1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 умирает N52B25 на Е60, что делать дальше?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем sam24, 7 ноя 2018.

  1. sam24

    sam24 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день всем! В общем мотор на моей машине е60 525i пришел к своему логическому концу...((( Пробег на сегодняшний день 176 ткм, расход масла был примерно литр на 1500 км, но он уже в течение 7 лет такой и вроде не прогрессировал (брал машину с пробегом 86 ткм, расход был такой же). Последнее время стала хуже тянуть, звук выхлопа как-то странно менялся, потом в выпуске загремело. Решил удалить катализаторы, при вскрытии они действительно оказались спекшимися, поэтому удалил правильно. По всей видимости мотор успел нахвататься песка от умерших катов, стал громче работать, что-то цокает, при заводе мотора на холодную есть немного дыма, на прогретом моторе не дымит, но запах горелого масла присутствует... Последний литр масла мотор сожрал за 200 км, понятно и без диагностики с эндоскопом что ему конец.
    От соклубников прошу совета - капиталить свой или искать как-то контрактный (а он тоже может оказаться не в лучшем состоянии). Сколько это сейчас может стоить и как лучше поступить? Как поступили бы вы, если делать не на продажу, а для себя... Заранее спасибо за совет.

    P.S. Машина очень нравится, менять ее ни на что не хочу, хотелось бы сделать для себя хорошо и надолго...
     
  2. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ку

    замена на пихло с разборки скорее всего будет дешевле
    а вот как переоформить (двигатель номерной), сложный вопрос
     
  3. sam24

    sam24 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде бы сейчас номер двигателя неважен, главное чтобы модификация его (в данном случае N52B25) совпадала. Ну и в истории с контрактным мотором смущает его неизвестное состояние... Можно прийти к тому же разбитому корыту в итоге в ближайшее время
     
  4. Jul777

    Jul777 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    думаю пробег тыщ на 200 того.. скорректировали
     
  5. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если так резко сожрала а до этого постоянно жрала, не наводит на мысль что вообще лютый левак залит вместо масла?
     
  6. sam24

    sam24 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, это не левак, долил из той же 5-литровой канистры, что и раньше...
     
  7. Alexandro/525

    Alexandro/525 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мой N52B25 умирал начиная с 250 тыс. Когда стало понятно, что всё, начал подыскивать В30, т.к. В25 живых просто нет. Подвернулся вариант N51B30 cо 128 американки в состоянии нового (700 миль! пробега). Поставлен. После чего в автомобиль второй раз влюбился! Честные 234 лошади после убитых 218 - машина метёт! Еще и под 92 бенз.! Расход масла - 0! В общем доволен как слон! Машина куплена у первого владельца в 2010 году, с пробегом 30000. Коробку откапиталил на 180 тыс. Теперь новый мотор. В общем достанется через пару лет сыну, как получит права))

    Мой N52B25:

    Мой В25.jpg

    Найденный N51B30:

    N51B30.jpg
     
  8. sam24

    sam24 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Alexandro/525 меня в этой ситуации смущает то, что машину с другой моделью мотора потом не продашь, она навечно моей останется
     
  9. Alexandro/525

    Alexandro/525 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Цена вопроса 5 руб. на площадке гайцу)
     
  10. sam24

    sam24 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угу, я собственными глазами видел как на площадке осмотра составляли акт на такую машину с помещением в отстойник, опечатыванием и запретом эксплуатации... Новый хозяин потом полгода пороги судов и всяких инстанций обивал, чтобы ее вернуть и поставить на учет смог только после замены мотора на агрегат соответствующей модификации
     
  11. Alexandro/525

    Alexandro/525 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Контрактный N52B25 даже нет смысла искать) Одноразовые они. Ну если только с F10 первых годов выпуска, хотя бы с поршнями последней ревизии будет. Свой поддон поставишь и в путь!
     
