1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 530i vs 530d другими словами дизель или нет

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ded5, 23 янв 2008.

  1. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что такое AUX Heating/ventilation?

    на е39 ни разу не пользовался
     
  2. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Предпусковой подогрев зимой и вентиляция салона летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и каков принцип работы??

    таймер на определенное время?

    от аккумулятора работает?
     
  4. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Два таймера и прямой запуск +, возможно, пульт или термоколл.

    Вентиляция - от аккумулятора, обогрев - от сжигаемого топлива.

    Это называется - Вебасто. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тут недавно ехал с приятелем, у него 530d. Ехали медленно, пробка была. Машина при этом изрядно тарахтела на малых оборотах (как и все дизеля), а ехали мы рядом с тратуаром. Так вот на нас смотрели как на придурков:) Черная шикарная BMW бизнес класса и тарахтит как трактор:(
    На дизельном Х5 я с этим мирился (хотя хватило меня всего на 2 месяца) - внедорожник все-таки, но пятерку взял бензиновую.
    По моим ощущениям, моя 530i на ручки интереснее, чем 530d с автоматом, приятнее ее водить. Больше сравнить мне просто не с чем.
    По технической части проблем с дизелем у меня не было.
    А так думайте сами, решайте сами:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    вот про это я и говорил выше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    откатав некоторое время на дизеле Х5-позволю себе имхо-дизель конечно хорош-но менее азартен-эффект "сдавленной резинки"-мощной и способной тебя быстро ускорить-немного надоедает-порой хочеться получить азарт,который может дать наверное только бензин...вообщем засомневался:shock::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ладно ?
     
  9. Paps

    Paps Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз это видео и имел ввиду:) На старте крутящий момент имеет большое значение, но даже и с бОльшим моментом 535 сливает, а на скорости и подавно.
    Если чипануть 535, то получится где-то 330 сил, будет ехать ещё веселее, но по прямой с места всё равно бенз уедет!
     
  10. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
     
  11. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и зря не веришь! Дизель BMW сцуко тарахтит на холостых и малых оборотах и это аксиома! Опустишь правое стекло и слышно.
    Машина 530d 2006 г.в. не уставшая совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Всем спасибо! дизель отпал дизель буду расматривать на Х...
     
  13. J0shua

    J0shua Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Была у меня 530d e60 одна из первых в МСК делали забег с приятелем у 530и 530д E60 Обе машины одного года были
    выезжали с пустого светафора со старта морда у него вышла на 10 см примерно до 80-90 далее я ухожу от него более корпуса. При том что у меня в Машине сидело три пассажира!! Попробуйте сесть четвером в бензин ыы ))

    на тот момент дай бог памяти 231 л.c у мотора была, что могу сказать обновил на 530xi 272 сильном и вспоминаю старый добрый дизельный движек где забываешь о заправках.

    Насчет звука - Мотор не как мерсовские трактора работают а очень тихо
    при езде звук очень приятный ласкает слух.


    летом планирую трейднуть на 335хд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lowrider

    Lowrider Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Сток с места ДА, сольёт, но не чипанутый! На скорости: 80-120 и далее, даже стоковый 535d быстрее чем 545. :nod:
    Внимательно изучаем литературу дабы не вводить людей незнакомых с "шумными дизелями" в ещё более глубокое непонимание темы под названием "дизеля нового поколения"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да:):rock:
     
  16. Alexandroff

    Alexandroff Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если чипануть 530d, сколько бедет л.с. и крутящего момента? И как это отобразится на ресурсе двигателя?
     
  17. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вместо 231 л.с и 500 Нм на 530XD обещали 275 л.с. и 590 Ньютон.
    По ощущениям прибавка есть, но не на 44 л.с. и 90 Нм
    Ресурс турбины уменьшается пропорционально приросту мощности. Расход остается на месте.
     
  18. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда такая инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    А почему про разницу в налогах за год забыли, она примерно в 1,5 - 2 раза выше чем у 525.(если у 525 192л.с. то 530 дороже в 2 раза по налогам, т.к. переваливает за 200л.с.) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    мой выбор дизель,хотя у самого бенз
     
  21. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    имхо, все же правильно сравнивать динамику бенз и дизеля с 80 до 120 на 4/5 передачах. Ведь для максимального ускорения, на бензине никто не будет на этих передачах ехать, а включит 3-ю. Поэтому, сравнение некорректное. Более того, на автомате, он сам переключится, может, даже и на 2-ю.
    И 400 м, и 1 км бенз всегда едет быстрее. Дизель быстрее именно в обычной спокойной езде в потоке. Но причем тут тогда передельные динамические возможности?
     
  22. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да придумали себе сказку про дизель и прутся всем форумом ))))
    как едет v12 5-ти литровый не одному дизелю и не снилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Tomas29

    Tomas29 Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Литва
    U menia rodstvennik kupil 535d,tak evo sin kak pokotalsia na nei srazu ze prodol svojiu mitsubisi evo8,tak kak benzin visel na xvoste u dizelia!
     
  24. qupa

    qupa Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если пригонять, то лучше брать бензинку, т.к. у дизелей банально пробег больше. В Германии тоже как и в России можно банально попасться на машину со скрученным пробегом (вероятность правда меньше), но учтите "нулевых" дизелей в Германии поменьше чем бензинок.

    Но это совершенно не означает, что невозможно купить хорошую дизельную машину. Купите дизель у официального дилера или проверенного автохауса и всё будет в полном порядке. Помните. Скупой платит дважды, а лох платит всегда...
     
  25. qupa

    qupa Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    многим важнее не как машина едет, а также еще и расход топлива, для людей живущих в Европе это проблема более актуальна. Там вы свой 5-ти литровый v12 если захотите продать за адекватную цену, то испытаете невероятные трудности, а вот 3 литра дизель уйдет гораздо проще...
     
  26. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 дня на дизеле 530 покатался

    про бензин слышать ничего не хочется больше даже

    расход 11.4


    разгон - :eek:
     
  27. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    глупости - про первый абзац.

    со вторым согласен - в официальных дилерах БМВ в Германии стоят полно 525-530-535 дизелей 2-3х леток с пробегами 50 - 70 000 км

    там скрученные авто не продаются
     
  28. qupa

    qupa Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну почему же, встречаются экземпляры, даже уголовную ответственность за скручивание пробегов ввели, чтобы это искоренить это...

    конечно если сравнивать с Россией, то в Германии всё честно, но Германия тоже не рай, полно наших и турков...
     
  29. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наши и турки в нидерлассунгах не работают
     
  30. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Хоть что говорите,но я за бензин. Звук дизеля раздрожает - трактор. Для транзита форда пойдет такой звук, а для шикарного седана смешно и как то нелепо.

    Если за удовольствие надо платить, то почему бы не переплатить за удовольствие, удовольствие наслаждаться звуком бензина, особенно на высоких оборотах(5000-6000)- просто слух ласкает. А дизель?

    P.S. Уже правильно было сказано. Дизель рабочая лошадка, для больших пробегов, такси, как в германии, например.

    ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика