1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 N42B18 - загорается EML и CHECK при холодном запуске

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем zhen!ka, 21 янв 2008.

  1. zhen!ka

    zhen!ka Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    В общем, такая фигня - трёшка 2002 года с моторчиком N42 при запуске на холодную нет-нет да и воспламенит злобные буковки EML на комбинации приборов, при этом на педаль газа реагирует крайне неохотно. Бывает что проблема пропадает при перезапуске двигателя. Делал диагностику - ругается на электродвигатель VVT, пишет КЗ то ли обмотки то ли выходного каскада и недостаток мощности при запросе аварийного режима. План проверки ваще говорит меняй его нафиг, в смысле электродвигатель VVT. Достает это только на холодную, в остальном же - динамика, равномерность, расход в норме. Вроде мелочь, но все равно неприятно - BMW же все таки :)
    Проверил всё - провода, разъемы, даже моторчик клапанов с другой снял на свою поставил и все равно такая же шляпа. В сервисе говорят, что может дело в мозгах, но для начала надо попробовать перештопать блок. Никто раньше с чем-нибудь подобным не сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эл.двигатель VVT другой ставили и всё осталось также ?
    Иногда в механизме вальветроника ,на этом двигателе,лопается возвратная пружина,и эл.двигатель работает с перегрузкой ,до тех пор пока не сгорит.
    На рисунке №2.
     

    Вложения:

    • Untitled3.png
      Untitled3.png
      Размер файла:
      28.7 КБ
      Просмотров:
      328
    • g4102m1.jpg
      g4102m1.jpg
      Размер файла:
      12.3 КБ
      Просмотров:
      343
  4. zhen!ka

    zhen!ka Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    В этой теме обсуждался двигатель М54, а в моем случае N42 - а это небольшая, но все же огромная разница! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zhen!ka

    zhen!ka Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Наконец-то, удалось установить окончательный диагноз! Короче, в мозгах дело. В месте пайки выходного каскада, через который этот моторчик питается была микротрещина, которая и обеспечивала очень плохой контакт в момент включения двигателя, а потом нагревалась, трещина компенсировалась и проблема пропадала. Из-за этого и возникала ошибка - недостаток мощности. Вот так вот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. schraube

    schraube Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Холодная пайка называется вроде ;) имеет место быть.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreSabre

    AndreSabre Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Проблема реально решилась ? Какая Цена вопроса ?
     
  8. Игорь_1

    Игорь_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    удалено
     

Яндекс.Метрика