1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ковш и гражданский ремень

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 5 сен 2018.

  1. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там как то все мутно- есть Carly, но ей нужен Wi-Fi elm и поддержка Ф серий там не известно какая. Я в свое время хотел заморочиться, но понял, что там как-то все не полностью/не надежно. Плюс прога денек стоит
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше самому туда не лезть, а найти кого нибудь кто сделает это за 1000 руб. Самому можно дров наломать. Объявлений море на разных форумах и на авито. Набрать кодирование bmw
     
  3. Соля

    Соля Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если человек дружит с техникой, компами и есть желание разобраться, то вай нот?
    Для первого раза хороший вариант- найти спеца, который даст подсмотреть что-то и расскажет нюансы, ну а дальше можно и самому. Я тож боялся раньше, а как попробовал- ничего сложного и опасного, если соблюдать рекомендации.
     
    krisa9977 нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное чтобы тот, кого на авито найдешь, тоже не наломал дров ) и не испарился в неизвестном направлении после этого.

    А так по сути тк у меня натяжитель стоит родной и пассажирское сиденье тоже, я так понял мне только одну опцию надо,
    Driver seat airbag:
    Sitzairbag_Thorax_Fahrer: aktiv -> nicht_aktiv

    чтобы все ошибки погасить
     
  6. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кодирование тема настолько изученная, что особо заморачиваться не стоит. Можно спросить у @Jazzzzzzzz или @Главный Инженер думаю подскажут
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там гораздо больше опций которые надо отключить. Все зависит от конкретной комплектации(какое сиденье, есть ли электро привод, память, подогрев и тд). Когда ты вставляешь ковш, тебе надо отключить абсолютно все эти опции. Главное сохранить исходный файл перед программированием, чтобы потом можно было вернуть все назад к заводским настройкам. В проге Esys тебе нужно зайти в модуль ACSM, потом использовать поиск по ключевым словам sitz и gurt. Все что найдешь active поменять на nicht_aktiv. Потом нужно сбросить все ошибки программой Rheingold, которую тоже нужно установить.
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно.
     
  9. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денис, ну не все же! Ковш то только водительский, значит только "Fahrer"
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На счет гашения ошибки - вопрос ещё, кстати, который у меня сразу же возник - он гасит только проверку или вообще функционал гасит? То есть есть например отключить ошибку по натяжителю - сам натяжитель сработает при ударе или нет? Или если отключить боковую подушку - шторки или например подушка в руле сработают или нет?

    Мне ещё и поэтому не хотелось кодировать, т.к. непонятно, как конкретно эта функция вкл-выкл работает и что она отключает. А обманка - это вроде как система будет думать, что все штатные системы нормально функционируют...
     
  11. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключает функционал того, что отключается. Все, кроме отключенного продолжает работать в штатном режиме.
     
    #251 VGart, 15 ноя 2018
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Б**, никто нихрена не знает и не умеет... только масло что ли способны менять? В четыре конторы сунулся, но они сами не знают, что они там кодируют... наугад тыркают.

    Нет ли контакта человека, который гарантированно сможет сделать бакап и нормально отключить только то, что нужно, а конкретно только водительскую подушку? И сбросить ошибки.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаете, кодирование поставлено на такой поток, что есть уже обученные и опытные специалисты? Имхо это нафиг никому не нужно, поэтому никто особо и не умеет. Так, чтобы и дешево, и с гарантией.

    У дилеров не пробовали спрашивать? Либо самому разбираться.
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я буду в Москве в декабре, могу тебе все отключить. Либо поставь себе софт отключу по тимвьюверу
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У дилеров пробовал, но они не кодируют.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, если я не найду никого до декабря, то было бы здорово. Напиши плз тогда, как поедешь.
     
  17. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Здесь на форуме есть товарищ GUNHEAD, на кодированиях-программированиях стаю собак съел, стукнись к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz и VGart нравится это.
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, теперь встал вопрос, как туда ремни прикорячить спортивные, хотя бы 4 точки ). Рым-болты то бишь как поставить, чтобы их не вырвало, и чтобы ремни были под нужными углами, и желательно наименее травматично для машины...

    (6 я так понимаю без резки-сварки некуда в любом случае.)
     
  19. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если конструкция авто не сильно менялась,то все должно прикручиваться в штатные места.Длинные 2 точки-под задним сиденьем,короткие -по бокам переднего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну задние, допустим, штатные болты, которые держат штатные ремни задние, заменить на рым-болты. Левое переднее так же. А вот куда правое переднее крепить... Там только тот болт, который салазки держит можно поставить, но так не пойдет, потому что кресло не сдвинется в нужное положение...
     
  21. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Крепи туда же где крепится штатный замок, т.е. к креслу...
     
  22. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нижние под планки которые под салазками. Те планки как раз на главных 4х болтах кресла держатся, вот на задние два. У меня так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще считаю идеальным решением для обычной тачки условные 4 точки ремни (верхние 2 сходяться за креслом в один). Тогда верхний один не нужно тянуть вниз, а аккуратненько в верхнее крепление ремня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это я понял, но туда не поставишь рым-болт, т.к. он вверх сильно торчит, а там мешаются верхняя часть салазок и боковина крепления ковша...

    --
    Если б в 4 точки крепления салазок можно было поставить, то наверное и 6 точек можно было бы поставить - передние лямки в передние крепления салазок, боковые - в задние... а спину - в задние.
     
  25. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну под пластину крепления кресла можно придумать какие-нибудь уголки с выносом проушины под ремень в строну от салазок... или привариться к этим пластинам...
    Можно сделать не слабее рым-болта
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно, но уголки могут вытягиваться (когда они выпрямляются, они лишнюю длину ремня дают, что крайне плохо для безопасности), так что так лучше не делать. Уголков хотелось бы избежать.

    Кстати, техкомиссию в какой-нить рххцц такое решение не пройдёт скорее всего.
     
  27. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    :)) насмешил

    Значит нужно сделать очень толстые уголки, чтобы не выпримились даже после того как крючок карабина ремня уже развернуло...)
    И вообще вкрути сюда рым-болт и не е... мозги)
     

    Вложения:

    Pinkykillaz нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хрен-то там, у меня так было сделано, и меня на обычном трек-дне МРВ чуть не завернули, разрешили ехать только потому что я поверх ещё обычным ремнем пристегнулся ).

    Причем уголки у меня были не самопальные, а родные шротовские, тювовские ).

    И вообще вкрути сюда рым-болт и не е... мозги)

    >> И вообще вкрути сюда рым-болт и не е... мозги)
    Это понятно, но по хорошему это очень хереновое решение, так что я выясняю варианты.
     
    #268 MMt, 4 дек 2018
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
  29. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Как сделано? Спорт ремни крепились туда же куда и штатные?)

    ЗЫ Ну на трек-днях это вообще фантастика
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был уголок, который между полом и салазками был в штатной дырке. Это вообще не фантастика, это нормально, там же выпускающие не полные лапти и чтоб у них кто-то убился им тоже не надо, он увидел нештатные ремни, заглянул посмотрел как сделано и сделал обоснованное замечание.

    Это более чем нормально как по мне. Я знаю случаи, когда люди убивались чисто из-за хреново поставленных ремней. Это вообще ни разу не шутки.
     

Яндекс.Метрика