Всем привет. Имеется вел mongoose tyax sport 27.5 2014 года. Откатал на нем 4 сезона, примерно по 500 км в сезон. Пробег 80%город по тратуарам на работу, покатушки по центру и в парках/20% загород и грунтовка. По доп в Москве стараюсь не ездить, нравится либо городская и загородная пересеченка, тратуары, бардюры, грунтовка, либо уже свободные пустые дороги в дальнем Подмосковье. В целом, велосипедом доволен. Но есть нюансы: педали штатные - лажа, седло так себе, резина уже нормально стерлась, в целом все механизмы уже имеют износ, ну и т.д. Есть смысл, обновиться до нового велосипеда типа cube analog/acid или похожие этого уровня, а этот продать? Будет заметна существенная разница с текущей моделью? Или есть смысл сделать апгрейды/ремонт для этого? Комфортный бюджет обновки был бы 60-70 тр, но за эту сумму хочется получить ощутимые изменения и позитивные эмоции от вложения. Или в этом бюджете разницы не будет? В общем, буду рад любым советам
2000 это ни о чем пробег. Если с авто параллель провести - как 20 000 Но если хочется и не жабит, нужно обновить
Ну вот да, похожие ощущения как от авто, на котором за 5 лет проехал 20 тыс. км. и вроде все гуд, но хочется поинтереснее и новее.
Да, кстати, в сентябре в Испании взял на прокат cube aim самый простой с 29 колесами и понял что нравится больше. Разгон как буд-то чуть тяжелее, но накат лучше, на скорости легче разгоняться и мелкие ямки меньше ощущаются. Собственно, после этого и задумался об апгрейде/замене.
поддерживаю - менять потихоньку. то что есть сейчас апгрейдить смысла ровно ноль. сейчас конец сезона, скоро пойдут очень большие скидки, соответственно к следующему сезону вполне реально поймать хороший вариант.
Да, это понятно Но посколько не особо разбираюсь в навесном, то привел как пример среднюю модель той марки велика, на котором катался кроме этого. Больше не пробовал ничего. В этом вопрос - покупать новое навесное на этот или брать новый комплект посредством покупки нового вела. Склоняюсь все же к замене на новый. Может что-то посоветуете в указанный бюджет (70)?
Я не знаком с велосипедом, который у Вас сейчас, потому не могу посоветовать насчёт замены компонентов.
Колёса и покрышки сейчас какие? Я не большой специалист катания по грунтовым дорогам, потому по работающей в этих условиях вилке подсказать не смогу, но есть много энтузиастов именно этого направления тут - посоветуют.
Зашёл на днях в веломагазин присмотреть обновки для семьи. Тоже поинтересовался на счёт конца сезона и распродаж. Был удивлён, что распродажи на вело начинаются в июле... осенью зимой и тд вообще скидок нет...
Вот такой вел. Не реклама, просто скопипастить не дает описание. https://www.velostok.ru/gornyiy-velosiped-mongoose-tyax-sport-27-5-2015
Или, может, в эти деньги смысла нет и надо бюджет скорректировать, чтобы получить достойный левел ап?
что-то вроде cube attention или аналогичных будет норм. но я не отслеживаю, у кого сейчас какие скидки в этом сегменте. остальное лучше потратить на экипировку и мелочи. чтобы получить действительно достойный левел ап лучше потратить немного денег на тренировки по кросс-кантри с приличным тренером - человек, немного владеющий техникой, на простом веле проедет значительно быстрее, безопаснее и с гораздо большим кайфом, нежели человек без техники езды на самом распрекрасном велике за любые деньги.
Спасибо большое за советы! Как считаете, есть смысл брать сейчас? Можно ли поймать какие-то скидки? Или это все маркетинг и чтобы не захламлять коридор, ждать весну? И где люди ищут тренера обычно?
обычно осенью начинаются скидки, к февралю-марту все распродают и с апреля у всех новые линейки по максимальной цене. но надо понимать, что если нужна какая-то конкретная модель - например, понравился именно attention и все тут - то на нее можно скидок и не дождаться. в крылатском на велотреке походить по разным организациям, поспрашивать какие у них индивидуальные или групповые занятия, например здесь для начала: https://sportproject.pro/velosport-bike там же можно и велосипед взять в аренду, кстати. чтобы потом было проще определиться с выбором. потому что я уверяю, несколько поездок с нормальной техникой меняют представление о велосипедах очень сильно, даже если до этого ездил много лет.