1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Проблема с током, или что то садит АКБ . Помогите!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ВадимХ5, 4 ноя 2018.

  1. ВадимХ5

    ВадимХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет! Суть проблемы такая: завожу Авто, катаюсь, все работает, потом сыпиться гирлянда ошибок от подвески до всего остального , мерцание экрана, отключение звука магнитолы, АБС, и всего всего! Авто меняет тягу, все начинает работать на половину. Глушу! На кнопку жму не заводиться! Щиток стрикает, и стартер не крутит вообще! Соответсвенно Авто пишет АКБ разряжен, включено энергосбережение! Прикуриваю проводами, жду 1 минуту, заводиться, еду домой! После прикурки только одна ошибка - ругается на АКБ! Ставлю на стоянке! Утром завожу без проблем - но пишет все за АКБ! Приезжаю в гараж! Даю поработать час на холостом ходе все включаю и даже кондер! Работает норм! Даже АКБ ПЕРЕСТАЛО ГОРЕТЬ! Снимаю АКБ! КИДАЮ НА НЕГО НАГРУЗОЧНУЮ ВИЛКУ - и по ней вижу что все хорошо, нагрузку держит!

    Такое было пол года назад из-за стартера, щетки залипли и одна сгорела( тоже все время ругалась на акб ) заменил щетки!

    Ошибки все по компу из-за разряда АКБ

    Комфортный доступ есть 3 ручки из 4 работают исправно.

    АКБ гелевый родной BMW
    Мотор 3.0 бензин N54

    Помогите кто дельным советом!

    После того как прикурил видел такую инфу по общему вольтажу , больше чем 14.2 не подымалось

    pic.jpeg

    На следующий день с утра показатели были 14.7-14.9


    Подскажите что может быть! Я уже запутался с чего начинать!?
     
    #1 ВадимХ5, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    было похожее, генератор глючил, аккум то заряжался то нет, я его побыстрому в ремонт отдал, починили и с тех пор все ок, у тебя похоже тоже генератор то работает то не работает, иначе на ходу бы аккум не сел...
     
    ВадимХ5 нравится это.
  3. ВадимХ5

    ВадимХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну думаю снять генератор проверить щетки !
     
  4. ВадимХ5

    ВадимХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На ходу не глохнет, только если заглушить! Было так 2 раза! Не заводился только после остановке, и вся машина ругалась на АКБ
     
    n bmw нравится это.
  5. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да скорее всего он, прикуриваешь он возвращается в рабочее состояние на какоето время, чуть чуть заряжает аккум, утром хватает на завестись...
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну так машина с аккумулятора может еще долго ехать пока все не отключит по очереди, а стартер жрет сразу много, ему не хватает на проворот...
     
    ВадимХ5 нравится это.
  7. ВадимХ5

    ВадимХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Стартер крутит счас без проблем, это точно!
     
  8. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    значит стартер не сдох окончательно, иногда включается и заряжает аккум... у меня было так же, но я не стал ждать, 2 дня так поездил и на ремонт отвез, боялся так же как и ты встать где-нибудь
     
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже на генератор ставлю!
     
    ВадимХ5 нравится это.
  10. ВадимХ5

    ВадимХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вчера поставил 100 обычную место геля! Гель 90 стоял! Все хорошо ! Вела себя отлично! Ездил день! Сегодня с утра завожу вижу по оборотам не падают! Смотрю вольтаж а там 11.6

    pic.jpeg


    pic.jpeg

    Пока проверял ! Взял заглушил! Завёл сразу вижу

    pic.jpeg

    Обороты упали , все Работает нормально!

    Может прописать надо 100 а потом поездить посмотреть что вольтаж будет выдавать !
     
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    11.6 это значит что генератор отрубился и не дает ничего, работает только аккум под нагрузкой... если отсоединишь клеммы с аккума увидишь на нем 12+ вольт
     
    ВадимХ5 нравится это.
  12. ВадимХ5

    ВадимХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все снял гену , повезу на диагностику! Как думаете счетки или регулятор
     
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ставлю на щетки... хотя я бы менял сразу все чтобы потом уже туда не лазить совсем, стоит оно не дорого...
     
    ВадимХ5 нравится это.
  14. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Меняйте еще подшипники, часто начинают гудеть
     

Яндекс.Метрика