1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Дизель Х2 в мороз.

Тема в разделе "BMW X2", создана пользователем BKR, 7 окт 2018.

  1. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизельные Х2 - адаптированы для суровых российских зим.
    БМВ допускается его эксплуатация до минус 31 градуса (если машина стоит не в теплом гараже или паркинге).

    Заводская адаптация - это более низкие нормы экологического класса, чем на авто для Европы или иных теплых стран.

    Это - иная модель сажевого фильтра в катализаторе, и главное - отсутствует система подачи мочевины (AdBlue).

    Раствор мочевины (аммиак) - водный, он замерзает при минус 11.

    Вместо заправочной горловины для мочевины - на Х2 стоит заглушка.

    А машины для Европы и для других теплых мест, скорее всего - идут с системой впрыска мочевины в сажевый фильтр.
     

    Вложения:

  2. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диз.топливо ("солярка") - в России не самого лучшего качества.

    В ней раньше было много серы (портит детали двигателя).

    Последние годы - солярка в России стала малосернистой. Появилась новая беда - снижение смазывающих свойств. Сера улучшала смазывание. Но ее больше нет. И иногда - российские заводы льют мало смазывающих присадок (которые льют в импортные солярки).

    Мало присадок, много мусора и воды.

    В итоге - раньше обычного может пострадать топливный насос высокого давления (ТНВД).

    Поэтому лучше заправляться на "хороших" заправках (но пострадать можно на любой).

    БМВ рекомендует BP (БиПи, Бритиш Петролеум). Но это может быть - просто рекламой.

    Здесь на форуме, многие рекомендуют Лукойл.

    Наверное, это и есть две лучшие альтернативы - ВР и Лукойл.
     
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    охренеть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще одна беда дизеля в России - это поздняя осень.

    Это когда в баке и на многих заправках - ещё летнее топливо.

    А уже холодно, и летняя солярка в холод замерзает. Парафины загустевают, она не прокачивается насосом, двигатель не заводится.

    Надо на эвакуатор, и отогревать авто (в теплом месте).

    Но можно влить заранее "анитигель."

    Многие мои знакомые дизелеводы - рекомендуют антигель от фирмы "Ликви Молли". Продается на заправках и в автозапчастях.

    Лить - строго по инструкции, наверное лучше перед заправкой (чтоб развело срляркой), нужное количество. Удобнее, когда на флаконе есть носик-насадка.

    У кого авто стоит всю зиму в теплом паркинге и не вымерзает на улице (или не выезжает) - можно и не лить.

    А некоторые и вообще не льют, и - ничего.

    БМВ - вроде бы не рекомендует лить присадки. Пр крайней мере, в руководстве про это - не нашел.
     
    #4 BKR, 7 окт 2018
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
  5. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    Регистрация:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже удивился. Давай дружить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ и mcredo нравится это.
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    конечно
    вместе нам будет проще узнавать много нового про дизель х2 в мороз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Ivanrus, mcredo и 4 другим нравится это.
  7. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А там какой-то новый дизель?
     
    Qvatroos нравится это.
  8. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    80,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да десятицилиндровый вэ шеснадцать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. besteclips

    besteclips Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Какая то странная конечная температура, немцы халтурить стали, старые дизеля до -40 заводятся
    Говно это БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почти закончилась первая зима у моего дизельного Х2. Сильных морозов - скорее всего уже не будет.

    Осенью "на всякий случай" купил 3 флакона антигеля. ))))

    Примерно 70% времени мой Х2 живет в теплом паркинге (плюс 20 градусов).

    В остальные~ 30% времени - Х2 попадал и в ночевки при минус 30-градусов, и в снегопады, и в гололеды. Примерно 50 км проехал в январе по зимней лесной "дороге". Никаких проблем не было.

    Антигель - заливал всего 1 раз, в начале ноября - на Татнефти еще продавалась летняя солярка. По дороге на дачу (со стоянкой на улице).

    Летняя солярка обозначается в кассовых чеках, как "ДТ-Л".

    Остальное время заливал зимнюю солярку - "ДТ-З".

    Обычно - на Татнефти (Танеко), реже - на Лукойле. Еще реже - на каких-то еще АЗС.

    Расход на дизеле зимой (на липучках 18' накачаны по номиналу, 2 человека в салоне, спокойная езда): на трассе бака 50 л. мне хватает примерно на 950-1000 км. По Москве - примерно на 650-700 км.
     
    #10 BKR, 15 фев 2019
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
  11. e-lynx

    e-lynx Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Интересно, как ведет себя AdBlue в мороз? Насколько я понял- там стоит подогрев бака, а при замерзании двигатель работает в "грязном" режиме не выдавая ошибки. По крайней мере после стоянки ночью в -20 никаких проблем у меня не возникало.
     
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    как жить дальше?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ нравится это.
  13. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забаньте его пожалуйста :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. грач даглас

    грач даглас Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да мы поняли что это ВАШ Х2)))
    В моей семье на дизелях бмв проехали порядка 1 мио км и указанных проблем по вине бмв не было ни разу
    Разок лук в области не угадал с температурой... но это было давно))
     
  15. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х2 для России - идут без AdBlue (на заливной горловине для мочевины - резиновая заглушка).
    Наверное это правильно для наших зим.
    Хотя, как я понял из Руководства по эксплуатации - замерзшая мочевина не мешает запуску и работе двигателя.
     
  16. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мешает, медресес давно же проверил в холодной москве.
     
  17. e-lynx

    e-lynx Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Ну у меня машина от шведского дилера, с AdBlue- а там бывает очень даже холодно :) Я думаю это скорее вопрос удешевления и соответсвия экологическим нормам, чем проблемами с климатом.
     
  18. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут у всех разный опыт и разные условия эксплуатации. На Х2 езжу мало и редко (не каждые выходные). Залив летнюю солярку в октябре, мог остаться с ней в баке и в ноябре.
     
  19. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и более высокие требования к экологии в Европе (дизели и бензинки сменят гибриды и электро).
    И меньшее доверие к технической культуре россиян, редко снисходящих до чтения мануалов, но часто плюющих на их соблюдение (сужу по своим знакомым):
    Screenshot_20190216_093319.jpg
     
    #19 BKR, 16 фев 2019
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
  20. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заправляюсь только на Лукойле. Антигели не использую. Машина ночует на улице.
    На прошлой машине - Форд Куга ТDCi за 9 лет эксплуатации и 160 тыс. км пробега проблем с топливной не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Условия эксплуатации - у всех разные.
    Кто-то раз в неделю заправляется или даже чаще.
    А кто-то раз в месяц (как я).
    Мой Х2 проезжает обычно не более 50-100 км. один раз в неделю (по выходным).
    Поэтому — заправляюсь очень редко. Авто стоит или в теплом подземном паркинге или стоит во дворе — баком над крышкой люка теплотрассы к дому (зимой снег на этой крышке тает и высыхает). Но могу оказаться зимой на ночь и за городом — на даче или у друзей, или в поездке.
    И в баке может оказаться ДТ-Л (пофиг, какой марки, физику это не отменяет), когда на АЗС уже торгуют межсезонным или даже зимним ДТ.
    А может АЗС еще распродавать остатки летнего ДТ, или торговать не пойми какой бодягой.

    Считаю, что все это — не проблема, если есть антигель. Их много разных. С разным составом, снижением цетанового числа, смазывающей способности и проч.
    Оптимальные для России - Лавр, Ликви-Молли (мой выбор) и АстроХим.
    Плеснул в любое летнее положенное количество антигеля — и летнее ДТ становится если не арктическим, то хотя бы зимним (по температуре застывания).
    Есть еще древний способ - керосин (каждые 10% снижают порог замерзания ДТ на 10 градусов), но это считаю негуманным.
     
  22. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    22,367
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Ты антигели продаёшь ?
     
  23. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не продаю.
     
  24. M535i

    M535i Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рыдаю...
     
  25. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ну и зачем тебе машина?
     
  26. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дача, шопинг, отдых. Ничего оригинального. Как и у наверное большинства автолюбителей.
     
  27. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Летние" сорта дизтоплива у некоторых производителей не замерзают (фильтруются) даже при минусовых температурах. У Роснефти это может быть и минус 17, у Лукойла - минус 21, у Татнефти - аж минус 27 (Танеко).

    В октябре нефтезаводы начинают производить "межсезонку" вместо летнего диз.топлива.
    Спустя какое-то время она начинает попадать на АЗС.
    В ноябре - нефтезаводы начинают производить "зимнее" дизтопливо.
    А на северах - "арктическое".
    Крупные автохозяйства (большие автобазы) иногда покупают себе минизаводы (размером с ж/д контейнер) и сами делают дизтопливо на зимний период себе и на продажу. В Мытищинской автоколонне есть такая тема. Качество гарантировано.

    Если есть риск остаться в мороз с летним топливом в баке, лучше подстраховаться и залить в бак антигель. Если такого риска нет - то лучше не лить в бак ничего лишнего, кроме нормального топлива.

    Если все же замерзнет солярка, то надо оттащить авто в теплый паркинг или как-то еще согреть. Или залить в бак специальный "размораживатель" (есть и такая химия). Если не поможет - тащить в сервис — на разборку и промывку топливной системы.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика