1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

рассказ о "единичке"

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем D&T, 1 фев 2008.

  1. D&T

    D&T Новичок

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Не удержался… Накипело… Придется написать небольшой отчет владельца. Возможно мои соображения помогут интересующимся при выборе. Извиняюсь – много букв.
    Замечательная машина «единичка» «1-er». Только яркие, харизматичные явления вызывают такие противоречивые оценки – от восторга до полного неприятия. Никто ведь не спорит с пеной у рта о достоинствах и недостатках холодильников, диванов или toyota camry. К счастью «1-er» заметно отличается от мэйнстрима и это прекрасно, потому что нас окружает огромное количество продуктов чистого маркетинга, созданных только для того чтобы за наименьшие деньги удовлетворить максимальное количество потребностей. «1-er» это другая песня.
    Началась история с выбором машины предложением местного дилера приобрести для жены ТТ 2.0 TFSI с хорошей скидкой прошедшего модельного года. Машина, спору нет, хороша, особенно двухлитровая, но при ближайшем рассмотрении вопроса оказалось, что скидки были хорошей шуткой, а покупать за честные деньги машину, которая стоит целыми днями у подъезда и используется 2-3 раза в неделю показалось расточительным. Однако прикупить что нибудь хорошее захотелось. Наше место жительства – Новосибирск, мегаполис размером 30 на 40 км с тяжелым трафиком и настоящей снежной зимой и наш образ жизни, с путешествиями в горы наложили свой отпечаток на техзадание. Исходные данные при выборе машины были таковы:
    - она должна приносить радость и удовольствие в первую очередь моей половине, т.е. «гламурненько», как выразилась жена выглядеть и классно ездить;
    - обладать лостаточной мощностью;
    - быть компактной, не больше С-класса;
    - стоить разумных денег.
    После осмотра всех ОД оказалось – выбор то реально совсем небольшой. Не буду комментировать все конкурирующие варианты, в шорт-лист вышли Volvo C-30 2,4 и «1-er» Е81. После продолжительных тест-драйвов все стало окончательно понятно. У «1-er» реально нет конкурентов. Не в том смысле, что он на голову лучше всех, нет – ведущие фирмы делают очень близкие по качеству и ТТХ машины. Просто производители, к счастью, делают машин для разных людей. И если вам хочется получать удовольствие за рулем – то вам в эту кассу. Не очень просто было разместить заказ на Е81 в июне 2007 года, но к счастью один из дилеров заказал для себя очень похожую по конфигурации машину и любезно ее для меня предоставил. И, наконец в сентябре прошлого года мы получили:
    120 iA, 3 двери, 17-дюймовые разноразмерные колеса 142 дизайна, белая, биксенон, черный салон с титаном, климат и так – по мелочи еще.
    Суровая правда жизни:
    Внешность. Выразительная, яркая (особенно в белом цвете – кстати, все фирменные промоматериалы идут именно с таким вариантом и в BMW WELT стоит такая же), все признаки породы налицо. Но спорить тут не о чем, внешность это дело вкуса, главное, что мне любимому и моей любимой нравится.
    Интерьер. Безупречная эргономика и качественные материалы, мягкий, приятный на ощупь пластик, холодящий руку алюминий, лучший (по крайней мере – для меня) руль, да и все остальные кнопочки и ручечки своими тактильными ощущениями, выверенностью усилий – только радуют. Премиум - это не «свинина» и «дерево» с разноцветными китайскими дисплейчиками, премиум – это в первую очередь внимание к мелочам. А вот этого ощущения – понимания того, что в каждую деталь и каждое решение вложен труд профессионалов одной из лучших инженерных школ – в «1-er» достаточно. Легко прочитывается идеология – ничего не должно отвлекать водителя от удовольствия.
    Вместимость – достаточная. Автомобили проектируются вокруг водителя (и соответственно переднего пассажира) и начиная с В-класса компромиссов по пространству уже практически нет, поэтому посмотрев на цифры – легко убедиться, что спереди пространства почти столько же сколько в Х5, 7 и т.д. Сзади – третьим быть не рекомендую, но двоим очень удобно. Глубокие, хорошо спрофилированные кресла, высокая подоконная линия создают атмосферу удобства и уюта – в дальнюю дорогу поехал бы там (если бы не дали порулить). Если сложить часть заднего сиденья, то входит две пары горных лыж и огромная сумка с прочим снаряжением, да еще остается место для еще одного пассажира.
    Климат. В сложных сибирских условиях (одновременно мороз и солнце) адекватно обеспечивает чистые окна и не слишком жаркую атмосферу. Прогревает салон, пожалуй даже быстрее Volvo, рожденного в северной стране. Удачные крутилки позволяют не отвлекаясь от основного занятия интуитивно менять температуру. А на руле есть чудо кнопка для борьбы с КАМАЗами – переключение на рециркуляцию.
    Окна. Модные, автоматические приспускающиеся пока не приносят хлопот, вероятно вследствие регулярной обработки силиконом резиновых уплотнителей. Ни в мороз, ни в снег пока проблем не было.
    Ходовые качества. Главное, за что стоит покупать эту машину. Довелось ездить на разных моделях, разных поколений, в том числе по закрытым трассам. Искренне считаю именно «1-er» истинным наследником тех биммеров, которые создали дух марки. По удовольствию за рулем – да за такие деньги, сравнить не с чем. Ближайшая по кайфу машина – ТТ, но это все таки совсем другой класс и заметно меньшая практичность. Фантастические мощные и точные тормоза, просто опасные зимой, на льду. Идеальный баланс при движении. Надо отметить, что лучшая управляемость достигается, как обычно, на штатных 16-дюймовых колесах. 17 дюймов, да еще «ранфлет» жестковаты, уводов практически нет и предел сцепных свойств наступает хотя и на удивление поздно – когда его уже и не ждешь, но внезапно и без помощи дофига умной электроники можно и не справиться. Поэтому нажимать волшебную кнопку на дорогах общего пользования надо крепко подумав.
    Система стабилизации. Несколько раз прочитав в мануале реплику: «наличие DSC не отменяет законов физики» очень смеялся. Однако, поехав по первому льду на закрытую площадку и поделав там стандартную змейку - получил культурный шок. Такое впечатление, что кто-то большой, постукивая по очереди всеми тормозными механизмами заправляет машину в нарисованную рулем траекторию. Отключив вначале частично, а потом и полностью «помощника» получил больше кайфа, но изрядно потерял в скорости. И опять таки слово «баланс», которое так точно подходит к «1-er», удивительно точно и сбалансировано идет «единичка» по льду. Прокатился позже точно так же на свежем Х3, Х-драйв, на смотря на то, что является пожалуй самой совершенной полноприводной трансмиссией не избавляет от недостаточной поворачиваемости. Закручивается в поворот Х3 только при сбросе газа. Может быть «1-er» и не быстрее на ледяных поворотах, чем полноприводный собрат, но интереснее. Очень любопытно как будет работать в реальной жизни активный задний диф.
    Двигатель. К сожалению, сервисмены ОД настоятельно не рекомендовали дизель в суровых сибирских условиях, так что пришлось остановиться на 20i. Не жалею, мощность как писали когда то про РР – достаточная. BMW не делает дрегстров – не та идеология. Эта машина точно не для читателей журнала «Форсаж». Но если водитель умеет несколько больше, чем нажать на светофоре педальку в пол и «порвать» всех, то он получит истинное наслаждение.
    Коробка передач. Жена хотела ручную коробку, поскольку очень ценит точность откликов на управляющие действия, я же выбрал автомат и не прогадал. Лучший автомат из всех которые я пробовал. В режиме «D» идеально подходит для вялотекущих пробок и равномерного движения по магистралям, а в режиме «DS» переключает передачи так как сделал бы я, только быстрее. Ручным переключением побаловался пару раз и перестал. Возможно пригодится при быстрых обгонах и в горах. Съезжу – проверю.
    Если подвести итоги, то видно, что машина которая выбиралась рассудком с целью порадовать любимую покорила и мое сердце. А я за свою автомобильную жизнь длиной 24 года повидал довольно много. Машина которая может вызывать такие эмоции достойна уважения.
     
  2. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Красиво зашел... :thumbup::hi::nod:
     
  3. Buba Duba

    Buba Duba Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ух..
    эмоционально и здорово

    респект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, что ж, принимайте поздравления. Вот только зря послушали дилера и не взяли 120 d. Суровая сибирская зима одинаково сурова для современного дизеля БМВ, как и бензинового двигателя. Тем паче, что 120 d БМВ для России сертифицировало.
     
  5. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    D&T, зачот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грамотно написано, приятно читать.
     
  7. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет земляку! :hi:

    отличный выбор, отличная машина, отличный рассказ. думаю, что вы абсолютно правильно сделали, что не стали брать дизель. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну автор же написал, что диллер ему продал машину которая уже была. То есть D&T ее не заказывал, так как были какие то сложности. Отсюда видимо и растут ноги "не рекомендации покупать дизель"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот такие как Вы и пытаются тормозить победное шествие технического прогресса, вставляя палки в колеса и еще куда то, не сильно задумываясь над тем, насколько бесполезное это занятие.:D
     
  10. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне очень нравятся бмв-шные дизеля, отъездил на них не один десяток тысяч, и считаю их лучшим выбором для европы, под вопросом для москвы (но это мое мнение - вокруг масса знакомых, который год не имеющих проблем с самыми разными дизелями), и плохим для новосибирска. причины простые: -40 и сомнительное качество топлива. и то и другое в новосибе не редкость.

    так что прогресс прогрессом, но задумываться о внешних факторах тоже нефигово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лука

    Лука Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    142
    Доброго дня!
    Скажите, насколько быстро при -10 прогревается салон?
    У вас не возникло желания обзавестить вебастой?
     
  12. Svyatosha

    Svyatosha Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    3,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Действительно много букаф, но читать интересно!:thumbup::thumbup:
    Поздравляю с отличным приобретением!!!:rock:
     
  13. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    автору зачот, пеши еще, только абзацы разделяй пустой строкой, читаться лучше буде...

    Луке - быстро прогревается салон, я даже удивлен был.

    дизель - зачот. хочу 135d иле 140d :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лука

    Лука Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    142
    Т.е. желания поставить вебасту с термоколом не было?
    Это же так удобно...
     
  15. Rouge

    Rouge Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красиво зашел!:thumbup:
    Подпишусь под каждым словом! "1-ер источник чистой радости!!!":rock:


    Очень метко сказано. Именно это мне и нравится в интерьере БМВ - все на своих местах и ничего лишнего! Наслаждайтесь дорогой!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саша Белый

    В клубе с:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    респект автору за статью!! как говорят: с чувством, с толком, с расстановкой!!
     
  17. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Лука, Тоже были мысли поставить вебасто на 130, но мотор неожиданно быстро прогревается (датчика темп-ры нет, сужу по скорости обротов ХХ) + с вебастой за аккумом надо следить, а это лениво.
    На предыдущей машине стояла сигнализация с а/з, имхо очень удобно при всей ущербности схемы, на бмв почему то не ставят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лука

    Лука Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    142
    Почему - понятно... Незащищённая схема, при которой отключён штатный иммобилайзер...
     
  19. MOJO

    MOJO ТалисманчеГ

    В клубе с:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    6,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично написано :thumbup:

    Прочитал с удовольствием, спасибо :) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Muri

    Muri Абориген

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    2,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    в кратце...хорошо или плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vip2k

    vip2k Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2005
    Сообщения:
    3,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а фото с студию ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. EvgM

    EvgM Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2004
    Сообщения:
    1,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Копейка суперская машина!
    Комментарии к отзыву про климат. Летом мне кажется, что постоянно жарко, какую температуру не установишь. Только если поставить 16 градусов, морозит очень сильно, но становится холодно ;)
     
  23. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было такое желание до покупки авто :) Потестив, отпало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эх, как я понимаю автора.:thumbup: Просто написАть так красиво не умею. А эмоции и правда охватывают так, шописец, когда за штурвалом этого самолёта сидишь.:thumbup::rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D:D:D вот и фото
     

    Вложения:

    • DSC02056 l.jpg
      DSC02056 l.jpg
      Размер файла:
      112 КБ
      Просмотров:
      219
  26. Брю

    Брю Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    3,781
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock::rock::rock:

    понравилось про вместительность:thumbup: лыж ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 130iА 2006. Со всеми плюсами согласен. Из минусов отмечу:
    1. В плохую погоду особенно сильно пачкаются боковые окна. Отношу к минусам аэродинамики.
    2. Музыка, даже Рrоff. оставляет желать много лучшего.
    3. Звукоизоляция панели оставляет желать. Слышно как срабатывают реле дворников и подогрева.
    4. Тормоза на околонулевой скорости иногда "прикусывают", т.е. резко схватывают.
    5. Мелковаты противосолнечные козырьки.
    В целом, это все мелочи, авто супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Лука

    Лука Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    142
    Что такое музыка "proff"? Вы имели в виду hi-fi professional или cd-проигрыватель professional?
     
  29. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я бы еще добавил: сильно не хватает подогрева задних сидений :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не хватает подогрева ЧЕГО? :):D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика