1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Расход топлива

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем e099kx99, 6 июл 2011.

  1. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да я понимаю все это , и что и зачем делается . Все правильно ты пишешь ! в теории все так и должно быть .
    (как бы на ты уже в хорошем смысле слова )
    Но на практике все ровно наоборот получается. В большинстве полная шляпа..
    я Бы и сам прошился и забыл про это . Что я с начала и задумывал сделать к стати.
    Но чем больше я вникал и читал "счастливцев" которые прошились на евро 2)) с м54 и с мозгами ms43 .
    и какие им потом ответы давали "знающие" все теже прошивальщики , - то меня это не устроило в корне !
    В результате пошел методом проб и ошибок с задними зондами , в чем собственно и убедился что правильно сделал.
    Нежели проводить эксперименты с мозгами . с непредсказуемым результатом.
    Судя по постам уже прилично людей хотят вернутся на родную базовую программу ,некоторые даже готовы покупать и катализаторы для этого..
    Искать виновного смысла особо не вижу , но факт упрощения как я понял не особо или в корне не удовлетворяет большинство.
    Окончательным вердиктом для меня был ответ от зарубежных знающих людей , что при прошивке ms43 на евро 2 ) адекватной работы двигателя м54 НЕ БУДЕТ . ( даже и при официальных прошивках ) если не сразу , так в перспективе.
     
    Toss нравится это.
  2. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Газоанализатор в гараже стоит, инпа, Рейнгольд и бобёр на ноутбуке. Нет у нас таких диагностов, ровно как и прошивальщиков нормальных. IMG_20180807_205902_880.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А можно поконкретней)))))))) с фактами, ссылками))))) А то ссылки на "зарубежных знающих людей" как то не внушают доверия. И какие то чудо проставки стоимостью "всего" 15$)))))) ДА, ВСЕ СЕЙЧАС ДОЛЖНЫ ЗАХОТЕТЬ КУПИТЬ ЭТИ ЧУДО ПРОСТАВКИ. А вы так снисходительно согласитесь дать координаты. Но только через личку, не в открытую, на форуме да?
    Вот пипец)))) С заводской прошивкой евро 2 не будет нормально работать))))) А с какими то волшебными, бля, проставками будет))))) Ага, без лоха и жизнь плоха, как говорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1 нравится это.
  5. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    На самом деле, я тоже больше за евро4, нежели за евро2.. И про проставки, я считаю что не маловажная составляющая, т.к. проставки проставки рознь, и с разными поставками значения лямбд разные, не говоря уж о проставках "от дяди Васи из гаражей". Здесь скорее всего речь о проставках с кусочками катализатора, и что-то мне подсказывает что они должны правильнее всего работать..почему люди раньше не додумались о таком способе обманок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  6. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Насчет "знающих" людей не надо быть гением ,достаточно потратить прилично времени и на разных форумах и провести анализ всего сказанного . это касаемо русско язычных сайтов.
    Конкретно "зарубежные" задавал вопросы тут https://bimmerprofs.com/?s=m54+
    там форума нету ,но можно кинуть запрос и ответ будет быстро естественно кратко и на английском.
    Чел на данном сайте многое поясняет в большинстве по новым моторам , но и имеется информация за ms43 c m54 ((( сайт открываем в браузере хром + перевести страницу и вникаем , слева сноски по многим темам.
    Как я понял они торгуют "обманками" для новых бмв (но их продукт меня пока не интересует.
    немного скринов маей переписки с ними
    На первом листе мой вопрос касательно будет ли работать правильно прошивка на евро2)
    для 54 с мозгами ms43 - ответ ниже. (уже переведенный конечно.
    на последнем листе их ответ о том от куда берутся эти прошивки.
    (как бы не совсем понятно ! но и четкого ответа как бы нету , от кого они вышли....

    В общем есть смысл доверять этому сайту ,я потратил не спеша неделю по вечерам для изучения многих моментов , и чел на сайте поясняет многие процессы бес утайки ,стеба, и привычных нам хитростей.

    Безымянный.jpg


    Безымянный-2.jpg Безымянный-3.jpg
     
    #1686 Fanatics, 30 сен 2018
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  7. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Теперь касательно "чудо проставок" .обманок как угодно - для вторых зондов ! главное они работают.
    Это польские обманки , я покупал у чела со Львова , покупал сразу два разных комплекта
    (( одни просто тупо с мин отверстием 1,7 мм - эти не работают сразу пишу )
    Другие на фото с начинкой . начинка внутри ,что то типа проволки в клубке .что за проволка не знаю в принципе любой токарь такое сможет повторить бес проблем - проволка х.з надо пробовать . (похожа на металлическую мочалку для мойки посуды и закрыта обычной металич сеткой с торца. )
    Я думаю принцип их прост , проволока в клубке внутри ее там не много сильно нагревается и нетйрализует газы и датчику этого хватает в полне . Но работают они точно как и при катализаторе . разгон есть показания 0.65 ,0.70 , 080 и держит пока идет нагрузка , торможение двигателем падает по нулям. со временем сделаю видос и закину.
    По сути вечный вариант , зная какая проволка там ее можно заменить наверно и всего делов.
    И не забываем для правильной работы зонды должны выйти на нужную температуру .то есть внутренней нагреватель должен хорошо работать и иметь нормальное сопротивление + сам зонд должен быть адекватным ((рабочим на 100% .
    Заказывать эти проставки смысла не вижу как для вас например ,далековато + время (надо самим изготовить и попробовать. 547967226_1_644x461_obmanka-lyambda-zonda-mehanchna-emulyator-katalizator-vro-3-4-5-lvov_rev025.jpg
    Если кому надо могу поснимать размеры для токаря.
     
