1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 ошибка по термостату

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем skibiker, 11 авг 2009.

  1. var14

    var14 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где я писал про неисправный термостат
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так вы и про исправный ерунду написали.
    Якобы термостат не влияет на регулирование, а только прошивка.
     
  3. var14

    var14 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где я такое писал
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не вы написали?
     
  5. var14

    var14 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, я.

    А вот это вы:
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И?
    Долго будете свой бред тут защищать?
     
  7. var14

    var14 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и не начинал, вроде
     
  8. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давайте придерживаться п.3.2.8 П.С: "быть корректным при написании комментариев..."
     
  9. Zerg34

    Zerg34 Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Всем добра !
    Немного пред истории
    BMW X3 E83 рест N52b25
    Это авто в одной семье 7 лет , мною куплен пару месяцев назад ... историю авто знаю так как каждый день была на глазах
    Была ошибка по нагревательному элементу термостата год назад ... Термостат был заменен и ошибка ушла. Но наступила зима и стало понятно что ошибка ошибкой а вот работа терморегулирования двигателя неправильная(как по мне, может я конечно чего то не понимаю и ошибаюсь).Так же у прошлого владельца был базовый разрыв расширительного бочка (причина как у всех крышка) . Во время замены бочка и крышки был уничтожен(разобрался на запчасти) термостат акпп что в расширительном бачке. Так так машину нужно было убирать с парковки ТЦ где это случилось пришлось собрать все как есть... В дальнейшем ездила машина так с остатками этого термостата проблем не возникало.

    Сам вопрос .
    Дело в том что в плюсовую температуру осени когда я её купил проблем с прогревом и охлаждением двигателя не было ездили так . Пришла зима и тут выяснилось что температуру двигатель набирает очень вяло со включенной печкой. Сразу поехали и поменяли термостат АКПП и антифриз , заменил масло в двс, прокачал систему пару раз. (Еще вопрос сколько должно было залезть антифриза , так как слил все с радиатора , с патрубков что к расширительному бочку подходили и еще менял прокладки на теплообменнике(от туда тоже слилось чуть по чуть) и корпусе масленого фильтра , так вот по тису объем ОЖ 10,5л,а слилось 5-5,5л , залить удалось 6л+- это норма ? и вся остальная ОЖ осталась в блоке и системе отопления ? как ее от туда(блока и системы отопления) можно было слить? ) Эффект от замены термостата акпп был лишь в том что по ощущениям переключаться стала плавнее (но это не точно) , прогреваться лучше не стала !
    Делал диагностику ошибок кроме не работающей лампочки габарита в задней двери нет . СОВСЕМ НЕТ ! и это странно так как точно знаю что фреона в машине нет или его очень мало так как он уходил у прошлого владельца месяцев так за 6-7 , так он каждое лето его заправлял и не забивал себе голову откуда он уходит ... должно ли было показать при диагностики что то по этому поводу ? Может ли это вилять на систему терморегулирования двс (как по мне бред конечно но все же).
    И так к сути самого вопроса. Прогрев двигателя проходит нормально или даже быстро если сравнивать с американскими V6 , стрелка становится в вертикальное положения буквально за 2-3 минуты прогрева и езды по дворам , НО СТОИТ ВКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ , температура резко падает к синий зоне и начинается оооооооочень долгий прогрев... едешь 10 мин по пробкам вроде прогрелась , выходишь на достаточно длинную прямую (город у нас такой есть перегоны, где не пробок не светофоров ) и температура может опять начать падать (стиль езды при этом пробовал всякий и "пенсия" и наваливать разницы не какой, даже в горку может при встречном ветре падать температура ОЖ ) в среднем в городском режиме за 35-40 мин езды доходит до 95-98 . Еще момент такой стоишь на ХХ машина прогрета включаешь печку и Т ож тоже сразу падает на 8-12гр по приборке . Может ли быть такое что помпа слишком сильно начинает качать при включении печки(через инпу или рейнголд частоту оборотов помпы можно глянуть ? ) ? Может все таки термостат бракованный , но тогда почему двс греется быстро без печки ? Глюк ПО думающей что я все время наваливаю и нужно до нагревать термостат и открывать его больше ? (можно ли это проверить?) При запуске на холодную верхний патрубок греется нижний холодный или еле еле теплый . Бензин Газпром 95, расход сейчас +- 15л , в теплое время был 12-13л(если "тошнить") . Воздух из печки идет +- такой как прогрет двиг , т.е. прогрелся чутка теплый и дует , прогрелся сильнее дует "Ташкент" .
    Спс всем кто дочитал ... да и тем кто не стал читать эти многобуквенные истории )
    зы. в сервисы пож не отправлять , хорошее на новое я и сам могу поменять )
     
    #39 Zerg34, 14 дек 2018
    Последнее редактирование: 14 дек 2018

Яндекс.Метрика