1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    6,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Имеет значение время выхода на эту заданную мощность. Двигатели не идеальны, на это нужно время.Например у дизеля макс.мощность достигается при 4000 об/мин, у бензина при 6000. Разница по времени будет небольшая- пол секунды может, но и эти пол секунды в городском трафике не помешают. При 72км/ч это десять метров пути/дистанции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cocktail и Lightning72 нравится это.
  2. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    250 сил бензин/дизель. Разница в моменте почти в два раза, а разница в скорости до ста всего пол секунды почему? Потому что тяга не есть ускорение на все 100%. Да дизель 250 сил вытянет больший катер так скажем, но прибавка в разгоне по ТТХ не так существенна.
    Я так понял из статьи да и своих жизненных умозаключений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А надо не верить, а знать.
    Огромная разница.
    Любители веры.
    :facepalm:

    Сам факт противопоставления мощности и момента является индикатором полного невежества.

    И, тем более, причем к этому разные типы двс?
    Пипец просто - говоришь про школьные азы, а в ответ "дизель обгоняет бензин".
    Просто сумбур в голове у людей.
     
    INDYSDRED нравится это.
  4. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно по этому при прибавке в пол секунды в 30d, я не стал его брать по причине определенных минусов дизеля и стоимости в 300 тыс плюсом к стоимости авто при сопоставимых комплектациях (у меня 30I).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и без статьи понимал, что двухкратная тяга не есть двухкратное ускорение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Арехин нравится это.
  6. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кватровод завел старую песню, сейчас Сиг придет:D
    Привет ребята!:hi:
     
    balts и Илья31 нравится это.
  7. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    6,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    У дизеля ГП длиннее, поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sig нравится это.
  8. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Quattrovod, может хватит хамить? С воспитанием проблемы? Вместо того, чтобы объяснить "невеждам", почему же более мощные авто проигрывают старт менее мощным моментым авто (при прочих равных условиях как то трансмиссия, вес авто, аэродинамика (лобовое сопротивление) и тд)), переходить на хамство и ни слова по теме- это, конечно же, выбор "образованных и воспитанных":facepalm: Я не буду вам отвечать хамством, другое воспитание.. Учите просто "матчасть"
     
    c0les0 нравится это.
  9. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно верно! Время выхода на пик.. Это и играет роль на старте (или ускорении с низких оборотов)...Очень важно при рваном темпе езды в городе..
     
  10. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    6,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Не обращайте внимания. Есть такая категория людей, живущих по принципу " вы все пи. ы, а я д' Артаньян" он из этих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    c0les0, maximuz81 и Lightning72 нравится это.
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только не забывайте, что дизель с дизельной КПП набирает обороты медленнее бензинки.
    Т.ч. тут нет форы.

    зы Это я расшифровал верное замечание про ГП вверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    6,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    У коробок zf8xxxx, которые ставятся на все бмв не зависимо от типа двигателя передаточные ряды одинаковые. Отличие только в "перевариваемом" моменте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написали же - Главная Пара (передача) другая.
    А это сразу меняет все передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2743 AMP, 13 сен 2018
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
  14. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    6,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Вы написали Дизельная КПП. А так все верно, да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ГП внутри дизельной КПП :)

    Кстати, у 40д ГП одно время была как у бенз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    6,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    А ГП разве не в мосту/мостах стоит или в раздатке? Я просто не в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, "в теме" не было вопроса мне. Была ваша попытка опровергнуть школьные азы физики. А именно, что для движения в городе мощность не нужна. Последнее и есть глупость. Я назвал глупость глупостью. Никакого хамства.
    Все.
    Во-вторых, если уж возникает вопрос про разгон разных автомобилей, то тут ответ тот же - по школьной физике - быстрее разгоняется тот авто, который проделал большую работу на участке разгона. Т.е. развил большую среднюю мощность за разгон при пррочем равном.
    Все.
    Какие еще могут быть вопросы и опровержения?
    Если не понимать таких элементарных вещей, то вообще не надо вступать в дискуссии. Тем более, с заявлениями, типа "что важнее мощность или момент?". Последнее это еще больший бред.
    Вот не задаете же вопрос "что важнее горение или окислитель/топливо?" Наверное, понимаете, что горение это и есть окисление топлива.
    А чего тогда задаете "что важнее мощность или момент?" И почему не задаете вопрос "что важнее, мощность или обороты?"
    Обороты точно такая же равноправная составляющая мощности как и момент.

