1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Заглох на ходу 116i n45

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Dima123, 30 авг 2018.

  1. Dima123

    Dima123 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброе утро!
    Машинка БМВ 116i n45 2008 пробег 160 000км.
    Ситуация такая, ехал вчера по кутузе и вот что произошло, на ходу нажал на педаль газа до 6000 оборотов и резко заглохла, остановился и пробывал завести, двух попыток очень слабо прокрутился двигатель и после попросту не стал крутить, стартер только просто щёлкает и все.
    Подумал что все клинушек прилетел!
    Пока ждал эвакуатор, попробовал проверить крутится ли коленвал, оказалось что коленвал крутится в ручную с ключа:shock:.
    В аккумуляторном отсеке от нагрузки задымился контакт перехода на шину днищем авто которое.
    С утра загорелся желтый двигатель ездил с этим знаком целый день, не троила не каких позывов не предвещало.
    Тремя днями ранее глохла резко на светофорах пару раз и после заводилась без проблем и ехала, ошибок не каких не показывала, кроме подушек которые давным давно отработали в своё время и на ход машины после не влияла!
    Пробывал завести через прикуриватель в моторном отсеке и тож тишина!
    Сейчас машина у одного Кулибина всегда у него делаю БМВ позже подключит и посмотрит что там за ошибки и после отпишу.
    Масло в норме, все жидкости в норме.
    Может у кого то была такая ситуация или что то подобное, был бы рад услышать и какие дальнейшие действия мне предпринимать!
     
  2. *Миша*

    *Миша* Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Возможно сдох гена
     
  3. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Начинать нужно как раз отсюда.там все гнилое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dima123

    Dima123 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да! Спасибо! Всем за мысли те которые тоже имеют место быть!
    Но ситуация получилась такая, ДВС провернул вкладыш и чуть разбил шатун, но клин не поймал а получилось зажал как будь то в тиски, вот почему в ручную прокручивал колено.
    Итог такой: сняли ДВС, купил контрактный за какие-то ещё божеские деньги 65 р. А так ценник у таких двигателей какой то бестолково бальной от 70-200 р.
    А вот причина провернутого вкладыша была такова, масляный насос был просто забит и получилось масляное голодание, вот оно и на 6000 оборотах и поймал почти клин.цена вопроса в итоге с некоторыми ньюансами, т.к. Для себя делал, получилось 110р!

    Посмотреть вложение 2281966


    Посмотреть вложение 2281968


    Посмотреть вложение 2281970
     
  5. Ванюффка

    Ванюффка Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается, что развалившаяся планка цепи забила маслоприёмник, интересно,а "красная масленка" выскакивала во время езды?
    Скрежета не бывало при первом холодном пуске с утра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. den141280

    den141280 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    с БМВ на угад нельзя работать. накосячить можно. если есть инструмент то можно починить все.
     

Яндекс.Метрика