1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Бмв х5 е53 нет динамики и большой расход топлива!!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nikolay390, 14 авг 2018.

  1. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да бес проблем все можно посмотреть
    На вторых зондах вертыши + электро . потом сброс адаптациый зондов и вперед.
    Все показ в норме (на хол не воняет как от жиги ) бол детально на другом форуме.
    На сегодня поменял все зонды на нов BOSH и + польские нов обманки с начинкой на вторые зонды ,работа их впечатляет - накатаю 200-300 км ,буд смотреть топлев корррекции , если буд лучше то оставлю -
    если нет , верну старую схему по вторым зондам.
    Не знаю сюда можн ссылки с других форумов втыкать ?
     
    #31 Fanatics, 22 авг 2018
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
  2. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня большой расход и слабая динамика была при Подсосе воздуха. Плохо одел гофру от дмрв. Можно дымогенератором проверить, наличие дыр во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да подсосы ,еще та беда.
     
  4. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Уважаемые форумчане! Тема все ещё очень актуальна. Из проделанного, замеряли давление в топливной рампе 3.6 во всех режимах, на кикдаунах давление не меняется. Замерили компрессию еще раз во всех цилиндрах, результат 13кг, лишь только во 2 - 12-12,5кг, свечи в порядке не закиданные. После этого на днях собрали техсовет с участием Игоря GarisTomsk, Старшего Механика Романа и Меня, сделали полную диагностику автомобиля, ошибки были по лямбдам и пропуски зажигания, результаты работы двигателя представлены ниже, после чего я поменял 1 лямбда зонд, ничего не изменилось, прошу помощи и консультации.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
     
  5. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка по холостому ходу?
    Можно попробовать почистить дроссель, клапан хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Ещё проверил дымогенератором систему впуска, все герметично.
     
  7. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Про дроссель да, думаю стоит попробовать почистить.
     
  8. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Коль . после замены зондов .надо скинуть адаптации по зондам и потереть ошибки.
    и смотреть коррекции топливные . + вторые зонды в отключке ,что не есть гут !
    Прошивка на без кат особо погоды не сделает. MS43.0 все равно рано или поздно увидит .что данных нет и в итоге вернется в раскрытый контур работы .а это есть режим работы в аварии. с расходом в 17-18 л и выше. +тупняк ....
    За то ошибок не будет .так как прошивка их не запустит.
     
  9. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Сёдня будем сбрасывать ему адаптации. Возьмёт мою дроссельную заслонку на пробу(я менял по ошибке).. но мне почему-то кажется что что-то с коробкой не то, как будто трогается не с первой. И где-то до 2000-2500 машина машина тупит конкретно, потом вроде поеселее едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Это потому, что на самом деле трогается не с первой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Воооот, а как бы в эту сторону копнуть? Что где посмотреть? Ошибок нет по АКПП. Почему может не с первой трогаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Так потому, что так надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Потому что коробка едет в аварийном режиме, всегда на третьей. Это может быть проблема в управлении мотором. ДМЕ запускает аварийный режим работы АКПП чтоб уберечь мотор и саму АКПП. Разбирайтесь с мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как вы определяете с какой трогается или на какой скорости едет? Как определяете что толчки с 1на 2? Какой программой читаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    На бензинках трешках, всегда трогается со второй, а с первой только в спорт-режиме. А вот в аварийном режиме едет на третей, это я первый раз услышал, буду знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Чёрный Самурай нравится это.
  16. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я вот не знал, что трогается всегда со второй ....:shock: Буду знать :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    test-o подключи. Хоть в сторону, куда копать, понятно станет. Иль у Вас, кроме инпы, не видели ничего?
     
  18. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так ты до сих пор катушки не поменял? Они это, 100%
     
  19. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    И снова здравствуйте! Тема все ещё актуальная.. Из проделанного: на 2 цилиндре где были пропуски зажигания поставил новую свечку и катушку, результат при повышенных оборотах все равно появляются пропуски. Поставил все 6 катушек с рабочего авто, при езде на повышенных оборотах так же отказ 2 цилиндра. Далее перепрошил на евро 4, поставил обманки на задние лямбды и поменял лямбды задние на контрактные результата нет ..Поставил дросель с другого авто (спасибо Игорю) изменений нет.. Помыл свой дмрв химией ликви молли, изменений нет. Попробовал скинуть фишку с дмрв коробка начала пинаться со страшной силой., видимо рабочий. Сделал раскоксовку димексидом, плюс две промывки маслом, результат за 500км пробега уровень максимум и чуть шустрее стал, совсем немного. . Тяга также вялая при кикдауне.. Вообще не едет .. Ещё наблюдается такая закономерность при езде на высоких оборотах печка начинает дуть холодным воздухом и не важно сколько градусов стоит на климате. И не переключаются режимы на климате, не могу включить обдув в ноги или в лицо, только авто и на лобовое а если стоит режим авто то воздух поступает везде .. Что дальше делать??? помогите пожалуйста дельным советом.
     
  20. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Термостат новый, клапана перебраны ремкомплектом, дом помпа рабочая...
     
  21. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Судя по картинкам впускной распредвал немного промазали при выставлении. Но я не думаю, что это будет вызывать такие проблемы.
    По лямбдам не понятно. Точнее понятно, что задние тут не работают. А с передними что? Это неудачный момент на скрине, или они всегда около такого показывают? Еще там вкладочка полезная есть с адаптациями по смеси: A-reg или L-probe. Не помню уже какая есть какая из них. Правда она полезна только если после последнего сброса адаптаций машина поездила несколько сотен км или более.
    По остальному придраться даже не к чему вроде.

    А форсунки доставались? Может попробовать с проблемного второго цилиндра с другим поменять местами?

    А какие именно ошибки были по лямбдам? Пропуски в каких цилиндрах?
     
  22. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Эти скрины еще до изменения, была ошибка о неисправной передней 1 лямбде, её заменил на новую БОШ. Ошибок больше небыло по лямбдам. Сбросили все адаптации, ничего не изменилось. Форсунки доставались мылись УЗ, льют ровно, все ок. По цилиндрам пропуски были в 1,2,3,5. Но последнее время только во 2-м. Именно на высоких оборотах, при спокойной езде проблемы не возникают.
     
  23. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Привет, Колян! Ох, ультразвук, что-то мне подсказывает что в этом дело может быть.. Возьми у меня форсунки попробовать, они у меня в сборе с рампой, только резинки хз в каком состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Здарова Игорек! Попробовать можно, давление мы с Романом замеряли в ТР 3,6 кг и при кикдауне давление не меняется, во всех режимах 3,6... Еще когда лазили в бак, ремонтировали уровнемер, заметили что топливный насос стоит не оригинал, точнее вообще с другого автомобиля, хз с какого, может это как-то влиять? Ведь он же давит нормально 3,6кг...??
     
  25. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Мы сначала с Романом их сняли и до промывки проверили как работают, было все ровно! Раз уж сняли решили помыть, снова проверили на стенде изменений не произошло.. Ну так и поставили на авто, он как не ехал так и не едет... 2,5 тыс рублей в космос))
     
  26. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего от ваз 2110. На верхах у него кстати может производительности не хватать. Сравни производительность оригинала и этого.
     
  27. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Почитал Тазовский бош давит от 3 до 3.8, у меня 3.6 производительность во всех режимах при этом у него производительность 60л/час, у оригинала бмв производительность вроде как 120-130л/ч в 2 раза выше, вопрос тогда другой, если у меня стоит от таза 2110 то как он может давить 3.6 во всех режимах при его производительности в 2 раза меньше??? Прошу помощи и консультации..
     
  28. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Приветствую.
    давление в рампе должно быть 3,5 (регулируемое ) как написано в TIS для м54 (холостой ход и на остальном также. (уход от нормы - насос , рег клапан на фильтре , не герметич форсунки ).
    Почему регулируемое не знаю ,но стабильность в 3,5 бар залог успеха , что DME буд правильно готовить смесь. Уход от нормы давления потянет за собой всю картину , топливной смеси ,это важно.
    А в общем надо смотреть на все .
    Смотреть в INPA на холостом ходу . с выкл всеми потребителями печка .свет ,кондей. хорошо прогретом двигателе . пер лямбда зонды (до катовые ) в динамике .
    меняться должны оперативно бес задержек. Долгий отклик зонда,вялость . или не рабочий нагреватель все это важно! и оно влияет как будет готовится смесь.
    Дальше - Смотрим в топливные коррекции там же в INPA .
    Интеграторы (топливные адаптации )
    Первые ( он должны "плисать" около нуля (-4,-3. 0. +3,+4 ) чем ближе к нулю тем идеальнейшее сгорает смесь ! .эти данные формируются от показаниях пер лямда зондов. по ним в принципе можно определить утечку вакуума или перелив топлива к примеру. Иными словами какая смесь в реальном времени (богатая или бедная )
    Вторая полоска там же в топливной коррекции ( это добавка или наоборот отнимание в (ms) к времени впрыска на холстом ходу. (если все стоит тупо в нулях значит система не работает в закрытом контуре.) Ели есть поправки -0.01 или +0.01 хотя бы , значит система добавляет или отнимает время впрыска для форсунок опираясь на первый интегратор (значит система работает в закрытом контуре с обратной связи ,что уже хорошо.
    Третья полоска в топливной коррекции (мульти - долгосрочная ) показывает при частичной нагрузке-
    на сколько смесь правильная + она влияет на весь диапазон приготовления смеси ( также если в минусах значит отнимает лишнее кол топлива если в плюсах значит добавляет.
    Какие нормы должны быть напишу пос же.
     
    sinne666 и Euclid нравится это.
  29. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Должно быть 3,5 бар (если нормы нету -возможно клапан давления на фильтре или напряжение не соответствует для данного насоса (при не родном насосе, также производительность самого насоса мож не соответствовать -скорей всего клапан так как он с высшего стабилизирует на норму в 3,5 бар - и в дальнейшем при нагрузках должен поддерживать норму в 3,5 бар.
    Мож и сам манометр "прибрехивать" у меня было такое (два новых сначала были одинаковые ,один со временем начал туфту показывать.
     
  30. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Первые зонды мертвые ))) 0.42 это значение по умолчанию ) Подогреватели работают 99.31
    а вот показаний с зондов не ма по сути. и их надо смотреть в динамике .
     

Яндекс.Метрика