1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 F15 4.4 - ошибка привода, не удается установить причину..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем PNYKLR, 29 авг 2018.

  1. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может кто то сталкивался и поделится опытом, а то уже третьи сутки авто стоит у товарища в сервисе и не могут установить причину, перебирают все что можно и нельзя методом исключения.

    Икс в эксплуатации с 2015 года, пробег накатан под сотню, все ТО и замены масел производятся регулярно в надежном месте, исключительно с оригинальной расходкой, в принципе никаких проблем не возникало.

    Заправляюсь в основном на одном шеле рядом, лью 95 v-power, вроде нареканий не было за все время.

    Года полтора назад, когда ставил м-пакет - мне доработали выхлоп, что бы звучал нормально, но там просто вырезали лишнее, никаких доп прошивок и чип-тюнинга.

    Хронология развития событий: заправился с вечера как обычно, бросил авто на стоянке, на следующий день завожу - какой то странный звук выхлопа вначале (неравномерный и более громкий), загорается ошибка привода (ранее такое бывало, когда не проходила авторизация в айкане от Кондрашова, но я его давно отключил, ибо утомило и не всегда корректно работал), глушусь и выжидаю, завожусь - опять привод, потом поехал он пропал сам, ездил пол дня, было ощущение что что то едет не так, но не критично. На следующий день ситуация повторилась, потом загорелся чек, начало поддергивать особенно в пробках на минимальной скорости, чувствуется что едет не так, задыхается, потом еще увидел, что накоптило из правой трубы и уже повез в сервис на эвакуаторе.
    P.s. когда подумал, что может бенз блохой залили - первым делом поехал на лукойл и залил сотый, но стало только хуже, т.к. он сгорает быстрее.

    Поменяли свечи первым делом, катушки перекидывали, форсунки меняли местами, проливали вентиляцию и т.д. - проблема не уходит.
    Компрессия в норме, да и все в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При диагностике есть ошибки?

    Если загорался чек - то ошибка в памяти осталась в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PNYKLR нравится это.
  3. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    катушки не перекидывать нужно, а менять все и сразу.
    только у себя намедни решил такую же проблему.
    перекидывание катушек не помогло, помогла только полная их замена, сразу всех.
     
    Uyra и PNYKLR нравится это.
  4. BigNik 998

    BigNik 998 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Лучше к дилеру заедьте у них база по всем неисправностям со всего мира. Уверен ваш случай не первый и не единственный.
     
    PNYKLR нравится это.
  5. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да то и ввело всех в ступор, что при подключении никаких проблем не было выявлено.

    Спасибо, передал!

    Да у официалов все очень долго и сложно, у товарища несколько сервисов, работает по мерсам и баварии, это машину там все давно знают, надеюсь справятся. Если не выйдут из ступора конечно к дилеру потом загоню, мне все равно нужно было у них бампер перекрашивать, все руки не доходили загнать, пока смотрят попутно делают остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кондрашевский иммобилайзер, при неправильном вводе кода, как раз выдает на экран ошибку привода, но в память она не записывается.
    Хотя, на бензиновой восьмерке может быть как-то по-другому, я не в курсе.

    Что касается чека: ошибка должна сохраниться в ключе. Можно просто подъехать к официалу (например в Автодом на МКАД - у них считыватели ключей были прямо на стойке ресепшена) и сказать что-то типа: "... посмотрите ключ, то просит техобслуживание, то не просит ..." - они это сделают без заказа и за минуту.
    По результатам уже можно думать куда копать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Форсунки оказались. Задиров и прочего к счастью нет.

    Роковое стечение или лучше воздержаться от заправки на шеле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    id614544835 и Dmitriй нравится это.
  8. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я шела побаиваюсь еще с середины двухтысячных. Заехал как-то, заправился ичерез 5 километров катушка померла. Потом позже встречал от людей такие же наблюдения. Вроде не связанные вещи, но лючше на луке заправлюсь. Хотя в июне в норвегии на шелле заправился и норм :D
    суеверия :facepalm:
     
    Dmitriй нравится это.
  9. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в Норвегии и у нас топливо Шелл скорее всего с разных НПЗ ... Я за границей тоже люблю шелловское V-Power или V-Power Diesel ... да и в России явных косяков не помню, в отличии от джобберов Лукойла ... А так заправляюсь на BP, но это скорее от лени и от веры в то, что на баррель бензина добавили пару капель присадок :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gynecs нравится это.
  10. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была очень похожая ситуация с форсунками, но заправлялся всегда только ВР98ultimate. Так что думаю, от бренда заправки все это не сильно зависит, скорее от чистоты емкостей и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max_Ufa

    Max_Ufa Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ээ.. то есть 1 катушка не может выйти из строя, только все разом? Так можно и мотор сразу махнут на новый, 100 процентов поможет при чеке.
     
  12. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да заправок куча, кто то по франшизе работает, бодяжат как хотят. В добавок от конкретного завоза может плясать качество и последствия, я к тому, что выбор какой то конкретной АЗС это не панацея от проблем с авто. Может каждое авто в зависимости от амортизационного износа и еще десятка факторов воспринимает по своему.
    У меня с лукойлой наоборот была проблема на баварии, чек загорелся почти сразу - больше там не заправлялся, хотя заправка еще ближе к дому и удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если катушки начали вылетать, то в течении тысячи, пяти тысяч км вылетят все. Пройдено на трёх авто, французском, немецком и американском. Поэтому менять все сразу, сэкономишь время, деньги и нервы :)
     
  14. Max_Ufa

    Max_Ufa Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хозяин-барин. Но если есть такая тенденция, когда все катушки разом мрут, то я бы в первую очередь задумался о том, какие свечи установлены и как давно их меняли.
     
  15. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дело не в свечах, внутри катушки полупроводниковые элементы, они очень не любят нагрев, поэтому летом в жару в пробках это всё и происходит почти одновременно со всеми катушками. Пока новые ещё терпят, а после пяти семи лет начинается
     
  16. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня было один в один,пока не поменял батарейку в метке:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shah1980

    Shah1980 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
     
  18. Shah1980

    Shah1980 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Все происходило точно также.
    Подключили диагностику, ошибка по вальватронику. Выяснили, что он по каким-то причинам перестал вращать вал. Заменили вальватроник, ошибка по нему ушла, но появились пропуски 6 и 7 цилиндр. Заменили свечи, 2 катушки, также ошибка пропуски 6 и 7 цилиндр. Перекинули форсунки, все равно 6 и 7 цилиндр...Специалисты сказали нужно заменить блок управления. Его сняли, проверили, все в порядке. Что еще попробовать никто не знает:confused:
     
  19. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гидрокомпенсаторы?
     
  20. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Про свечи ничего не сказал. И компрессию мерили?
     
  21. Shah1980

    Shah1980 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Компрессия в норме. Свечи заменили. Никакие манипуляции не убирают пропуски в 6 и 7 цилиндре
     
  22. Shah1980

    Shah1980 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Когда проблема в гидриках, компрессии нет, а у нас компрессия в норме.
     
  23. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вам взгляд нашего эксперта на эту проблему.

    Пропуски воспламенения на прогреве.
    В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах. Когда начинаешь смотреть статус этой ошибки – в данный момент отсутствует, условия при которых была зарегистрирована – температура охлаждающей жидкости менее +30 градусов. По описанию клиентов проблема возникает через 30 – 180 секунд после запуска полностью остывшей машины. Двигатель запускается на всех цилиндрах, через некоторое время начинает ощущаться усиливающаяся неравномерность работы, затем зажигается лампочка «Check engine» и двигатель начинает довольно сильно трясти. Если двигатель заглушить и затем вновь запустить, то он будет работать ровно. Иногда до полного прогрева двигателя его приходится перезапускать несколько раз. Если начинать прогревать автомобиль с подключенным сканером, можно наблюдать, как по одному или нескольким цилиндрам начинает возрастать неравномерность. По достижении определённого предела, система считает, что цилиндр работает слишком плохо, возникает угроза разрушения катализатора и следует выключить подачу топлива. Система зажигает лампочку «Check engine», делает соответствующую запись в счётчике неисправностей и выключает подачу топлива в этот цилиндр. Если на работающем двигателе стереть ошибку, то лампочка гаснет, и двигатель начинает работать ровно.
    Попытки решить проблему заменой свечей и промывкой форсунок положительный результат не дают. Идея, что пропуски воспламенения возникают из-за слишком бедной смеси, также не нашла подтверждения: подключая на прогреве вместо штатного температурного датчика переменное сопротивление добивались заведомо обогащённой смеси, но пропуски воспламенения возникали примерно в то же время, что и при подключенном температурном датчике.
    У нас возникло предположение, что эта проблема возникает из-за потери компрессии в процессе прогрева холодного двигателя. Чтобы проверить это предположение, был изготовлен датчик-свеча: обыкновенная свеча зажигания с выведенной через неё в камеру сгорания газоотводной трубкой. На другом конце газоотводной трубки установлен тензодатчик с пределом измерения 10 бар.
    На картинке представлено совмещение двух рабочих циклов: один был зафиксирован через пять секунд после запуска холодного двигателя, другой – через 60. Датчик свеча установлен в третьем цилиндре. В первом цикле видна примерно одинаковая (основываясь на пульсациях частоты вращения после каждого рабочего такта) эффективность протекания рабочего процесса в каждом цилиндре. Во втором отображённом цикле эффективность рабочего процесса в третьем цилиндре явно ниже, чем в других цилиндрах. Наблюдается сильное снижение угловой скорости коленвала после совершения рабочего процесса в третьем цилиндре. Если посмотреть на совмещённые графики давления, то можно отметить, что расхождения линий давления начинается задолго до ВМТ. Из этого можно сделать вывод, что ни качество рабочей смеси, ни момент подачи искры зажигания не могут отвечать за этот факт. Соответственно, объяснить это можно только потерей герметичности элементов уплотняющих камеру сгорания: клапанов и поршневых колец. Представить, как поршневые кольца в процессе прогрева могут так сильно и обратимо менять свои свойства сложно. Остаются клапана. Они на этих двигателях снабжены гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров. В процессе прогрева наиболее быстро прогреваются (удлиняются) выпускные клапана. Если предположить, что старые компенсаторы, в результате закоксованности, имеют пониженную скорость изменения своего размера, то это может объяснить наблюдаемую картину. Статистика пока ещё не очень велика, но в тех случаях, когда из-за пропусков воспламенения в процессе прогрева проводились замены компенсаторов, результат был положительным.

    http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=28.0
     
  24. Shah1980

    Shah1980 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Проблема в том, что у нас разные показания дмрв и угол открытия заслонки разные на двух рядов цилиндров. Черные свечи в одном ряду, при том что идет жалоба на бедную смесь. Как вот эти моменты связаны с гидрокомпенсаторами? А, и еще, давление топлива тоже разное.
     
  25. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А заслонка точно исправна? Та которая меньше открывается
     
  26. Shah1980

    Shah1980 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да, заслонки обе исправны
     
  27. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А почему она полностью не открывается?
     
  28. Shah1980

    Shah1980 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Она и не должна открываться. Из-за богатой смеси она и начинает моросить. На одной стороне она ровно стоит, а там де пропуски ее мотыляет
     

Яндекс.Метрика