1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 на что менять?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем ______, 2 ноя 2018.

  1. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вторую неделю ломаю голову обновлением Авто , на Е71 скоро начнётся пятый год владения и в целом Автомобиль станет десятилетнего возраста. Бюджет продажи с учетом провинции думаю 1.4, добавить в принципе могу до единицы, но не могу решиться. Первый вариант конечно ф15, но в этом бюджете это полу пустой с пробегом 100+, в итоге получаю опять -же не последний кузов с пробегом в половину меньше моего и с отсутствием многих из имеющихся сейчас опций. Туарег года 13-16го, тачка свежее, можно найти с пробегом около 80, опять старый кузов. Седаны можно взять свежее, но на низкие Авто пересаживаться нет желания. В общем дайте советов, не знаю как и поступить, может поездить ещё, подсобрать денег.
     
    Макар824 нравится это.
  2. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может свежий 30d f26 (25) в хорошей комплектации?
     
    тест-пилот нравится это.
  3. Alex Zharoff

    Alex Zharoff Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не седан, то 2,2-2,4 ни на что не хватит. Лучше докопить денег. Сам думаю над этим, и по всякому выходит что нужно не меньше 3. А пока будешь собирать и копить, 71 кузов тоже в цене проваливается..
     
  4. Povver

    Povver Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сам на е71 езжу уже почти 5 лет.
    Тоже время от времени приходит мысль о смене, но ценник у того на что хочется сменить начинается от 3 млн.
    Поэтому душу жабу и коплю деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Макар824, Саша007 и exister нравится это.
  5. Tetwer

    Tetwer Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или w212 рестайлинг или Кай 958 дорест.
     
  6. Alex Zharoff

    Alex Zharoff Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично мне кроме внешнего вида хочется и внутренний вид поменять, а то получается доплачиваешь 1,5млн а садишься в ф16 и всё так же как в Е71. А там уже кому что нравится, я смотрю в сторону гле купе или рр спорт или тесла.
     
  7. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Как адепт Land Rover'а - можно взять очень годный и бодрый Range Rover 4.4 дизель (до 13ого м.г.). Хотя это и принципиально другая машина по сравнению с e71. RR Sport ближе к хашестому по духу, но реально удачных двигателей с 2009 модельного года по 2013 у RR Sport - нет. Те, что есть, либо лотерея, либо насосная станция для бабла. А хорошие машины с 13ого м.г. уже очень вне бюджета. Табурег вариант, но да - старый кузов. В случае RR меня старый кузов наоборот больше нового возбуждает. А в случае Туарега дизайн пресный, никакой (исключительно субъективное мнение). Хотя, если вот такой Тур, который едет, то можно)))
     
  8. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    на прошлой неделе продал е70 - ездил 5.5. лет
    примерно такие же критерии поиска.
    остановился на ф25 ф26
    3Д конечно
    за 2.4 можно купить примерно 15-16 год эксклюзив с маленьким пробегом до 40 ткм.
    уходят быстро. иначе за 2.5-2.6мио.

    либо поднять бюджет до 3х и смотреть в сторону каена или макана 16-17 года. тоже 3Д.
    смысла нет покупать за 3 бмв ф25-26./ИМХО/.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho и Ice_john нравится это.
  9. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да вот на класс ниже не хотелось-бы переходить, всегда машину выбирал по комплектации, сейчас все есть и вот думаю может нбт эво воткнуть и покататься ещё . Каен дешевле 2.5 это примерно тот-же год и тот-же пробег, что и сейчас, только сейчас по технике и честности пробега я хотя-бы уверен. Разве что исключительно ради смены кузова. Ренжи из последних кузовов сильно дорогие, предыдущие крайне морально устарели. С этим курсом конечно и ростом цен, весь рынок сломался
     
  10. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Бро, не знаю как в вашем случае - но я тоже дооснащал перед продажей - не отпустило - купил докатку /давняя мечта/, установил бесключевой доступ, и комбокс, купил хорошую новую резю - все равно продал.
    жалко.
    но мне е70 великоват - езжу недалеко и чаще один.
    поэтому возможно вернусь к ф25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я просто только в этом году начал полноценно на иксе ездить, до этого он был тачкой выходного дня. На каждый день Транспортер был, по стройкам на нем катался, пока в этом году он не сломался и я не понял, что без меня прорабы отлично справляются сами и фургон мне больше не нужен.
    Сначала думал икса оставить в том-же статусе и обновить только рабочее Авто. Смотрел амароки, навары и даже прадо и пришёл к выводу, что лучше уж на икса пересесть и оставить одну машину, ну а затем конечно последовали мысли продать и его и появилась эта тема)
    По сути, машина хорошая, расход 12, секунд 6 до сотни, вебасто, автозапуск, из комплектации все что можно. Жаль нельзя как с крузаком например Рестайл от 2018года навесить... так бы и сделал...

    Это касается морального старения, а вот насчёт механического износа я считаю, что за цену добавления до нового кузова - в моем можно поменять и мотор и коробку несколько раз
     
    Povver, exister и kymacho нравится это.
  12. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Внешний вид и салон, конечно, принципиально другие. Но, скажем, мне новый RRS не нравится ни по салону, ни по кузову. Старший RR ещё туда-сюда. По функционалу - собственно, если есть пневма, стабы (в случае RRS), вентиляции, подогревы всего и вся (мне на E71 очень не хватает подогрева лобового после моего боевого LR F2), камеры по кругу, люки-панорамы и всё прочее-прочее - я даже не знаю, чего ещё добавили в новых кузовах, кроме полирования старых функций. Повторюсь - кузова RR 2008-2012 считаю для себя классикой при жизни.

    А вот интересно - прозвучала фраза о том, что рабочей лошадкой был Транспортер, после которого E71 взял на себя эту ношу. Очевидно - передвигаться между стройками приходится по всяким разным дорогам и дорожкам, не всегда хорошим. Так? Подвеска 71ого не вызывает боль и страдания вне асфальта?
     
  13. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Недавно поменял одну стойку стабилизатора и одну рулевую тягу, это по подвеске все, что было сделано за 4 года владения.
    Офф роуда конечно нет, но с асфальта съезжать приходится частенько, стараюсь медленно передвигаться по неровностям, жестко на 21 ранфлетах, думал обуть 20 обычную резину, да вот вместо докатки уже саб поставил.
    Особо заметно, когда с Транспортера пересаживаешься, или с фиата добло, там прям подбешивает икс поначалу, особенно когда опаздываешь, что приходится еле ползти везде вне асфальта. Через недельку привыкаю, потом не хочется возвращаться в первую очередь к мкпп, без громкой связи, к сидушкам наподобие табуреток от которых спина болит.

    С заказчиками состоятельными всегда на автомобильные темы общение начинается, когда на бмв приезжаешь. У кого бмв - сразу дружеские отношения))
    Малосостоятельные с недоверием относятся, особенно, когда е71 ещё считался свежим)
     
    Orel48rus и Aleksbel нравится это.
  14. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    АААААаааа... Я летом на 20ых кровавыми слезами плакал. Как на 21-22 даже представить страшно. И тоже пришлось поменять манеру езды. Это больше всего напрягает, т,к. редкие прострелы на прямой и ещё более редкие небезопасные шашечки себя не оправдывают (1% против 99% по времени езды). А ещё камеры и засады. А ещё рыбалка.
    Это не только к БМВ применимо) С другой стороны, если нарваться именно на фаната, то хорошие отношения обеспечены))


    На самом деле отмечу, что мысль по Prado не лишена смысла. Допустим, е71 сейчас продаётся в неплохие деньги, которые завтра будут хуже, а послезавтра совсем худыми. При этом, взяв сейчас Прадо, через год-полтора можно с него слезть в очень близкую к изначальной сумму. Спрос на него будет 100%. Жрать он будет умеренно, ломаться редко. Ну да - трахторный дизель и да - управляемость. Просто если нет четкого понимания, что брать, а икса менять нужно (по причине потери стоимости) - тут только Тойта (как самое стабильное в России автокапиталовложение).
     
    Алексей Х. и КБМ нравится это.
  15. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Со стороны потери стоимости - конечно самым выгодным является не только прадо, но и тоета в целом. Я катался и в целом прикольно, вообще не чувствуются неровности практически любого покрытия(естественно у этого есть и минусы).
    Но для меня тяжело свыкнуться с такой внешностью в гараже. И то Рестайл я привожу в пример за эту сумму в минималке, либо дорест в более менее комплекте.

    Насчёт колёс кстати я особо не чувствую разницы при переобувке на зимние 20 не ранфлеты. И при этом мне с машиной достались китайские Диски, на которых за 3 месяца у меня было с десяток сварных швов, затем взял оригинал 20 зиму и на них уже 2 шва, при том, что на них всего 3 месяца в году. 21е катаю 3 года и ни разу не варил, один раз раскатал при замене резины только
     

    Вложения:

    EVROVAGONKA нравится это.
  16. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GLE Coupe попробовать?
     
  17. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    От одного вида комманда воротит, да и ценник опять 3+
     
  18. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Под рабоче-разъездную лошадку - только Прадо. Были бы бобы - взял бы 200-ку))
    Ну тут да. Азиатский дизайн - он такой.
    Экстерьер - огонь в квадрате. Интерьер - .... Всё что по центру торпеды - вырвиглаз. Заглядывался я по весне на ML/GL годов 09-10. Не смог свыкнуться с внешним видом, обилием кнопочек, и (почему-то, непонятно почему) крутилками климата - стойкое отторжение вызывают. Но это придирки. Ну и опять же - за бюджетом.

