1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Установка вентилятора охлаждения от 4.4 рес на 3.0

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Kotyarra, 13 янв 2013.

  1. alex054

    alex054 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну парни насмешили, у вас виска крадет 2500 оборотов ДВС, с виской ДВС крутил 5500, без виски 7000 оборотов. Когда виска клинит и не отключается после 2500 оборотов, отлетают лопасти крыльчатки. Опыт печальный есть, но ДВС крутит до отсечки хоть с виской хоть без неё. 230 Л/с виску раскрутить не могут, ну насмешили
     
    Toss нравится это.
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Точняк! Именно так! Ну, все вокруг лохи!!!! 230 лошадей не смогут с виской раскрутиться до отсечки?! Да, конечно смогут! Запросто! Что на месте, что на ходу!
    Алекс, но только за разное время... И если на месте разница времени раскрутки составляет, например, секунду, то после "подключения" 2.5 тонн она увеличивается втрое. Включай мозги, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Предлагаю ещё кондеем не пользоваться, ещё таким образом увеличив кпд.
    Ну и включаем мозги. По вашей логике, снятие виски, должно улучшить заводские параметры набора скорости как минимум на 1-2 секунды. Весьма неплохой показатель, не правда ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #123 Toss, 13 авг 2018
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    «Например» в данном случае ближе к «а вдруг?»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Погонял знатно на разных скоростях за выходные.
    Всё же изменения есть, хотя я пока не придумал объяснение для себя с точки зрения науки :D
    Полностью субъективная оценка - крутящий момент на низких оборотах приподнялся. На верхах всё как и было.
    Как я это чувствую - при разгоне меньше жму педаль газа т к не чувствую, что при более сильном нажатии что-то получу.
    Оно тянет сразу.
    Т к муфта не схватывала при прогреве - не понимаю откуда это. Может просто стало холоднее коробке/мотору.
    Надо было конечно сделать замеры хотя бы по GPS
    Сбросил расход по б/к, послежу за чиселкой
    Было 18.6 за полгода езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Таааак, расход вырос до 20 литров. Причём 100% корреляция с включением кондиционера - даёт около 2л на сотню в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Друзья, так и не понял толком как подсоединить от 4,4 рест на 3.0. Подскажите, какие провода, где брать фишку, какой там лишний провод остается? Все ли нормально работает?
     
  9. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Нет лишних проводов. На фишке которая идёт к мотору всего три провода. К ней самой от вентилятора - 4, но не обращаем внимания
    (если весь комплект взять с кожухом)
    С цветами всё просто. Толстый коричневый на такой же в машине, это масса. Другой толстый двухцветный на толстый двухцветный в машине (это постоянный плюс прямо от аккумулятора)
    и тонкий на тонкий - управление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Doctor нравится это.
  10. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Огромное спасибо! Как вообще в работе, не перегревается ничего, алгоритм работы ДМЕ справляется с поддержанием температуры?
    Я из-за зимы хочу поставить, машина греется по полчаса, хотя и вискомуфта и термостат исправны, и под капотом ледяной воздух всегда гоняется, что тоже мало полезного, а теплый выдувается зря.
     
  11. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Здравствуйте, коллега!
    Вначале темы уже описывал свой опыт по переделке приводного вентилятора на электро на своем Prado (2.7 бензин) и более десятка клиентских машин.
    Улучшилась динамика и конечно скорость прогрева двигателя с поддержанием более высокой температуры, чем с приводным вентилятором. Зимой у нас до -45 бывает.

    Сейчас езжу на X5 E53 3.0 дизель.
    Два месяца назад переделал с приводного на электро.
    Родной вентилятор кондиционера дохлый с покупки.
    Поставил от E60 на 850w.
    Очень доволен! Жду зиму!!!

    P.S.:
    Необходимо еще радиаторы помыть тщательно!
    Я их просто продул с компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нашёл таки наконец эту тему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Купил вентилятор от 4.4 на 3.0. Хотел внедрить, но он вообще по размерам не подходит. Там что-то отпиливать надо? Внизу там такие проушины есть на радиаторе для того, чтоб диффузор вставлялся. А как этот вентилятор снизу крепил кто? Ведь он в эти проушины не встаёт :(
     
  15. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Я пока просто обрезал так, что бы помещался. Ещё удалил ребро жёсткости, которое держит сердцевину, чтобы в ролик кондиционера не упиралось. Получается висит на верхней кромке радиатора и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А все прям хотят болт-он :)

    От е60 на трактор без подгонки тоже не встаёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Стремно ребро сердцевины удалять. Без этого не лезет вообще? На днях займусь, хочется понять заранее, а не в процессе, чтоб не отпилить то, о чем жалеть придётся :)
     
  18. Наг

    Наг Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ставил от н62 на м62, все встало на штатные места:), пришлось только с проводкой поколдовать
     
  19. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Лезет, но касается ролика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Такой не ставил.
    От Е60 поставил набок, допилил по месту болгаркой, сверху один болт М5 по центру в родное отверстие Е53, снизу - 4 отверстия в новой раме и стяжками притянул!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TigraLion

    TigraLion Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо что подняли эту тему. Недавно купил икса е53 м54 2005 америка. Когда было тепло машина не перегревалась, кондей работал, на вентилятор кондея и вискомуфту внимания не обращал.
    Сейчас похолодало и машина перестала прогреваться до рабочей температуры.
    Решил сделать ТО поменять ремни, ролики, помпу, термостат.
    Оказалось, что и вискомуфта неисправна.
    Оригинал стоит почти как электрический вентилятор от е83.
    Думаю поставить его.
    В связи с этим есть несколько вопросов:
    1) как проверить работоспособность вентилятора кондиционера и основного от е83 при покупке? В разьеме на авто три провода масса плюс и управление. Как понять, что с мозгов на разьем напряжения поступают в нужный момент и электрика в машине исправна? И как проверить уже снятый вентилятор на коленке без машины?
    2) если например вентилятор кондея рабочий, стоит ли заморачиваться установкой основного от е83? Просто кататься без виски.
    3) если таки я поставлю основной от е83, вентиль кондея уже не нужен. Он только преграждает поток воздуха. Как его снять? (Бампер сейчас снят, по виду нужно снимать усилитель бампера и наверно еще )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Думаю вам надо поставщика з/ч поменять
    Оригинал муфта от 8тр, электро от e83 от 23 и это я ещё не искал.
    Я бы выбрал пункт 2) и до лета не трогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Смотря чего добивается автор!
    У меня вторая машина, где вместо муфты стоит электро и назад к муфте я уже не вернусь!!!

    Плюс дизель гораздо быстрее нагревается с электровертушкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  24. TigraLion

    TigraLion Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совет услышал по второму пункту.
    Жду ответов по способам проверки вентиляторов.
    Собственно интересен вариант с вентилятором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. TigraLion

    TigraLion Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Минске оригинал муфта от 110$, вентиль с разборки от 125$. Как видите нет разницы по цене. Вопрос по эксплуатационным преймуществам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А муфта с разборки? :D Шутка
    На самом деле все остальные ответы есть в теме, даже со схемами и фотками разъёмов
    Без машины вентилятор проверить сложно, нужен генератор сигнала. Вентилятор снимается только с полным демонтажем бампера.
    Можно выломать вандально, но оно вам надо? Особенно если скорлупа бампера снята, там два болта осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дизель! Это ключевой момент в данном вопросе. На бензе я бы не стал отказываться от виско.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если этот вопрос возникает в принципе то ответ прост - никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А причём тут стоимость муфты и ветиля?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TigraLion

    TigraLion Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда поставлю новую оригинальную муфту и забуду.
    Просто прочел тему и заморочился.
    Всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика