1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Глохнет после прогрева 3.0 d 235 л.с 2009 год

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Acid_Project, 7 окт 2018.

  1. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Еду короче никого не трогаю, и тут она на повороте глохнет. Завёл еду дальше. Все норм. Потом на холостых заглохла, не заводилилась, даже не схватывала. подождал минуту завелась. До дома доехал без происшествий. Глянул диагностикой, жалуется на кз 4 форсунки, потом 5ой, потом 6ой. Потом ошибка вылетела по активации 4,5,6 форсунки высокоомное замыкание, потом отсутствие измеренного тока 4-6 форсунки.
    Коррекции в норме.
    Заметил что ещё напряжение скачет лампы стробят подсветки салона.
    И подогрев сидения если включить то выключается то включается.
    С утра напряжение стало 15.8. Поменял реле регулятор на новый валео оригинал, пришло в норму. Заменил аккумулятор новый АГМ 95А.
    Напряжение 14.4 , но лампы в салоне первые наверно полминуты после заводки все равно стробят.
    Планки под лобовиком поменял пару недель назад на рестайл с резинками, 5-6 форсы ржавые уже были и болты крышки тоже.
    При снятии 5 форсунки мотор начинает троить, вонять и работать неровно ( на 53ем при снятии одной фишки видимых изменений не было).
    Когда то слетала обратка с 5 форсунки и 4ой - кольцо развалилось.
    Заказал 2 новые форсунки.
    Но напрягает 2 ошибки по всему каскаду 4-6 , но они больше не повторялись и то что лампы стробят.
    Есть у кого какие соображения что до прихода форсунок померять или куда залезть?
    Стенд покажет КЗ или это только на горячую мерять?
    Машина не дымит не воняет. Единственное что расход вырос с 11.5 до 13 почти.
    На ошибки кроме форс не смотрите, это я снимал коллектор для замены магистрали охлаждающей и потом не потер ошибки.
     

    Вложения:

    • pfGqxj-UrRQ.jpg
      pfGqxj-UrRQ.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      37
    • gwq9xkVPddA.jpg
      gwq9xkVPddA.jpg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      39
    • f9riJ4opPDU.jpg
      f9riJ4opPDU.jpg
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      39
    • EI1DA5pAXpo.jpg
      EI1DA5pAXpo.jpg
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      36
    #1 Acid_Project, 7 окт 2018
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
  2. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    "Стенд покажет КЗ или", обычным мультиметром измеряется. Измеряйте и определяйте неиспрвыную (ые). данные есть в рейне.
    Внутри DDE форсунки соединены в группы 1-2-3 цил и 4-5-6 цил. При определении КЗ, DDE отключает весь ряд, а не одну форсунку.
     
  3. Серый530i

    Серый530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая хрень была (заглох при обгоне ) запарковался, постоял чуть - завелась, кое как до города добрался. Короче было КЗ -5-й форсунки, заменил все ок. Лампы стробоскопят если диоды стоят, то, это норм, если нет то ХЗ
     
  4. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У тебя конкретно на 5ую жаловалась? или когда как?
     
  5. Серый530i

    Серый530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да только на 5. Все из-за перегородки. Когда вскрыли, форсунка в воде была и вся ржавая.
     
  6. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    я был бы спокоен, но у меня жаловалась 3 ошибки по 6ой, потом 2 ошибки по 5ой, потом одна по 4ой, и то на весь каскад с 4 по 6 высокоомное замыкание, то отсутствие измеренного тока.
    а так я планки поменял и ржавые 5-6 форсунки но сухие.
    Я вот думаю 5,6 поменять а 4ую вместо 1ой поставить.
    Если ошибка на 1-3 уйдет каскад то закажу еще одну.
     
  7. Серый530i

    Серый530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты форсы новые ставишь или б/у
     
  8. Fosgen

    Fosgen Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая конитель год назад. Сначала ругался на 4 цилиндр, купил новую форсунку и поставил. Ровно два дня ездил и опять. Глох на ходу неожиданно. Ошибки разные валились. То подкачку топлива, поменял топливный насос, то опять 4,5,6 цилиндры, то все шесть вылетали. Скинул впуск, вытащил все форсы и на стенд. 5 форсунка приехала. Старую с 4-го воткнул на место 5-й и вуаля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GTX222

    GTX222 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант еще добраться до блока управления двигателем, и посмотреть есть ли там вода или нет. Часто бывает, что забит дренаж под отсеком, где находится блок управления мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Там все сухо, я слежу за этим. Там пара листочков и даже влаги нету.
    2 новые заказал. Жду пока придут.
     
  11. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Померял сопротивление, я не силен в электрике. Звонил на массу, выставил 200к на мультиметре. Все форсунки не звонятся на массу, а 5ая один контакт 60кОм, второй сначала 20 кОм потом падает до 0 но писка нет. Жду форсунки че уж.
     
