1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Принцип работы DBC и ассистанта трогания в горку

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Denis-Fox, 23 ноя 2018.

  1. Denis-Fox

    Denis-Fox Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, как работает DBC (Динамически контроль тормозной системы) и ассистант трогания в горку?
    У них датчики или что, какова механика процесса? Можно ли проверить как то корректность работы?

    Поясню почему спрашиваю:
    1. Иной раз при торможении, когда уже почти остановился, немного клюет носом. Причем торможение не интенсивное. - не DBC ли срабатывает когда не надо?
    2. Опять же иной раз при трогании с места, когда тормоз опустил, а газ еще не нажал, бывает легкий пинок. Ощущение как будто был тормоз нажат, потом дал газ и только после этого тормоз отпустил -не ассистант ли трогания в горку срабатывает и потом поздно растормаживает?

    Ездил к коробочникам (подумал на коробас первым делом) - разводят руками (нет предположений что это, кроме разобрать и все заменить), ошибок нет.
     
    #1 Denis-Fox, 23 ноя 2018
    Последнее редактирование: 23 ноя 2018
  2. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А раздатка как поживает? Какой пробег у авто? Или лучше напишите, какого года автомобиль, а мы сами посчитаем ;)
    Что-то не помню, чтобы с DBC были проблемы у кого-нибудь здесь. При отпускании педали тормоза машина катится?
    Обычно, проблемы у все стандартные и кроются в Бермудском треугольнике двигатель-коробка-раздатка.
    Отключите, например, сервопривод раздатки и попробуйте прокатиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 dmsid, 24 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    95% "пинков" так или иначе связаны с xDrive, а точнее - с раздаткой. Из них, опять же, процентов 80 - неправильное давление в колёсах, или их размер; точнее - неодинаковая угловая скорость колёс.
     
  4. Denis-Fox

    Denis-Fox Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как поживает раздатка - хз, я не знаю как проверить - опыт только с парттаймами, где включение сам делаешь. С покупки жижу поменял.
    год 07, пробег 220 (бился по заказ-нарядам, ибо хозяин один). при отпускании педали тормоза машина катится.
    сервопривод раздатки - где именно и какой? есть возможность на схеме пальцем ткнуть? и при отключении не будет вал ошибок типа - не нашел раздатку, все, дуй на сервис? )))

    резина новая со штатным размером 235/55/17, неправильно давление - значит разное, но тогда бы загорелась индикация шин.
     
    Lisenok 001 нравится это.
  5. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Посмотрите в FAQ.
    Ошибок сразу станет много, но машина будет ездить. Насколько я знаю, ошибки пропадают, если снова подключить сервопривод.
    Сам никогда не отключал, где находится разъем - не знаю. Где-то под машиной, вроде.

    Вы ошибаетесь индикация шин сигнализирует, если изменилось давление (радиус) какой-то шины относительно других. Система запоминает радиусы при инициализации, которую необходимо делать при каждой подкачке или смене колес.

    Кстати, давление в шинах можно проинициализировать, для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 dmsid, 24 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    zyz нравится это.

Яндекс.Метрика