и без неё).2если вы охотник или грибник ,чтоб клиренс больше сделать(чего на бмв сделать нельзя ),в следствии чего второй пункт отпадает.Тогда захрена козе баян?
     
    Demon Black нравится это.
  19. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D:D:D
    Я много дибилизма читал на этом ресурсе ,но это шедевр :D:D:D
    Весь премиум сегмент оказывается на картошку ездит :facepalm:
    222 в переди с полным багажником мешков и не просажен на пневме :D
    За ним 7-ки
    За ними A8
    И охотник на LS600 завершает

    А может по логике «гения» специально на представительский класс пневму ставят,что бы по жёстче :D что бы не расслаблялись суки :D
     
    Aleksbel нравится это.
  20. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    вас чо загипнотезировали что ли!?не повиливайтесь стаду!дохера чего ставят на представительские авто ,что с того?вы можете назвать хоть один плюс от пневмы то,или только вас хватает только на дебилизм!?Да хер его знает ,для чего они на них ставят,что б вам лохам, подороже продать
     
    Niki68 нравится это.
  21. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почитайте по инженерии и конструкциям подвесок ,по принципам их работы .Все основано на простейших законах физики и механики .
    Тогда поймёте почему на премиум ставят пневмо подвеску
     
    Aleksbel нравится это.
  22. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Задняя пневма у х6 предназначена для "выравнивания уровня авто относительно дороги" и во время загрузки авто каким то весом и для резких стартов с места, лучшей управляемости, комфорта. Это я так понимаю. С ними по-любому должно быть комфортнее, хоть я и не ездил на таком х6.
    Человеку нравится такая подвеска, чего набросились то?
     
  23. Viktor73

    Viktor73 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня оба варианта, Х6 с адаптивом и GLS на пневме.
    По Комфорту передвижения они равные, не нужно кидать помидорами, Мерс и Х6, да .
    По управлению, различие:
    Х6 это легковой автомобиль,
    GLS - корабль , плывущий по волнам.
    Люблю оба, такое сочетание самое то, покатался неделю на одном, покатался на другом, сразу все линии по новому кажутся.
    Для Х6, адаптив считаю самой необходимой опцией, в сочетании с активным рулем, кто знает толк, меня поймёт!
    Пневма для Х6 / лишняя опция!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    exister нравится это.
  24. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    комфортнее -значит мягче пятой точке ,правильно я вас понял?!с чего бы вдруг ,с пневмой комфортнее то,наверно, по вашему ,потомучто воздух не видим,а пружины видны,поэтому от воздуха должна исходить какая то невиданная сила комфорта,вы ошибаетесь...

    проетьте на МЛ без пневмы,она будет мягче МЛ с пневмой,при условии что пружинная не заточена под спорт(если есть такие)
     
  25. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    законы физики наверно вам нужно заново почитать. чтоб понять почему пневма, даже в спорт режиме, всегда будет мягче наверно любой пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Msquare нравится это.
  26. Viktor73

    Viktor73 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У моего соседа GLE (ML) без пневмы, ездил не раз.
    По ощущениям мягче на ровной дороге, на плохой скачет и прыгает, болтает его из стороны в сторону, не мое!
    На моем GLS с пневмой, конформнее, подвеска плотнее, да стучит на ямах иногда, но она цуко дорогу держит, крены есть, но они плотные.
    По рулежке, люблю Х6!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    законы читайте сами.я анализирую фактами:был туарег на пружинах,после него ку7на пневме дубовее в разы;был лк без пневмы и с пневмой,такая же история,ауди а6 на пневме дубина,на грузовом тягаче кабина на пружинах опять мягче,сейчас на двух иксах разная подвеска т.е с пневмой и пружина,обои на адаптиве,на пневме в разы дубовее,о чем речь ...если вы Andru33 ,то я считал вас покруче
     
  28. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    я не пойму ,что вы имеете ввиду под словом комфортнее,
     
  29. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    комфорт при пневме зависит от давления в балонах, при спорт режимах подвески на авто с пневмой давление в балоне очень большое, что авто тяжело продавить балон, в обычных режимах комфорт пневмы намного выше пружины. сжать балон с воздухом куда проще и легче чем сдавить стальную пружину. и сравнивать нужно новые авто. так как просевшие пружины и амортики дают мнимую мягкость подвески. касаемо х6 с задней пневмой, если авто без адаптива, то зад на балонах действительно мягче, жопа не так прыгает. на авто с адаптивом разницы между пневмой или пружиной сзади я не заметил вообще. да, это мой новый ник. Применение пневматической подвески позволяет сделать управление автомобилем более динамичным, повысить плавность хода и уровень комфорта. Это достигается за счет возможности изменения положения кузова, то есть авто всегда держится в горизонте независимо от дороги, так же как и на адаптиве решается активными стабилизаторами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пневмобалоны дают уровень положения кузова авто, жесткость авто дают амортизаторы. Жесткое авто или нет, это зависит от аморов а не от баллонов с пневмой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Demon Black нравится это.

Яндекс.Метрика