    Имхо только так. Смысла переплачивать (с последующей бОльшей потерей) за новый ноль-нулёвый не вижу. А б/у, из-под одного владельца, с пробегом 50-70ткм, с сервисной книжкой, уже обкатанный - это вариант.
     
  19. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Вариант,но обкатка не 50-70 ткм происходит:D
     
  20. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня знакомый взял 120 прадо с пробегом 400т! И ничего, доволен. Авто на каждый день, но на мкпп, чтобы и полазить можно было, вроде как. Сейчас ищет с автоматом, тк на ручке ход кулисы как на икарусе, под пол метра, за день рука устаёт)))
     
    savas_elit нравится это.
  21. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Прнятие "гипербола" знакомо?)) Правда, есть индивидуумы, которые укатывают даже прады аккурат к окончанию гарантийного срока. Шутка ли - возить работяг по полям на машине без воздушного фильтра и без замены масла 40ткм. А салон как из салона, простите за тавтологию)))
     
  22. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В общем настроился на установку нбт и периодически проскакивают мысли о лед фарах, собственно бюджет может выскочить в 250-300рублей, что в принципе меня устраивает, но появляется вариант просто купить рестайлинг,пусть даже с добавкой в 500к.

    Из плюсов - на 3 года свежее, может повезёт взять с пробегом поменьше, 8 ступка, мотор взял-бы 245сильный, налог поменьше. Деньги вложенные в моего дореста в полной мере точно не вернутся, при лучшем раскладе думаю смогу продать на 150 дороже, при вложенных 300... но Рестайл думаю теряет цену чуть быстрее дореста.

    Из минусов - самое значимое это жалко расставаться со своим индивидуал салоном и реальной максимальной комплектацией, в принципе по технике все косяки устранены все ясно и понятно. Если воткнуть фары и бампер, то в целом вид будет полностью от рестайла. 286сил и в плюс и в минус, едет на чипе хорошо, более эластичный ход. Налог соответственно на 20к больше. Ну и лишний риск, сейчас уверен на все сто, что в серьезных дтп машина не была и я второй владелец.

    Собственно нужны Советы, ф15 решил пока точно не брать, ибо действительно привлекающие меня машины стоят от 3+. В пустом и с мутной историей не вижу смысла, Жалко денег и по стройкам перебор кататься на нем, марку менять не хочу, на класс ниже тоже не вариант.
     

    Вложения:

  23. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам пересел на ф16 40д с е71 35i, были опасения, что те же яйца только поновее, но оказался прям другой автомобиль по управляемости, ходовой, да и внутри современнее. Правда ф16 достаточно жирный попался, 6,7 млн по конфигуратору.

    В своё время установил нбт эво на е71, это будет не ф16 с завода, часть функций либо работать не будут, либо будут работать не так)
    Лучше подкопите чуть деньжат и купите ф16, будет куда эффективнее с точки зрения расходования средств. Я в своё время >600 тр загрузил в дооснащение е71, отбилось дай бог 100-200)
     
  24. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Значит нашёл не тех,кто тебе это делал. Там всё зависит от двух позиций, от изготовления кронштейна,самая главная задача,чтобы он прямо и ровно стоял,а вторая это ретранслятор,который понимает команды от Е серии и командует Ф серией. И в таком случае будут работать все функции.:nod:
     
  25. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, не я о другом, установлен был нормально, например, управление обдува или подогрев сидений, у е71 и ф16 по разному осуществлён, ну и таких мелочей много, если задаться поиском отличий. Но самый главный это радио антенна, они разные и даже установка в е71 от ф16 не даёт такого же уровня приема как в ф16
     
  26. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Не каждому нужно,чтобы они работали. Зотя когда работает всё это безусловно приятней:nod:
     
  27. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Конечно в ф16 пользоваться нбт гораздо приятнее, но если сейчас сравнить мой ссс с нбт эво(пусть даже с кривым управлением обдувом), то это небо и земля.

    Все равно обдув практически всегда стоит на Авто, а подогрев это три режима и подсветка кнопки, в общем терпимо.
    Кстати вот насчёт экрана вопрос тоже спорный : брать большой или под сток
     
  28. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делал большой, получилось гораздо интереснее
     

    Вложения:

    Imperator и евдоха нравится это.
  29. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    И почем продал Авто в итоге?
     
  30. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.1 13 год, пробег 57к, покупал два года назад за 2.3 + 0,6 вложил.
     

Яндекс.Метрика