    #1687 Fanatics, 30 сен 2018
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  8. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Чёрный Самурай
    Я за правду ! и я не преследую каких либо целей , мне бес разницы будете ли вы покупать или меня хаить.
    Но если бы это не работало , то я бы не писал.
    Просто надоело когда из нас делают дураков не разбирающихся.
    Я купил , проверил все работает вот теперь делюсь с вами всеми.
    Катаюсь с ноутом и включенной inpa постоянно следил каждый день , теперь уже понял что смысла следить каждый день нету , все работает!!! )) три мес в работе "проставки " и на машине каждый день.
    От себя лично ((нет круче базовой программы , так как мы теперь имеем правильную стехиометрию во всех режимах!!! от низов и до верхов и ошибок нету аж ни как Вообще .
    Тачан прет аж сука нравится. БЕЗ КАТОВ И С ЧЕТЫРЬМЯ ЗОНДАМИ И С РОДНОЙ ПРОГРАММОЙ.
     
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот это уже другой разговор. А можешь кинуть ссылки в оригинале, на английском? Мне как бы не нужен перевод, я бы сам поспрошал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да я тоже думал , что мешает засунуть во внутрь обточенный кусочек катализатора например я к этому бы пришол рано или поздно , но тут подвернулся другой вариант и он сработал.
     
  11. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да пожалуйста , там ищи где заказы или купить ,там можно написать вопросы в теме другое.
    https://bimmerprofs.com/?s=m54+
     
  12. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мы все прекрасно понимаем: - завод делал эти машины для разных рынков. И у разных рынков разные требования по экологии. Экология во главу угла, особенно для США и Европы, ну и расход топлива. А мощность никогда не стояла на первом месте.Все эти экологические приблуды, для более качественного сгорания топлива, и катализатор, и лямбда зонды и т.д. Правильная стехиометрия даёт то же самое КПД, но при при качественном сжигании, т.е практически всего, топлива, не засоряя атмосферу ядовитыми остатками несгоревшего топлива. А в некоторой степени, на более современных моторах, может ещё и душит немного.
    Но ведь завод делал их и для других рынков, без этих экологических дрючек, и все прекрасно работало и работает, и не нужно никаких обманок, а? Это как понимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Слушай да я не на че не притендую , ты хочешь прошится , да какие проблемы ..
    Но голос разума как то должен работать . или мы готовы рисковать с прошиванием
    или лучше повозится с железом ?
    я написал что было у меня и как есть.
    Остальное каждый должен делать выводы сам.
     
  14. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Игорь, да я не о том - хочешь не хочешь.
    Я прошитый, и у меня все ок. Но я так же пытаюсь докопаться до истины - а истина, не исключено, находится в ответе на вопрос, что я озвучил/ написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как я понимаю поиски истины тваи не без основательны .
    Ну прошитый , и че не устраивает та ? расход ? или есть еще что то ?
    в чем опасения в общем ?
    Раз все ок ,да хай она ездит долго и бес поломок.
    У тебя наверно расход повышенный , по месту сколько ?
    двигатель м54 е53 короб ручной ?
     
  16. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не поверишь - у меня был расход высокий. Когда каты убрал и прошился побежала заметно шустрее и расход упал. Я был удивлен, поэтому и понять не могу тех, кто жалуется что плохо. М 54, АКПП.
    Р.с Я на газу езжу, газа расход 19-20. Бенза значит 17-18, езжу не экономно, т.к газ. На бензе бы точно расход ещё меньше был бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1696 Чёрный Самурай, 30 сен 2018
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  17. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мы найдем истину поверь .
    до вечера.
     
  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Удачи. Ждём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня тоже е53. 2003 года европеец. пробег 266 тыс км. лев руль .м54 б30 механика , на 20 катках огромные и не легкие колеса. бенз всегда 95 обычный )) так вот-
    у меня расход по месту с небольшими навалами (спокойно )12-13 л . если вообще тошнить будет и 11л.
    по полному фулу 14-15 л. опять же дорог не хватает .по месту.
    Трасса могу и в 11л. и в 16 л. ну 16 л это я уже валить буду от души )) у нас дорог не хватит. так держать.
    Но прет поверь , раньше когда с вторыми зондами возился так не когда не перла
    (при переключении на вторую бывает буксует дурило.

