1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите. Вопрос по работе m57 3.0d, пропадает мощность при разгоне с 1500 об/мин.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Komar730d, 22 янв 2009.

  1. Komar730d

    Komar730d Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    машина Е38, m57 3.0d (2000г. в.)

    Есть такая проблема: При разгоне (на прогретом двигателе) с 1500 оборотов машина начинает как "давиться"... т.е. скорость набирает неравномерно, а с небольшими рывками... Еще раз подчеркну, двигатель прогрет..., такая проблема есть только в диапазоне 1500- до 2000 об/мин., на любой скорости..., но как только стрелка перевалила за 2000, проблема пропрадает. Машина облужена, диагностика никаких проблем не показывает..., до этого поменял топливный насос в баке (было слабое давление) и расходомер (сказали подавал воздуха в 2 раза блольше чем нужно)...

    Я понимаю что по интернету диагноз по таким случаям ставить глупо, но может у кого такое случалось уже... и наведете на мысли как ее решить... проблема такая не криминальная, машина ездит, но противно жесть..., а пока разберусь, так методом исключений можно пол машины поменять... Есть мысли, может магистральный насос..., может еще что..., А еще коробка капиталилась..., может с ней что...
     
  2. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо сказали, от души прям :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Магистральный насос может быть. Надо давение мерить еще раз. 3,7 на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    смотреть насосы надо.их там еще два.или регулятор давления.
     
  5. Veri

    Veri Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2006
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Похожие проблемы с таким-же двигателем...буду менять насос низкого давления,надеюсь поможет.
     
  6. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    методом тыка лучше не тыкать, сними насос - отвези на бош сервис какой-нибудь. Там тебе его проверят и поменяешь. По крайней мере я так и делал. Симптомы были один в один.
     
  7. Veri

    Veri Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2006
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Методом "тыка" низачто...проверял насос,показывает не достаточное давление,чего то меньше 200...если я правильно понял.
     
  8. Komar730d

    Komar730d Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вопрос в том, что диагностика на компе ничего не показывает... Так оно получается что и насос этот тоже методом тыка мне смотреть...
     
  9. Komar730d

    Komar730d Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Гонял сегодня к одному, как сказали, хорошему человеку. Компьютерная диагностика выявила небольшое отклонение в работе одной форсунки, но именно отклонение, а не неисправность. Посоветовали лечить 2-х тактным маслом 100 грамм на бак соляры. Аргументация была такая, что соляра у нас (в Минске) сухая, а это масло смазывает... и на практике возвращало к жизни случаи более тяжелые чем мой.

    Второй момент - необходимо удалить катализатор, так как после 3-х тысяч оборотов "душит" турбину.

    Не знаю теперь, радоваться или огорчаться. Хочется получать четкие, однозначные ответы, но с машиной так не получается... И вроде должен радоваться что никаких глобальных попандосов не обнаружено... и в то же время есть сомнения что меры эти подействуют.
     
    Tolikbas нравится это.
  10. Komar730d

    Komar730d Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно уточнить какой насос вы имеете ввиду... в баке или магистральный???
     
  11. Veri

    Veri Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2006
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    поменял насос,проблема исчезла.насос низкого давления...вроде тот который под днищем..
     
  12. Komar730d

    Komar730d Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как обнаружили неисправность? У меня диагностика показывает с насосом (под днищем) магистральным все ОК.
     
  13. Veri

    Veri Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2006
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    У меня еще кроме выше описанных симптомов было иногда сложно завести машину на теплую....подозрения пали на форсунки,но диагностика показала что не хватает горючего,сначала заменили фильтр,не помогло,сняли насос проверили и оказалось что он виновник.
     
  14. sunshine_live

    sunshine_live Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    59
    Водит:
    Добрый день! У меня похожая проблема на 525 d 2001 года.При разгоне свыше 3ех тысяч оборотов стрелка зависает на 4 3,4 -4 тысячах..передача не переключается.машина не разгоняется дальше.обороты висят..и тяга пропадает..Уже как пару дней..До этого буксовал в грязи ..с отключением пробуксовки и с ней..обороты были большие..может в этом причина ? спасибо за совет
     
    Vin D нравится это.
  15. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    я тебе про это и сказал, компьютерная диагностика эту неисправность действительно не диагностирует. Надо мерить давление после топливного фильтра манометром!!!
     
  16. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    у тебя тоже самое)) тут походу у половины эти насосы развалились:D Просто какое-то слабое звено.
     
  17. sunshine_live

    sunshine_live Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    59
    Водит:
    мда..по ходу если это насос,то придется неплохо раскошелится.что в период кризиса весьма неудачно...((
     
  18. sunshine_live

    sunshine_live Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    59
    Водит:
    а у меня как раз после 3ех тысяч....может все дело в катализаторе ? вырезать апендикс и все будет норм ? и фильтр топливный и воздушный поменять..и станет она снова латочкой..что скажите ?)
     
  19. Komar730d

    Komar730d Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В твое случае скорее всего именно кат. Их в 730-й кстати 3... Пока искал свою основную проблему... удалил ... результат очень заметен.
     
  20. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не знаю месяца 4 назад я его в екзисте заказывал за 4 тысячи рублей) Сейчас думаю из-за разницы курса валют он поднялся процентов на 30-40.
     
  21. sunshine_live

    sunshine_live Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    59
    Водит:
    оказалась причина не турбина,а насос низкого давления,что находится под днищем в районе водителя... трубка цилиндрической формы.. сам насос 235 долл + работа долл 15 где-то...
     
  22. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    час там же за 6 800 - пибург, оригинал - 10 300 через партнеров (стоящий на авто оказался пибург)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vin D

    Vin D Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Такая же проблема! Чем вылечили??
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А без нагрузки как набирает обороты? В смысле сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Чуть-чуть потерпел бы и 10 лет теме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vin D

    Vin D Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Так же
     
  27. Vin D

    Vin D Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
     

Яндекс.Метрика