1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Вольный

    Вольный Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Хм... Раньше говорили, что есть один погибший из числа аэродромных работников (сердце там у кого-то прихватило). Но в официальном отчете жертв на земле нет. Странно, получается неверная информация была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. toronto58

    toronto58 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Цепочка:
    1. Проигнорировали информацию, что предыдущий борт ушел на второй по причине сдвига ветра
    2. Не ушли на второй при получении информации о сдвиге ветра от самолетной системы EGPWS
    3. Не отключили автомат тяги в условиях порывистого ветра; автомат тяги гонял обороты от малого газа до почти взлетного, поэтому самолет не был нормально оттриммирован
    4. Повышенная скорость над торцом и на посадке
    5. Посадка с перелетом
    6. Несвоевременное открытие реверса
    7. Переход с автоматического торможения на ножное педалями

    зы: не моё...украл с другова форума...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А все писали, полоса короткая, полоса ...

    П.С. Мое мнение, что взрослым мужчинам, которые начинали летать в 91 ом году не нужен такой самолет. Советская школа пилотирования хороша была, но сейчас она не нужна. Наверное, это закончиться, когда они уйдут все
     
  4. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но вот если тут все +/- было понятно, про перелет сразу информация была. То, что случилось в 8мах в Индонезии- вопрос
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А причем тут школа, если у них перелет полтора километра?
    Это какая то дурость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW200 нравится это.
  6. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, мне свезло, в 85 первый раз самостоятельно полетел, под Ваш критерий не подхожу, да и самолет получше сейчас, чем у них. А вот элементарные правила русского языка Вам бы выучить не мешало, а то кнопки жать неправильно будете:D
     
  7. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Школа задирать скорости, по моему это только после 154 ого такое, все прибавить хотят. Никто не заходит с правильной.
    Школа что то сделать любой ценой.
    Школа - гляди как я могу.
    Школа - игнорировать что говорит самолет.
     
  8. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто когда есть свой самолет :rock::D

    Свезло? Русское правило языка, говорите?
     
    #1718 zip, 1 ноя 2018
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
    Leona нравится это.
  9. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно было не дожидаться этого отчета.
    Про цепочку событий верно написано.
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Первое - они вообще ниже ВПР снижаться права не имели . ВПР у ЮТов на 06 полосу из отчета 180 метров - а они первый раз до торца шуровали не видя полосу ...:facepalm: Далее - не автомат тяги надо было отключать - а если такие вариации тяги уходить потомучто это признак сдвига ветра . Дальше - минимальная высота отключения автопилота отнюдь не 15 метров ... Именно затем , чтоб возможно было войти в контур перед посадкой . Отсюда и перелет - просто подвесил . Далее - перелет 1300 - оценка КОЛ - 800 метров на 4 . Посадка не в знаки - тоже однозначно уход . И так далее . Эти два мудака хорошо показали как работать не надо . Причина , думаю , ясна - плохая ОЛР в компании вобщем . Они же проходили проверки и тренажеры ,,, Пятерки стоят ... Хотя как пилот летает на тренажере так и в жысти . Значит на косяки просто закрывали глаза . Страшно после такого родных и близких куда-либо отправлять . :mad: Где гарантия что два таких бесстрашных мудака за штурвалом не окажутся ?
     
    Leona и Бес нравится это.
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там в определении пострадавших это не проходит - сердечный приступ начальника АСС .
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    здесь другое - личные качества . Есть такие ребята - ложат болт на правила и законы . Такие на любом виде транспорта есть - согласись . На дороге они под красный и закрытый шлокбаум летают , на железной дороге скорость превышают - как недавно в кетае вроде ...и задача контролирующих органов чтоб этих людей както не дорускать до таких профессий .
     
    Бес нравится это.
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это понятно - не ожидал что все так плохо ... Во многих компаниях за нестабилайз простой на тренажере просто экстру выписывают с непроходом . И некоторые возмущаются - слишком жестко . Вот пример компании где не жестко ...
     
  14. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато ребрендинг лого сделали в том году
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    притом что самолеты старые ... От тех же эфисных 737 все нормальные компании давно избавились ... И народ от них бежит табуном в ту же торпеду ... не от хорошей жысти , конечно .
     
  16. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100500
    Правда, на тренажере можно сделать по правилам все, а в реальности класть на них. Но это уже вопрос к организации летной работы в данной компании, а конкретно к крс.
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не до такой степени - согласись ... Темболее перец слева был старожил ЮТэйра - работал еще в тюиеньавиатранс - из которой мортиросов и вылепил ЮТэйр в 90-х . Тоесть старожил - со всеми вытекающими . Которому многое прощали . Но блин - ребята просто горцы ... Бессмертные ... Полосу на ВПР не видно , системы предупреждения о сдвиге - обе - по очереди орут , мотыляет как пестик , режим гуляет от малого газа до взлетного ,,, А они прут к заветной цели ... Причем никаких дивидендов кроме звездюлей им не светит - платят в ютах за выходы на работу - медконтроль прошел - уже полностью оплатят рейс даже если не полетишь ...
    Да - хочу сказать в защиту - знаю много народу из ЮТ - все адекватные и такого никогда вытворять не будут . Эти ребята - досадное исключение .
     
  18. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не понял, почему реверс не был включен сразу? Неужели на бобике есть процедура, когда пилотирующий рудами не управляет? И почему второй сказал реверс максимум? Дикость какая-то.
     
  19. toronto58

    toronto58 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    может в ладоши хлопали вместе с пассажирами, что наконец то сели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leona, Mromance и ILDAR нравится это.
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там все дикость . Второй тупо пробубнил , не проконтролировав . А командир банально забыл - он отключил то автопилот за пять секунд до посадки - и все что успел сделать это потянуть на себя , сделав дикий перелет , и поставить малый газ . Говорят - он вообще обе руки на штурвале держал - как на советских типах , где режимом управлял либо второй либо бортинженер . Вот в минуты затупа старые привычки и вылазят . Выскажу такую весч - еслибы они не отключали автопилот и сели в автомате никуда бы не выкатились , как это ни прискорбно ... Сели бы нормально и остановились бы даже без реверса далеко от конца полосы . Там вообще вся эта дрянь со сдвигом над берегом была - дальше перед полосой нормально . Тоесть все гумно они под автопилотом одолели . Так и не надо было ниче трогать ... здесь как раз поговорка не можешь какать не мучай попу актуальна .
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там есть запись переговоров - второй успел посадку диспетчеру доложить ...:facepalm: На это у него экспириенса хватило ...
     
  22. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот о чем я ранее и писал... Про те, кто летал на ту 154, 95% - не могут летать на самолетах нового типа
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не согласен - все индивидуально и зависит от человека . Мы все приходили на импортную технику с нашей . Просто ктото переключился ктото нет . Их техника сделана для человека - наша против человека . На их надо тупо делать как написали производители - на нашей полагаться на смекалку , авось и скрепы . И какраз задача всей программы ОЛР не допустить на новое тех, кто работает постарому . Но вместо этого мы пытаемся частично тащить на их сумалеты наработки с нашего гумна . Вообще считаю на те огромные деньжищи что ушли на наши отрыжки типа супержести МЭСЭ 21 и другого хлама надо было закупить нориальных самолетов и выкинуть на помойку весь наш хлам . Вышло бы дешево и сердито :nod:
     
    su27 нравится это.
  24. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это психология. Когда в критической ситуации человек будет делать как делал много много раз до этого. Расследования авиакатастроф как раз это и показывают.
    Яркий пример - это наш советский авиагоризонт. В критической ситуации - авиагоризонт современный выглядит по другому. Об этом не один выпуск снят уже.

    Супер... как вы его назвали, с переходниками метровых и дюймовых труб - это однозначная жесть - амбиции и тупость. Но вот на днях опять у Аэрофлота он потёк. В новостях не говорили.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про горизонты бред . Если у человека все нормально с пространственной ориентацией проблем нет - а если нет то надо задуматься о смене профессии . Работал на тех и других - проблем не испытывал как и многие другие . А чтоб выяснить как человек будет действовать в критической ситуации есть тренажер . Правда от некоторых слышишь когда на тренажере косячат - да я бы в реале не облажался ... Не - в реале будет то же самое . Вот отсюда и вопрос - кто этим олухам ставил пятерки . И потому во всем мире при приеме на работу все проходят тест на тренажере .
     
  26. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как показала практика, не бред. Пилоты даже легко моторных самолетов (в США знаю нескольких), которые переставали верить авиагоризонту, а жопа им выдавала бред. а не показания. Кто спасался стаканчиками с водой, кто все же находил ориентиры...
     
  27. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  28. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет конечно. По-привычке, а сам смотрел в окно и охеревал от происходящего.
     
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так на легкомоторных не профи летают - они тебе с любым АГ накосячат тока в путь :D:thumbup: Профессиональному пилоту пофиг абсолютно - темболее что прямой индикации и на наших совковых сумалетах было немного - уже ту154 и ил86 шли с видом из кабины на землю .
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - этот родион вообще бухой был - в крови полпромиле :mad::hi: Плюс был разнотяг . Плюс он со вторым срался весь полет . И в конце вообще слабо соображал что вытворяет .Темболее что на ТУ он по факту практически не летал . После этого АФЛ отделил норд от себя - слишком плохая аура .
     

Яндекс.Метрика