  12. avto.06@mail.ru

    avto.06@mail.ru Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки надо снимать и на стенд а это все пальцем внебо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нужно измерять сопротивление между выводами форсунки (безо всякого прозвона на корпус и тд). Отличие более чем на 10 кОм от нормы (если не изменяет память, 180 кОм) - форсунку менять. Исходя из ошибок, DDE изначально прописывает ошибку по электрической части. Снимать и проверять на стенде гидравлику уже нет смысла, разве что только из любопытства.
     
    #13 Alsevas, 9 окт 2018
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  14. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Выдержка:
    в среднем на работавших форсунках в массу 12-30мОм, между контактами на самой форсунке ~175кОм, также при измерении пьезофорсунки необходимо менять щупы местами
     
  15. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    "выдержка" с bmwpost?)) основной показатель "между контактами". Возможно что и 175, не помню))
    Честно говоря не знаю как вытащить из рейна план проверки не подключившись к машине, там указываются параметры
     
    #15 Alsevas, 9 окт 2018
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  16. GTX222

    GTX222 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вспомнил из опыта . 5я форсунка обычно выходит из строя . Причина: вода капает с перегородки моторного отсека ( https://www.bmwcats.com/bmwX5/E70/50139/-:A:-/51/51_6430/ позиция 14 ) . Скапливается на шумоизоляции мотора в районе 5й форсунки. В итоге 5я форсунка обычно выходит из строя . 4я и 6я тоже может. И не забываем говорить спасибо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вообще-то больше всего страдает от этого 6я)) это общеизвестный факт. Устраняется заменой лотка 14 на нового образца (старых уже и нет в продаже)
     
  18. Серый530i

    Серый530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5 выходит из строя из за течи, 6 глубже стоит и на нее не попадает вода. По крайней мере у меня 5 коротнуло из за этого.
     
  19. GTX222

    GTX222 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще-то ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Вы были неправы. Основной это на массу. Ибо не зря диагностика пишет КЗ на массу.
    Между контактами и было ровно 180 кОм.
    А вот один контакт звонился на массу 0 один 30кОм.
    5 форсунку поменял, пока полет нормальный.
    Только новая форсунка чет постукивает, я коррекции не прописывал ей. Так что хз в них дело или нет. И вообще она ли. Но стук от нее когда завел был. Потом потише стала.
     

    Вложения:

    • TRWJaEPoECE.jpg
      TRWJaEPoECE.jpg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      39
    • sZkXeOG2e-k.jpg
      sZkXeOG2e-k.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      36
    • PmbP3zRToRY.jpg
      PmbP3zRToRY.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      34
  21. Серый530i

    Серый530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Корекцию нужно прописать а то будет работать не правильно могут быть проблемы
     
  22. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А где это в ошибках по форсункам??? там везде "КЗ на плюс" ))))

    Судя по форсункам, уплотняющие колечки на торце форсунок давно прогорели. Посадочное место в ГБЦ не поленитесь поправить прежде чем новые ставить.
     
  23. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    опоздал советовать:D,ужеШ вроде поменял)
     
  24. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Не прогорели а при замене мотора походу именно на ней забыли кольцо поставить установщики и я так 6к проездил, но коррекции 0.1 -0.2 были и стуков не было.
    А щас прям стук от форсунки новой когда драйв включаешь.
    Как править посадочное?
    Еще прикол в том , что штатные кольца у меня по каталогу которые не дают форсунку зажать она болтается. Пришлось ставить от дореста е53....
     
  25. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Правится специальной фрезой. Чтоб избежать проблем с новой форсункой, тем более если не уплотняется штатной шайбой, надо внимательно подойти к этому вопросу
     
  26. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вас это радует? лучше еще раз снять и сделать как надо чем получить проблемы в недалеком будущем снова
     
  27. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Прописал код форсунки, ничего не поменялось. На драйве стучит форса, коррекция 2.1 по 5ому горшку и в противовес по второму минус 1,5, чуть газу даёшь до 1к сразу до 0,7 падает. Была 0,3 по нему. Хз шайба не та, или коллектор на скорую руку ставил. Или из-за того что посадочной под шайбу побито. Вибрации нет дыма тоже. Расход упал, тяга лучше.
     
  28. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    форсунка новая?
     
  29. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Форсунка новая. Двигатель от е90, крышки и поддон от е70. Прикол в том что родные форсунки не зажимаются на оригинальных шайбах.хотя и шайбы и форсунки на е90 такие же. Какие предложения? Сейчас собран на шайбах толстых от е53 дорестайла. С коррекциями проблем не было до замены форсунки.
     

Яндекс.Метрика