    И такую элементарщину надо разжевывать раз в месяц на автомобильном форуме.
    :confused:
     
    #2747 Quattrovod, 13 сен 2018
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
    INDYSDRED нравится это.
  18. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не утверждал, что мощность не нужна в городе, я написал, что момент важнее при рваном ритме городского движения с ускорениями с низов. С ваших же утверждений момент -это вообще ни на что не влияющая величина. И я не задавал вопрос «что важнее мощность или момент», не передергивайте.. это статья, которая, соглашусь, не корректно называется, но сути дела это не меняет. Да, момент связан с мощностью и наоборот, но нельзя не учитывать графики достижения пиковых моментов и мощностей (как раз тут характерные различия дизеля и бензина) и утверждать что влияния на динамику ускорения с низов авто нет никакого.. предлагаю заканчивать это обсуждение, а то уже на спам смахивает..
     
  19. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть такое дело, ГП если другая, то это конечно меняет все передачи, но лично я имел ввиду влияние момента на динамику ускорения в определенном диапазоне при прочих равных. То как «момент и мощность»)) доходят до колес-это другое дело, там тоже несомненно много составляющих.. Гп, трансм, колеса, состояние дороги))
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так это тоже самое - глупость.

    Это вы на фантазировали про "вообще ни на что". А не я.
    И самое главное, для движения тела в пространстве момент действительно не влияющая величина, если не будет оборотов.
    Вот сколько раз вам надо повторить, что момент без оборотов это ничто для движения? А вместе это мощность.
    Я вам сразу приводил абсолютно точную вещь - что 1000н при 10 м/с, что 10н при 1000м/с. На одну и ту же массу разгон будет одинаков.

    Если начать учитывать особенности источников мех.энергии, то у дизеля вообще нет шансов конкурировать с бензином по отношению мощность/масса, т.е. по разгону тела в пространстве. Вообще.
    Потому как такие конструктивные особенности дизеля.
    Тоже азы, только уже техники.
     
  21. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть все таки на что то момент влияет? Тогда прочтите свой пост 2722 первую фразу...

    Я разве где то момент без оборотов обсуждал? Я прекрасно понимаю, что величина, умноженная на 0, будет равна 0.)) Я наоборот постоянно его к графику зависимости от оборотов пытаюсь привязать!
     
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понял.
    Конечно, большой момент на низких оборотах при одинаковой КПП транслируется в высокую мощность и лучшую динамику. Получаем и эластичность заодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Влияет. В статике.
    Например, удерживать на месте какое-нибудь колесо.

    Но мы то про движение говорим.
    Или все еще не доходит?
    ;)

    Так это и есть мощность.
    И ссылки на статьи с идиотскими названиями вы приводили. Там так и написано "мощность или момент".
     
    INDYSDRED нравится это.
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Читаю.
    Абсолютно точная и верная фраза.
    Ничего про "момент -это вообще ни на что не влияющая величина."
    Вот как можно нафантазировать одно из другого?
    :eek:
     
    INDYSDRED нравится это.
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никакой сути дела нет.
    В той статье все просто гимн невежества автора.
    Начиная от постановки вопроса, заканчивая выводами.

    В реале все просто без всяких чудес. Сравнивать надо корректно.
    Хотите сравнить разные типы мотора - поставьте им одинаковую задачу и выполните.
    Результат будет однозначным.

    Хотите сравнивать автомобили- сравнивайте автомобили. С чего вдруг при сравнения автомобиля вы плюс защитываете одному элементу того автомобиля, а не всему авто?
     
    INDYSDRED нравится это.
  26. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы с АМР поняли друг друга:), надеюсь еще кто то понял что я имел ввиду...думаю уже таким количеством букАв народ утомлен. Давайте вернемся к теме ветки.
     
  27. varrav

    varrav Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    85
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не помню упоминалась ли в этой теме Mazda CX-5, но так как начиналась тема и с Тигуана, то, наверно, сюда можно и CX-5'ую притянуть. Пошел я протестить для жены данную модель (2.5 бенз, полный фарш за примерно 2.3млн) после полугода владения X3 30D. Итог: печаль полная - в мазде теплится какая-то жизнь и отзывчивость только в спорт режиме, но все равно обгонять лучше только что-то стоячее.. Это действительно так или меня уже 'покусал' BMW и теперь всё кажется неедущим УГ'ом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexnk и Lightning72 нравится это.
  28. Michail Pskov

    Michail Pskov Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Точно такие ощущения только с CX-5 2.0 пер. привод по сравнению с X3Е83 20D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    ни хрена цены на мазду
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнивать стоит с X3 20i.

    А Вашей машине конкурент Q5 3.0tdi или GLK 350CDI (GLC пока с 6-кой нет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика