1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас нет времени найти, но какие то поляки (или поляк) бывший с ту 154 летев на боиге в европе тоже засадил весь самолет по этой же теме. Это даже не МАК (хотя они тоже еще те товарищи, еще со времена Анодиной) - а сам боинг сделал такой вывод.
     
  2. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну профи не профи, а кол - во летающих людей (или даже не так, процент летающих) очень большой, что хорошо показывает способности организма. Сын Кенадди тоже же потерялся по этой же причине, по моему )
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    еще раз
    на ТУ154 - такая же индикация , как на боиге - с кабины на землю . :hi: Вообще если честно вся наука психология на 99 процентов фуфло . Потомучто сами психолги , как правило , с большим приветом:D:nod:
    Да все это бред - приделать самолетик на РFD не проблема . Просто давно пришли к тому , что такая индикация самая правильная . Также как и традиционная схема у самолета - двигатели под крыльями и хвостовое сзади .
     
  4. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит с Ту -134 перепутал. Многие и на Ан-24 начинали, не говоря про Як-40 или Ил-62

    Вот еще нашел - А320 Армавиа в Сочи

     
    #1744 zip, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
  5. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Сырой самолет ;(




    Снимок экрана 2018-11-07 в 8.22.22.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр Михалыч

    Александр Михалыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2003
    Сообщения:
    17,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боинг заявил, что самолёт сам может нос опускать:shock: Жесть
     
  7. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Получается 737 NG тоже сырой самолёт... Stall protection точно такой же как на MAXе
     
  8. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это , конечно, неплохо, но при взлете за хеви или в горах где-н ( самедан, сьон, тот же инсбрук), пушер и на взлете может фигануть, а способы его отключения могут быть разные, в зависимости от сертификации самолета( н моем так)
     
  11. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пытался понять написанное, но что то никак.....
     
  13. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самолете, на котором я сейчас работаю, есть возможность отключить stall protection кнопкой выключения автопилота на штурвале( держать надо), но при том в зависимости от сертификации пушер может не отключиться, и есть отдельная кнопка отключения пушера( только easa) Это реально надо знать
     
  14. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На моём типе (737) это выполнено по другому.
     
  15. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:

    вот и я говорю , странный мне сон приснился за неделю до катастрофы , пилоты говорили "мы не поняли как им управлять "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покурил профильный форум и в очередной раз пришел к выводу, что все-таки должен быть клакер на перемещение стаба. Так сделано на всех фалконах( из того на чем работал), перемещение стаба не заметить ( услышать) просто невозможно
     
  17. toronto58

    toronto58 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Да и сейчас в 737 его работу не услышит только или слепой или глухой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На бобике отлично слышно перемещение стабилизатора. Из-за вращения srab trim wheel. Оно как раз клакает.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Армавиа не то абсолюто - там неправильные действия при уходе плюс небольшой ньюанс арбуза .
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На боинге летал ? Там колесо крутится с таким звуком - мертвого подымет . Притом с задержкой . А еще на нем ручка - чтоб крутить удобней . И справа два выключателя - отключение механизьма триммера от кнопки и от автопилота . И есть мемори - runaway stabilaizer - когда они отключаютя оба если увод происходит . И если эти ребята его не выполнили и не распознали их проблемы . На арбузе после катастрофы над атлантикой а330 сделали OEB - ecли проблемы такого рода перевести самолет в direct law - отключением двух ADR .
     
  21. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не летал ни на а,ни на б. Колесо , я так понимаю , стаб?
    У меня на штурвале триммер, но можно на стаб переключить, если автоматика откажет, в обход блока управления пойдет, а триммер-колесо. Но вообще увод стаба отказ непредсказуемый , у меня, правда , jammed только был
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все нормальные пассажирские сумалеты сделаны по одним правилам - потому схема похожа . И действия тоже при их отказе . Потому стабилизатор управляется механически колесом чито на А что на Б . И оно крутится - плюс окрашено белыми полосками чтоб перемещение было заметно . На боинге оно крутится дискретно - тоесть несколько секунд и стоп - чтоб не загнать по ошибке . Система пупкина - механическая связь . Плюс электромоторы для автоматического управления , которые можно отключить в любой момент . На стабилизаторе два датчика - сверху и снизу меряют раздницу давлений и триммируют . На PPrun выклали страницу из TLB с предидущего полета этого самолета - там какраз раздность показаний плюс отказ fill diff press unit - который меряет давление - что является следствием первого . Самолет чинили 12 часов - но отказ вылез снова . Первые справились - последние нет . Причем компания была в черном списке ЕС - что говорит об уровне подготовки . И о том , что этот список к сожалению актуален .
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще смысл системы в двух словах - стабилизатор парирует кабрирующий момент при увеличении угла атаки чтобы в случае потери скорости хватило руля высоты . Тока если датчики глючат и вовремя не распознать получается то что вышло .
     
  24. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Систем 2.Есть отдельный триммер, или стаб его роль выполняет. На GV и то, и то. Стаб перекладывается автоматически в нормальных условиях. Есть указатель положения закрылков и стаба, совмещенный, их положение должно друг другу соответствовать, а дальнейшее триммирование осуществляется самим триммером. На фалконах, например, триммера руля высоты нет, т.е. он же стаб.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на арбузе триммера вообще нет - все автоматом снимается . И тока в директ ло когда сняты все протекшены надо триммировать вручную колесом . И поверхности триммера конечно и на Ани на Б нет - движется весь стабилизатор . Тоесть кнопка на боинге управляет стабом . В бюлютне от боинга по этому случаю и говорится - если нич го не делать стаб уйдет на пикироваие . Если кнопкой в противоположную сторону тянуть - процесс прекращается И надо отключить стабилизатор
     
  26. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  27. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я думаю лучше вообще не летать...Безопасность будет 100%:hi:
     
  28. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понял юмор. Производитель сознательно скрыл в том числи от пилотов, возможность внезапного срыва нового самолёта. По вашему это нормально и положительно сказывается на безопасности полёта? Пилоты Lion Air, наверняка тоже были "оптимистично" настроены. 2-ух месячные от роду самолёты просто так не падают, как их не эксплуатируй.
     
  29. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Арсений, можно на ты....тем более знакомы.:hi: Юмора никакого нет. По поводу того,что Боинг сознательно что то там скрыл - это ещё бабка на двое сказала. Или ты лично был на заводе в Рентоне и общался с главным проектировщиком 737 MAX? ( единственное что правда, что во FCOM ( руководство для тебя) информации по поводу MCAS (система опускающая нос самолета в определённых условиях) - НЕТ. По поводу 100% безопасности - в кабине всегда должны сидеть пилоты, а не .... так можно и 737 NG завалить.....новый.
     
  30. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:

    Вот и мой сон в руку с фразой " мы не поняли как им управлять "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика