1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 Чип на новой машине и гарантия

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем SashkaF10, 6 ноя 2018.

  1. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    11-13 это мало. Нормально это 14%. Для Икса точно
     
  2. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да дело не в блоке. Дело в турбине. Не думаю, что ген 2
     
  3. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Так вообще бы рекорды надо с двух
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит «мало» и «нормально» ? Стенд так посчитал, и не у меня одного другой стенд рассчитал точно такие же потери.
    14% откуда берутся ?
     
  5. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    14% задается на стенде. Ну это самый оптимальный процент для полного привода и автомата.
    11% это скорее всего монопривод
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На стенде вручную ничего задаваться не должно. Тк потери на разных авто разные, и не только по признаку привода и типа Коробки. Этот коэффициент высчитывается в момент замера и применяется в момент пересчёта колёсных сил в моторные.
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так вроде замерщик на стенде сам эти потери вводит - не ? Стенд выдает с колес - остальной прересчет на совести оператора . http://rototest-research.eu/popup/performancegraphs.php?ChartsID=913 - если конечно стенд не типа такого - где прямо с оси меряется . А скока до 100 стало ехать не мерял ?
     
  8. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ждём продолжение истории))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  9. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ничего стенд не определяет кроме колесных сил.
    Остальное совесть оператора
     
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Способ измерения потерь в тракте мотор-колеса существует и используется при определении моторной мощности.
     
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Прямо с оси» и моторная мощность это не одно и то же :)
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне кажется если попрость "шпециалистов по туненху" написать обязательство оплатить ремонт в случае снятия с гарантии изза их прошива будет получен отказ :D:shock:
     
    Доктор Н нравится это.
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это да - но скока с мотора стенд определить не может - это задает оператор на глазок .И чем меньше между стендом и валом тем точнее измерение . Определить точно можно тока сняв мотор и подключив к его валу стенд - что и делают производители . :thumbup: Раньше кстати пиндосы грешили тем , что указывали мощность мотора в паспорте без навесных агрегатов - потому она получалась немного больше.
     
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто разгоняют а потом ставят на N, косвенным путём замеряя потери между мотором и колёсами. Это не точные цифры, тем не менее даёт представление
    сколько сил на моторе плюс минус
    Оператор ничего не задаёт, только коэффициент инерции может скорректировать
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну это вообще плюс-минус километр :D:D:D Я когда мерял именно оператор задавал . Тока когда мне одно и то же с интервалом в месяц намеряли с раздницей почти 30 кобыл ... :eek: деньги тратить перестал . Легче замерять разгон до и после . У меня 3,0Д - до чипа 6,7 после 5,7 - сразу видно прибавку . Ато будет как на драйве - одному намеряли на трехе тунеры после чипа 270 с лишним кобыл но почемуто его обгонял товарисч со штатной прошивкой в 248 скакунов .
     
    Доктор Н нравится это.
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тюнеров лучше вообще не замеряться, такого себе намеряют
     
  17. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Костя так эти ребята и считают 14% от колесных на Х5 40д. Ну да ладно. Правильнее сравнивать тогда колесные силы и момент.
    Подскажи где ты мерил в Москве. Можно Контакты в личку.
     
    #77 Nimrod, 25 ноя 2018
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
  18. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть информация, что в случае, например, клина мотора БРТ и немцы проверяют логи на момент поломки: температура, развиваемое ускорение, момент и тп, и если параметры не вписываются в допуски завода - в гарантии отказывают. Иными словами, например, на момент клина N47 крутящий был 420 НМ и мощность 230 сил - это точно не заводские значения. случай такой среди знакомых имеется. также знаю о счётчике программирования и дате обновления ПО всех блоков, по этим параметрам тоже можно определить факт доработки авто.

    Неужели нет решения?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего удивительного, так было, есть и будет. Никакие обманки не скроют чип, если производитель захочет докопаться до сути
     

Яндекс.Метрика