    У тебя с расходом под 17-18л. она просто должна от земли отрыватся и уходить в точку.. с таким расходом!!!
    Пока про прошивку забудем.
    Надо смотреть общие данные INPA по хол ходу , работа зондов хол ход , топливные адаптации хотя бы на холостых увитеть , что там делается.
    ваносы в динамике и на хол ходу. равномерности хол хода.
    И все это дело надо смотреть на хорошо прогретом двигателе.
    В общем надо учится самому диагностировать - это не так сложно как кажется , тем более есть как бы базовые показания которые можно распечатать и потом сравнивать и делать выводы.
    Для диагности китай шнурок + inpa version 1.17 с русиком и ноут можно и с 7 виндой.
    Диагностический сканер BMW INPA K+DCAN USB
    Inpa бес платная программа , кому надо дам или где качнуть. шнурок цена копейки.
    Пока все.
    PS. с этими двигателями бес диагностики делать нечего.
    данные по диагностики показывают что и как работает и куда стоит лезть ,а куда нет.

    И вот тогда , когда уже все проверим будет понятно кто виноват прошивка или двигатель не в порядке .
    мож твоя папрет еще круче чем мая кто знает.
    641275080_1_644x461_diagnosticheskiy-skaner-bmw-inpa-k-can-usb-mikolav.jpg
     
  20. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вот пример скрина нашего коллеги с м54 от завода евро 0 )
    Это скрин по топливной адаптации и что мы видим -
    верх строчка в нулях !!! оно и понятно нет зондов вообще.
    вторая офсетная в пределе!!!
    и третья мульти или долгосрочная тоже в пределе!!!

    В пределе это значит работа мотора в аварии !
    но ведь у нас зондов вообще нету , а почему тогда ms43 все таки набил пределы ?
    Значит прошивка евро 0) . не до конца отключила регулировку по зондам.(типа счетчик тикает ) а раз он тикает значит система делает опрос и в ответ не получает нужных данных - получается так.
    И еще один момент (даже при прошивке евро 2) если подключить физически вторые зонды то система увидеть их , и вернется как бы в базу получается. понятно с ошибками и так дал...




    adaptation.png
     
    #1700 Fanatics, 30 сен 2018
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  21. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас такие приблуда уже давно продают. Я когда каты выбрасывал, заехал в Кунцево за банками, мне там сразу и обманки предложили одни беговые механические, а вторые электронные с проводкой. В итоге я даже банки не вваривал, они по размерам не подошли. Когда вырезал машина ожила и полетела на старой прошивке. Меня смущал только чек и я прошился на евро 2. И тут началось. То домов давал ошибку то клапан хх. Машина едет, расход в городе 16_17, по трассе 11-12. Все что смущает это приходится регулярно чистить клапан хх.
    Может это связано заново с картами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    регулярно чистить клапан хх. ) от чего ?
    КРКГ стоит штатно ?
     
  23. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всё точно так же. И ещё знаю несколько владельцев e53 M54 3.0 MS43 Евро2 без кат, АКПП. И у всех всё хорошо и с динамикой и с расходом. Есть один и на газу тоже. Прошивка номер 7557980. У меня американец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1703 Denchik123, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    Fanatics нравится это.
  24. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не читал вашей темы, но по этому описанию самый бюджетный ремонт предложил бы такой. Замените для начала термостат. Длительные прогревы = увеличенный расход. Ну, и я бы при плохой динамике подсосы воздуха за расходомером поискал. Снимите все патрубки от расходомера до дросселя и проверьте на герметичность. Но, на самом деле, не стоит требовать от 2 тонного овоща на 3-х литрах особой динамики, тем более на скорости от 80 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Безымянный.jpg
    В норму входит , значит вопрос закрыт.
    Хотя у меня и нет такого расхода (17,4 или 18л )
    смешанный в ( 13л ) согласен полностью .
    трасса так же
     
    #1705 Fanatics, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
  26. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой стоит. Только бывает коробку в аварию вываливает. Почистить клапан хх и снова катаешься пару месяцев. А на родном клапане и глохнет в пробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С апреля 2017 года средний расход 16.3 и не изменилс. Ну вернее в теплое время падал до 15.7. средняя скорость 21км/час. то есть чисто город.

    Мистер fanatics неправ.
     
  28. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Клапан хх просто износился.
     
  29. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тоже глохла в пробках и перед светофорами. Проблема была в кривой прошивке евро 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перепрошивал два раза. Смущает другое. Почистил клапан и катаешься нормально километров 300-500 потом начинает изредка валить АКП в аварию. Под 1000 км. Начинает все чаще, снимаю чищу клапан хх, сбрасываю адаптации и снова все хорошо.
    Если бы в прошивке дело было, тогда как это связано с чисткой клапана?
    P.s. недавно и на этом клапане заглох несколько раз, хотя до этого он только АКП в аварию валил. Снял почистил и катаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика