1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Проблемы с Турбиной

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Shugani777, 7 дек 2018.

  1. Shugani777

    Shugani777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Ребята что мне делать говорят нужно менять турбину хотя не верю мастеру
    сейчас покажу фотку
     

    Вложения:

  2. GTX222

    GTX222 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не о чем. Надо снять ее и отдефектовать. Возможно на нее есть катридж. А по фото вам помочь смогут только гадалки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shugani777

    Shugani777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    катридж есть то есть ее поменять ?
     
  4. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Турбина слева от обведённого красным места и явно масло гонит. Турбины ремонтируются в фирмах по ремонту турбин, двигатель n63?
     
  5. Shugani777

    Shugani777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    да n63 то что обведенно красным сказали можно это поменять и типа проблема пропадет думаю врут и плюч можете подсказать что-за патрубок идет снизу турбины как она называетья?
     
  6. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Трубки которые вы обвели в любом случае тоже нужно менять комплектом, стоят они не дорого и называется система вентиляции картера. Не пойму про какой вы патрубок спрашиваете? А вообще, напишите в личку Кости https://www.bmwclub.ru/members/jazzzzzzzz.262224/
    Он специалист по этим моторам
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там немного масла может быть - ничего страшного . КВКГ из картера пары выводит . Если масло не жрет и сзади маслом не воняет - однозначно имхо не трогать . Ремонт турбины - деньги на ветер . Нормальный картридж стоит ненамного дешевле новой турбины - потому все дешевые варианты хороши тока если автотна продажу
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  8. Shugani777

    Shugani777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    спасибо большое за совет и маслом не воняет но масло по датчику показывает хеленым и думаю что не уходит просто мастер испугал говорит все конец турьине так ездиить нельзя
     
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно.в конторах по ремонту турбин ставят китайский картридж за 8к,А работу вламывают в 20-30 тыс.но с этими турбинами все сложно.даже при отсутствии люфта крыльчатки она может гнать масло в горячей части.но тут диагностируется это легко.если сальники клапанов не текут и расход масла условно около 1л на 2 тыс,отсутствует сизый дым и выхлоп в саже,то это турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен полностью .
    Если так темболее нефиг трогать. Можно поставить накрайняк маслоуловитель но ИМХО не стоит игра свечь . Когда турбы будут подходить почувствуешь по запаху горелого масла и его расходу
     
  11. GleBMW

    GleBMW Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с мнением по замене трубопроводов вентиляции картера (4 шт.) после, замыть все течи и покататься. Вентиляция начинает закидывать масло в патрубок чистого воздуха на входе в турбину, соответственно и на выходе мы видим тоже самое масло. Очень часто людям чинят турбину китайскими з/ч и потом уже ремонт турбины становится частью обычного планового ТО, так что за турбиной лезть в последнюю очередь! Кстати, а какой расход масла и какое масло используете?
    Да, обязательно поменяйте пароотводную трубку системы охлаждения, а то она у вас совсем плохая. Подведёт в самый не нужный момент! Я её на фото отметил.
     

    Вложения:

  12. Shugani777

    Shugani777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    ну за 2000 км 1л 400 грамм долил это уже проблема или норм ? и если менять маслосъемные колпачки нужно ли снимать двигатель или не снимая можно их заменить?
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это уже дым сизый из выхлопной после длительного простоя на холостых.мотор снимать,головы переуплотнять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shugani777

    Shugani777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    то есть это уже проблема ? дыма честно говоря нет
     
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5 мин авто пусть постоит с работающим мотором на холостых,потом резко на газ нажмите и смотрите на облако дыма сизого из выхлопной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это уже проблемой считается, если не дымит то ищите утечки.
     
  17. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Может вы всё время мотор крутите, гоняете быстро, тогда я б не обращал внимания при отсутствии дыма
     
    #17 savas_elit, 10 дек 2018
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  18. GleBMW

    GleBMW Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала вентиляцию поменяй и масло например 5-50 мобил, затем отследи расход. На этих двигателях проблема с ГБЦ и маслосъемнымми колпачками появляется уже после 50000 км. пробега и многие ещё долго так катаются. Если расход масла в приделах 500-600 гр. на 1000 км. пробега, то я бы ездил. У меня есть много клиентов которые с расходом 1л. на 1000км. уже пару лет ездят и не заморачиваются.
     
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 Jazzzzzzzz, 10 дек 2018
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  20. GleBMW

    GleBMW Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда бабки есть можно и машину поменять, а с проблемой надо разбираться поэтапно. Вентиляцию при ремонте двигателя всёравно ставить новую.
     
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    то есть когда нет бабок на новое авто,нужно дожать имеющееся до состояния дров,а потом спихнуть под шумок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GleBMW

    GleBMW Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это дело лично каждого))
    Я про решение проблемы пишу, а не про то, как и когда спихивать Авто)
     
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по вашим сообщениям "решение" это не ремонт, а переход на вязкой масло и добивание мотора,Либо новое авто.
    Не ну так то норм. Владельцы f01/02 в основном как раз вашим советом и пользуются,А потом спихивают их за 500-600.
    Владельцы е71 пока еще держатся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GleBMW

    GleBMW Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странное у вас мнение)) по вашему n63 не должен расходовать масло или 500гр. на 1000км. это губление двигателя? Тогда их надо через один к 50000км. пробега капиталить.
     
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При условии что все уплотнители мотора целые и турбины с цпг в порядке,этот мотор масла либо не потребляет,Либо его расход не превышает 1л на 10000тыс.разницу чувствуете?
    500г на 1000 это почти конченый мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Imperator нравится это.
  26. GleBMW

    GleBMW Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ох уж эти сказочки...
     
  27. GleBMW

    GleBMW Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю нам стоит остаться каждому при своём мнении
     
  28. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не позорьтесь, вам уже все обьяснили, а вы все пытаетесь экспертом себя выставить.
     
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сочувствую вашим клиентам.искренне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GleBMW

    GleBMW Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень зря. Люди ездят и наслаждаются. Если тут все эксперты, то должны знать допустимые нормы расхода масла двигателей BMW. А вот подход ремонта по полной, без возможности решить вопрос малыми затратами это действительно не моё))
    Да, никто и не говорил, что на всех n63 такая процедура 100% поможет.
    Это просто мнение сложившееся из опыта, а не попытка кому-то что-то доказать.
     

Яндекс.Метрика