1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, если честно, совсем не понимаю зачем это нужно. Можно подумать дороги на дачу стали лучше.
     
  2. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Ну так в германике и юэсэй дороги на дачу хорошечные.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cocktail нравится это.
  3. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Честно пофиг, все, что выше 200 позволяет комфортно ездить по дороге на дачу. По направлениям же и так, и так ездить хреново.
     
  4. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это мое субъективное мнение, но М-пакет из за юбок еще ниже чем Люкс. Это было одной из причин выбора другого пакета- иногда езжу на охоту. и сворачиваю с дороги, но в "мясо" конечно не лезу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот, накаркал: SIG пришёл.:)
    Это - ещё более малограмотный бред.
    Разность температур нагревателя и холодильника влияют только на КПД идеального цикла. А в реальном цикле существует масса эксергетических потерь, существенно влияющих на реальный эффективный КПД тепловой машины.
    И уж тем более "скорость сгорания рабочей смеси и движения поршня" никак напрямую не влияют на КПД двигателя. Эти параметры для КПД - вообще дело десятое.
    Соглащусь, термин корявый и малопонятный.
    Сила - необходимое и достаточное условие для создания движения, а мощность и только мощность определяет ускорение этого движения, в чём Кваттровод абсолютно прав.
     
  6. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему же тогда Дизель 250 сил и бензин 250 сил едут по разному? Все таки крутящий момент имеет значение?
    Это вопрос, а не вступление в полемику)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вам уже ответили: потому что у них разные длины передач. У кого передачи короче, тот развивает бОльшую мощность на мерном участке и тот, соответственно, быстрее разгоняется.
    Моментная характеристика двигателя в настоящее время практически уже не имеет никакого влияния на ускорение автомобиля. В первую очередь это связано с появлением многоступенчатых КПП (от 8-ми и выше) и вариаторов. Во-вторую - из-за повального наступления турбомоторов, вытесняющих атмосферники.
    Это ответ, а не поддержание полемики.;)
     
  8. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть зависит от коробки? У дизеля и у бензина они настроены по разному?
    Гхм, интересно, спасибо)
    А я по своему обывательскому думал, что дизель хорошо рвет со старта, потому что дает всю мощность с низов (вся полка доступна) а у бензина вся мощность с верхнего потолка оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зависит и от коробки, и от главной передачи.
    Например, F25 28i (N20) на 1-й передаче упирается в ~55 км/ч, а F25 30d (N57) затыкается уже на ~44 км/ч. Т.е. у дизеля передачи явно более короткие, что и даёт ему дополнительное преимущество при разгоне.
    Про дизельную "полку момента" - та ещё утка. Эта якобы дизельная моментная полка обязана в бОльшей мере не столько дизелю, как таковому, сколько его турбонаддуву. Поскольку подавляющее число дизелей всегда были турбированними (иначе у атмодизелей очень низкая удельная мощность), а бензинки по большей части атмосферными, то и сравнивали турбодизель с атмобензом, что не есть коррект.
    Современные турбобензины имеют моментную полку не хуже турбодизелей. Поэтому динамику разгона конструкторы решают соответствующим подбором длины передач, кого захотят, того и сделают быстрее при равной максимальной мощности.
     
    #2889 sig, 27 сен 2018
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
    Shepard_Moscow нравится это.
  10. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    У дизеля отсечка на 4500 или пяти, не помню, у бензина более 6000 об/мин. Поэтому на первой дизель раньше "затыкается".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А в следующий момент что происходит после "создания движения"?
    ;)
    Вот движется равномерно тело (без всякого ускорения) что для этого надо?
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы просто зачем то оперируете макс мощностью мотора.
    Если вы будете ехать, например на 240 км/ч, которые требуют 250 л.с., то будет без разницы тип мотора. Обе машины будут ехать одинаково.

    А разгон на более низких скоростях, зависит от параметров мотора и трансмиссии при прочем равном.
    И сделать так, что у одного типа мотора больше мощность на колесе - раз плюнуть.
    Вот дизельные авто часто заточены так, что у дизеля на низких оборотах мотора мощность на колесе выше, чем у бензинового авто.
    Но это лишь желание производителя так делать.
     
    Shepard_Moscow нравится это.
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не термин, а популярное объяснение специфических терминов для автолюбителей.
    :)
    Термический кпд - это термин.
    Отражает именно эффективность конструкции железа цилиндра. Такие вещи, как площадь поверхности камеры сгорания и стенок цилиндра при рабочем ходе. Сам рабочий ход. Т.е. потери тепла уже определены самой конструкцией цилиндра и материалами цилиндра.
    И без разницы нагрузка. Малая нагрузка к фиксированным потерям тепла дает низкий термический кпд. Максимальная нагрузка на цилиндр при тех же фиксированных потерях дают максимально возможный термический кпд.
    Вот все эти предложения и были описаны мной просто как "Максимум использования железа".
    Кто знает принцип работы поршневого двс не станет говорить "термин малопонятный".

    Поэтому, хотите высокий кпд мотора - жмите педаль газа очень сильно (если вы не на гибриде Тойоты и не в автоматическом выборе передач).
     
  14. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Какой- то клуб пенсионеров:facepalm:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    winterman нравится это.
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага.
    То ли дело невежественная молодежь с урковским мировозрением.
    :D
     
    PolSmit нравится это.
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не поэтому.
    Допустим, передаточные числа (ПЧ) КПП у них одинаковые. Тогда поставьте на дизель ГП с ПЧ в 1,33 (6000/4500) раза меньше, чем у бензина (кто вам мешает это сделать?), и они будут "затыкаться" одинаково, будет практически полный паритет в динамике разгона. А если поставите ГП дизеля с ПЧ, допустим, только в 1,2 раза меньше бензиновой, то быстрее "заткнётся" бензин, который при этом соотношении будет быстрее дизеля. На всё воля разработчика. Вам же, наверняка, не придёт в голову сохранить ПЧ дизельной трансмиссии, если вы проектируете, скажем, газотурбинный привод, у которого отсечка может быть вплоть до 20000 об/мин и выше.
     
    #2896 sig, 27 сен 2018
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вы разницу между перемещением и скоростью перемещения совсем не видете? :cool:
     
    Lightning72 нравится это.
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А в следующий момент времени после "создания движения" происходит "поддержание движения", которое напрямую зависит уже от мощности. Если мощности много, то и движение будет шустрым, а если мощности мало, то и движение соответствующим.

    А вот это - полнейшая чушь. Кто знает принцип работы поршневого ДВС, не станет плодить подобные термины.
    Начнём с того, что термический КПД отражает в первую очередь степень совершенства термодинамики цикла тепловой машины. "Эффективность конструкции железа цилиндра" (кроме формы камеры сгорания, пожалуй) мало влияет на термический КПД, гораздо больше влияние "железа" на механические потери, а это уже не термический, а эффективный КПД.
    Учите матчасть, уважаемый.:)
     
  19. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    И что теперь, у вас цикл поменялся с точностью до наоборот? Обоснуйте как-то, что ли.
    У вас - не виляет, ну это лишь потому, что надёргали каких-то обрывков и ну повторять, не в состоянии даже осмыслить, что повторяете: при полном сгорании рабочей смеси точно к концу рабочего хода - вся эта ваша "масса эксергетических потерь" будет минимальной.
    Я вот вроде специально даже ссылку на второй закон Ньютона привёл - но "чукча не читатель", а в голову он, судя по всему, только ест.
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ничего там специально не "заточено" и никакое "желание производителя" тут ни при чём: точнее, "желание производителя" - как-то "уравнять" характеристики дизельных и бензиновых двигателей; а высокая теплоотдача при низкой скорости горения - свойство дизельного топлива, и ничего больше.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы лучше формулу мощности посмотрите.
    "Знаток" физики.
    :D

    Смешные эти неучи.
    Формулу термического кпд надо писать? Которая проще не придумать.
    Ладно учебник по двс в глаза не видели, но хоть бы в гугле картинку какую посмотрели.
    Чтобы не нести детский лепет про "большее влияние" мех.кпд.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот очень далекий от автомобилей человек может такое говорить.
    Тут даже не известно с чего начинать для краткого объяснения.
    Начните с понимания школьной физики.
    И сначала выясните что такое мощность.
     
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Разница между идеальным и действительным термодинамическим циклом - это, по вашему, "с точностью до наоборот"? Ну-ну...
    Не минимальной, а максимальной.
    Законы Ньютона мало просто читать, их ещё и понимать надо. Видимо, "чукча-читатель" до понимАтеля так и не дорос, так чИтателем и остался.:D
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну так давай, покажи в каком учебнике ты в формуле термического КПД узрел "железо цилиндра"? :facepalm:
    Подобный бред может родиться лишь в очень воспалённой фантазии.
     
  25. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ещё один чукчанечитатель.
    "Формулу мощности" я привёл в эмпирическом варианте:
    - но осилить даже такую формулировку сложно, понимаю.
    Да начните уже хоть с чего-нибудь.
    А то, вы только щёки надувать способны, как та киса воробьянинов.
     
  26. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    По существу-то сказать есть что? Ну там, формулу какую привести. А то, ещё одна киса воробьянинов.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В любом.
    Как бы вы не хихикали, чтобы скрыть свое незнание.

    Т.к. потери тепла в стенки цилиндра зависят именно от железа - площади поверхности теплообмена и материала.
    Раз.
    Потери тепла с отработанными газами зависят от хода поршня.
    Два.
    А сумма потерь в стенки цилинда и с отработанными газами и есть термический кпд.

    Я пониманию, что фантазировать про полный привод, не зная азов привода интереснее - фигни всякой можно навыдумывать. Но вам видимо скучно стало и вы хотите еще в двс свои фантазии привнести?
    :D
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так и продолжите дальше.
    Или тяжело вкурить, что "скорость выполнения работы" и есть требование к равномерному движению тела в пространстве?
    :D
    Т.е мощность это банальное сила. умноженная на скорость.
    И чтобы авто хоть как-то двигался нужна именно мощность.
    Видимо зубрилам от физики это не под силу.
     
  29. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    В том то и дело, что передачи в коробках что у дизеля, что бензина одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  30. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так, кому-то, похоже, надо ещё и первый закон Ньютона напомнить...
    Ну правильно, зачем зубрить физику - у нас вместо этого сикретныя знанея, они, конечно, настолько сикретныё, что показать мы их не можем - но можем многозначительно надувать щёки, как та киса воробьянинов.
    Врочем, "иногда лучше молчать, чем говорить"(с).

    Так вот, ещё раз медленно для тех, у кого "в военное время синус может достигать значения 4"(с): "чтобы авто хоть как-то двигался" - нужна "хоть какая-то" сила, превышающая силу сопротивления движению, приложенная к этому авто.
    В процессе движения - совершается механическая работа (тепловую, по понятным причинам, не рассматриваем). Без движения - не будет работы, как ни напрягай силёнки. Без работы - не будет мощности (а вот сила - она независима от работы).
    Мощность (механическая) - характеристика работы. Т.е, это следствие, а не причина движения.
    А у вас же, как всегда: "ветер дует от того, что деревья качаются".
     

Яндекс.Метрика