  12. Amropal

    Amropal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Покупать N52B30 и не парить себе больше мозг)
     
    Runtime нравится это.
  13. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, капиталить мотор в Москве будет стоить где то от 300к. Такой живой фиг найдешь. Хреновая ситуация у тебя конечно. У меня тоже 525, тоже есть но литр на 2 500 съедает. Я езжу и доливаю. Вкладывать такую сумму в ремонт машины стоимостью 700к не целесообразно считаю. Для себя конечно хочется сделать хорошо, но сам подумай. Как поступил бы я? Сложно сказать, зависит от ситуации. Сейчас бы я не смог вложить 300к в ремонт, но если вопрос в том, что нужно делать, а на более свежую машину денег нет, то сделал бы конечно
     
  14. Amropal

    Amropal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    литр на 2 500,езди и не думай! я свой менял когда жор был 1л на 500км
     
  15. jeorino

    jeorino Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Тоже такой же n52b25. Только у меня ф10 и расход масла литр на 4к.
    Но машина у меня с приходом холодов дымит на ура) Говорят мск менять, но ремонт дорого выходит, думаю пока так ездить - до момента пока двиг не помрёт. Уже сейчас присматриваюсь к n52b30. Все таки 272 лс интереснее чем 200. Интересно, при свапе что нужно докупать к двигателю?
     
  16. sam24

    sam24 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это означает сразу 2 момента потенциального гемора
    1. мотор не впишут в ПТС, поскольку установка другой модели мотора законодательно не предусмотрена
    2. продать машину легально будет невозможно, на первой же площадке осмотра будет запрет на рег.действия
     
  17. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Не на те площадки значит едут, что заворачивают так легко.
    В регионах такой назойливости от сотрудников нет.
    Каждый раз, когда оформлял машину, открывали капот, сверяли вин, смотрели не треснуто ли лобовое, делали записи на листе осмотра и отпускали.
    Крайний раз был в мае 2017.
     
    Amropal нравится это.
  18. sam24

    sam24 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот смотрите, допустим я через 3 года решил продать эту машину. Покупатель посмотрел, все понравилось, договорились о цене, подписали ДКП. И тут я ему говорю: "Дорогой, только ты когда поедешь на учет ставить на себя - езжай на правильную площадку, чтобы номер и модификацию мотора не смотрели. А то я 3 года назад другой мотор воткнул, но это нелегально. Но ничего страшного, вдруг тебе повезет и ты попадешь на правильную площадку? А если на неправильную, дай в лапу инспектору и криминалисту, я сто раз так делал)))) не смешно?
     
  19. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я бы ограничился в такой ситуации информированием потенциального покупателя о замене двигателя в прошлом. Еще до подписки дкп, конечно. Дальше пусть он сам думает нужна ему машина такая или нет. Если решит, что нужна, то вероятнее он знает, что делает. Если нет, ну и нет.
    А если еще и цена интересная, то нужные люди точно найдутся.
     
  20. sam24

    sam24 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так очевидно, что в данной ситуации (с нелегальным мотором) никому она нафиг будет не нужна, если только по цене хлама на запчасти - это и будет интересная цена) Оно мне надо? И все это чтобы 40-50 тысяч на гильзовке своего сэкономить?
     
  21. Amropal

    Amropal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    тебе виднее,но капиталка выйдет в хорошую сумму! я когда свой мотор менял тоже про нее думал,когда озвучили цену сразу передумал,да и время надо ее сделать! а двиг перекинуть 2 дня и снова на колесах!
    мне за капиталку полностью загнули 2200 у.е! а мотор купил B30 за 1300у.е!
     
  22. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Изучите тему замены мотора на не антологичный, много тем есть, бумаг побольше будет конечно, экспертиза, заключение, некоторое количество денег на все эти процедуры и внесение новых л.с. в ПТС., все реально оформить. Наверное есть и посредники которые помогут это все оформить быстрее и правильнее.
     
  23. dodpop

    dodpop Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "под 92 бенз" - че-то ржу в голос.
     
  24. Alexandro/525

    Alexandro/525 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Рад за тебя)
     
  25. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас 2200 у.е. Это сказочная цена) И как на B30? Потом никаких проблем в эксплуатации не было? И как давно уже на нем? Никаких глюков, стуков?
     
  26. dodpop

    dodpop Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да не, можете конечно лить 92й. Но можете почитать, что такое метод AKI, по которому в США присваивают октановое число.
    https://bmwservice.livejournal.com/5962.html
     
  27. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экономия получится на много больше. Если есть финансы лишние- почини. Но мне кажется, что даже при наличии лишних денег, это того не стоит.
     
  28. Alexandro/525

    Alexandro/525 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще не в этом дело. В N51 степень сжатия 10, для информации.
     
  29. dodpop

    dodpop Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ииииии...? ))) Это"мало"? Статью по ссылке, вижу, не читали.
     
  30. Amropal

    Amropal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    уже на нем 30к! масло от замены до замены
     

Яндекс.Метрика