1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Пропуски воспламенения постоянно цилиндр 6 на максимальных оборотах изредка 3,4,5

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ant_on, 19 мар 2016.

  1. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Попробую взять поменять все у кого-нить. Отпишусь позже о результатах
     
  2. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Проблема так и не решена. Были подозрения о неправельной работы ваноса купил полный ремкомплект ваноса новые маслосъемные колпачки, свечи, прокладки клапанной крыки, при замене маслаков проверены были распредвалы на предмет износа все гуд, заменены катушки на новые, заменен топливный насос, опять заменен клапан квкг со всеми шлангами. Где собака зарыта не понятно. Народ подключайтес!!!
     
  3. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 16 года - не можете разобраться с тачилой ?
    Вы из какого города ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Жирновск, Волгоградская обл., Не могу найти проблему куда только не обращался и к офицалам и так по знающим. Просто покоя эта ошибка не дает, хочется ее победить.
     
  5. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Что, где искать дальше непонятно, остались не тронутыми гидрики, но гидрики еслиб были не в поряде они бы стучали или как то это отражалось бы на работе, компресии и т.д. Ни чего подозрительного нет машина работает ровно, стуков нет движок шепчет, на холостую хоть загазуйся ошибка не появляется, а появляется только при движении. Есть еще подозрение на АКПП но я может не прав, но где то слышал, что АКПП влияет на работу ДМЕ, Ошибка одновременно с небольшой задержкой переключения с 3-й передачи на 4-ю стала появляться, т.е есть такое ощущение, что движок газует на максимальных оборотах а коробка как бы запаздывает включение 4-й передачи и потом такое ощущение что как будто резинку оттягиваешь а она потом как бы нагоняет, т.е машина сначала как бы пробуксовывает а потом резко ускоряется именно с третьей на четвертую и в этот момент вылетает ошибка, но хотя в другое время она бывает и со второй на третью на максималке, так же может выскочить когда идешь например с полной загрузкой на 4 передаче в гору и она не достигает до 6 тыс а может вылетить и на 4500-5500 об. т.е такое ощущение как будто при сильной нагрузке ему что то не хватает
     
  6. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А катушки прорезиненый корпус поставил?
     
  7. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    я новые катушки бошь поставил
     
  8. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    что за фигня понять не могу
     
  9. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Народ подключайтесь, где что копать?
     
  10. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Есть бош такой
    image-4.jpg
    А есть такой
    image-5.jpg
     
  11. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    как первые
     
  12. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А надо как второй вариант. Проблемма именно в неизолированном корпусе. Совсем недавно сталкивался с этим второй раз.
     
  13. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И пока все 6 не заменил , пропуски были.
     
  14. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А как же все остальные кто ездиют на таких катушках катаются? Я думаю врятли у них такие проблемы. Тем более, что я менял катушки местами и с первого цилиндра на котором пропуски не были зафиксированы, а на 6 ом эти же катушки совершают пропуски, далее поставил новые и та же песня. Высока вероятность, что это не катушки, а что то другое
     
  15. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Поверь мне на слово. И я не один с этим столкнулся. Даже косу с катушками с донора кидали. И наоборот. На доноре эти катушки работают а на той нет и катушки с донора не работают. Только полная замена на нового образца. У бмв даже где то белютень по этому поводу был. А так можешь еще долго ....
     
  16. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возьми мультиметр и просто проверь.
     
  17. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А как проверить на ходу ведь вхолостую его хоть крути хоть что делай ошибка не вылетает, а вылетает только под нагрузкой?
     
  18. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Просто массу катушки на корпус катушки в режиме прозвонки. Масса с корпуса на свечной колодец, а в косе резистор и в итоге пропуск. Цепочка понятна?
     
  19. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Масса которая в разьеме катушки.
     
  20. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    что то не совсем. т.е. нужно провода вывести в салон и мерить там мультиметром в процессе возникновения ошибки на ходу если возникнет ошибка и при неисправной катушке если дело в катушке будет зафиксирован обрыв. я так понял?
     
    #50 ant_on, 22 окт 2018
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
  21. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про катушки - тебе дело говорят. Сам с этим недугом год боролся (проблема возникла сама собой). Можешь для начала изолентой обмотать или термоусадку посадить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какие провода? Какой салон? Просто масса катушки звонится на корпус. Это косяк этих катушек. Просто замени на прорезиненые и закрой тему.
     
  23. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Изолентой обматывал безрезультатно
     
  24. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    есть кат номер этих катушек прорезиныных
     
  25. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Bosch 0 221 504 464
     
  26. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Справедливости ради, а не холивара для. У меня тоже с покупки стояли старого образца катушки да еще и на 2х потрескавшиеся наконечники были, с ними отъездил 2+ года, бывало вваливал на все деньги и максималку проверял и т.д. - никогда у меня не было пропусков зажигания, ни по одному горшку...
    Но этим летом всё же поставил новые все 6шт нового образца "обрезиненные" (0221504464), т.к. потрескавшиеся наконечники это плохо )
    Непонятно зачем ТС покупал новые катушки старого образца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Самое мудное, что катушки старого образца - это не всегда плохо. Не понятно, в какой момент (из-за чего) они перестают нормально работать именно на конкретном моторе :shock:. Ставишь их на другие моторы - без проблем работают. Ставишь с других мотором такие катушки (заведомо безпроблемные) - хрен тебе, не хотят они работать на именно этом моторе. А раньше то ведь работали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice1k нравится это.
  28. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не знаю, как ты, а я в два слоя обматывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Олег Матвеев

    Олег Матвеев Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с аналогичной проблемой на BMW E53 M54 3.0. Хотелось узнать удалось ли победить проблему? Совсем по трассе ездить не возможно. Не могу элементарно обогнать.
    При разгоне от 3000 до 3500 об.мин пропадает тяга и отключается 5й цилиндр. (242 burning fail Celinder 5 ) Бывает и по 2му цилиндру. Куда капать???? Уже голову сломал. Помогайте!!!!!
     

    Вложения:

  30. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Там выше вроде описано как проблема решается касаемо катушек.
     

Яндекс.Метрика