1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10, EDC, DD(AD), интегралка.. Брать ли?..

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем p003ek, 28 авг 2018.

  1. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем доброго времени суток!

    Кто-то скажет, что данная тема из разряда: "хочу купить ф10, помогите!!!!11один", но, как по мне - всё немного глубже.. Будет много букАв, извиняюсь..:) И всем откликнувшимся - огромное Благодарствую! :)

    Ищу ф10, уже более полугода, наш рынок и в РФ. Сразу искал только ПП(xdrive), 530д, 535д, задний - не рассматривал никак, хотя до этого была е90 330i ЗП, всё устраивало..
    Начитавшись форумов, пообщался со знакомыми СТОшниками, "все" твердят одно: "хочешь геморрой - бери ПП", естественно я его не хочу. Так же, я не смог за довольно продолжительное время понять, принцип и алгоритм работы иксдрайв, одни говорят одно, другие говорят другое, куча материалов, теории, практики(видео), и всё как-то неоднозначно. Поэтому такой ПП, я не хочу брать, +проблемы с приводами, и не всё просто с раздаткой..
    Решено, ищу ЗП, обрадовался, думал сейчас будет куча вариантов...ага, сильно разочаровался.. Да, почти все немки, но по сравнению с ПП - выбора нет абсолютно.

    Для понимания, что я ищу, и это минимум, что должно быть в авто:

    S403A - Стеклянная крышка люка с электроприводом.
    S453A - Сиденья перед с вентиляцией.
    S456A - Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
    S488A - Поясничная опора водителя и перед.пасс.
    S494A - Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

    S508A - Сигнализация авар.сближен.при парковки.(PDC) перед/зад.
    S609A - Система навигации Professional(CIC), но лучше, конечно NBT.. J
    S6VCA - Управление Combox.

    S676A - Система HiFi – минимум, что должно стоять в авто, в идеале - S677A - Система HiFi Professional с DSP(он же Logic7), Harman Kardon или Bang & Olufsen.
    S6FLA - USB-/Audio-интерфейс.
    S248A - Система обогрева рулевого колеса.
    S316A - Автоматический привод багажной двери.

    S322A - Комфортный доступ.

    S323A - Автодоводчик дверей.

    S3AGA - Видеокамера заднего хода.

    S430A - Внутр./нар.зерк.с затемнением. – не нашёл опцию, но, хотелось бы, чтобы зеркала складывались.
    S431A - Внутр.зеркало с автоматич.затемнением.
    S465A - Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
    S496A - Система обогрева сиденья, Зад

    Варианты, которые подходят под мой "минимальный набор опций", встречаются, но там вылазит то, чего я крайне не хочу, а именно:
    S229A - Dynamic Drive.; S223 – EDC - по отдельности, или S2VAA - Настройка ходовой части "Adaptive Drive".(Dynamic Drive+EDC).
    и особенно: S2VHA - Интегральное активное рулевое управление.

    Но, наблюдая за рынком, за всеми вариантами, понял одно, то, что мне "минимально необходимо" от авто, обязательно имеет хоть что-то(или вообще всё), из того, что мне совсем не нужно.. Осознал, что придётся идти на компромисс с собой, и хоть что-то из того, что мне "не нужно", придётся брать.

    Наверное, с описанием своей ситуации я закончил, и теперь перехожу к своим вопросам, к людям, которые сталкивались, или имеют данные опции у себя на авто :)

    1. Где вы в РБ обслуживаете свои авто в Минске? заубер, байернкрафт?
    2. Как ведут себя опции, которые мне "не нужны", а именно, ЕДЦ, ДД, ИРУ, каков их ресурс?
    2.1. В какие суммы выливается ремонт этих систем(кто реально сталкивался на "практике")?
    3. По ЕДЦ и ДД, в случае, если они мне - не будут жизненно необходимы, или им придёт "конец", я всегда могу поставить обычные стойки, и стабилизаторы, так ли это, и что нужно помимо "обычных" запчастей, и программного отключения данных опций(и может ли кто-то в РБ программно отключить)?
    4. Касаемо 3го вопроса, с ИРУ - можно ли провернуть такую процедуру, по физическому и программному удалению опции из авто? Или покупается обычная рейка, и сзади убирается актуатор и меняются поворотные кулаки? Всё прошивается, и у меня нет ИРУ, возможно ли это, если да, то какова процедура, и соизмерим ли бюджет этой затеи, с бюджетом на ремонт ИРУ?
    5. У кого есть ИРУ, где Вы делаете развал-схождение?
    6. Как ИРУ ведёт себя зимой? (ну, не доверяю я подворачивающим колёсам, особенно зимой, в "затяжном" повороте, или та же ситуация в дождь...)
    7. Если на авто с ИРУ, так сказать, "крутить пятаки" - как это сказывается на самой системе?
    8. При покупке авто с ЕДЦ, ДД, ИРУ, как это всё дело диагностировать, и на что обращать внимание, какие характерные признаки того, что система не сегодня-завтра "ляжет"?

    С вопросами, наверное всё, а может что-то забыл, как вспомню - обязательно допишу.

    Немного о "бюджете".. Авто ищу до 26к$, глядя на рынок - это не самая минимальная цена.. К слову, временем не располагаю из-за работы, для поисков авто в РФ, поэтому нанимаю подборщиков, осмотр одного авто 80-120$.

    На содержание авто - тоже есть и будут деньги(вне зависимости авто "обычное" или со всеми ЕДЦ, ДД, ИРУ), просто не доверяю я электронике, и всем этим датчикам, которые сами решают, как и что им делать, куда рулить, и т.д., привык полагаться только на себя..
    ЕДЦ - ну не привередлив я к комфорту, то, что я смогу регулировать жёсткость стоек - не холодно, ни жарко..
    ДД - гидравлика.. не буду я на скорости 200 км/ч заходить в поворот 90 градусов.. :D и то, что машину меньше будет кренить, или вообще не будет - не суть важно.
    ИРУ - самое страшное для меня..:) активный руль - я ещё понимаю, но дикой необходимости в этом не вижу.. но, актуатор, который подруливает задние колёса, это как-то дико, я вроде не на погрузчике, или комбайне..

    Я прекрасно понимаю, что всё это делается для удобства, для комфорта, и ничего не могу сказать, что эти опции "фукака", нет! Это круто, но, я очень консервативен, и совсем не современный.. :) Для меня бмв - это рядная шестёрка, задний привод - и вперёд! Только, пожалуйста, не пишите мне, покупай 535i или е39 м5(8 цилиндров), е60 м5(10 цилиндров) на палке - и радуйся..) я хочу ф10, 530/535 д, и только! :)

    Ещё раз извиняюсь за "много букАв", всем кто дочитал, спасибо, и всем откликнувшимся - от Души! :)

    p.s. вот и лето почти закончилось, впереди зима, а я ищу 530/535д, ЗП, после покупки сразу хочу удалять сажевый, отключать ЕГР, и чиповать в "дизельбусте", хотя с чипом, скорее всего повременю до весны..)
     
  2. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы консерватор, любите драйв, 6 цилиндров, и ездили на Е90, то скорее всего, Вам пятерка этой серии не особо понравится. Хоть с ДД хоть без него. А с ДД машину еще найти надо...
     
  3. Saabenko

    Saabenko Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 535 иксдрайв с динамик драйв, и едц. Интегралки нет, ибо у меня полный привод (она ттлькотне заднем). Ездил на базовой 520 и на своей... на ходу за счет едц и динамик драйв это две разные машины. Причем полный привод тоже добавляет управляемости. Ибо он помогает ввинчивать в повороты.
    Я знаю о чем говорю, ибо много ездил на своей машине в Альпах и на Кавказе по серпантинам.
    Кстати я продаю) Белоруссия активизировались, как курс пополз вверх)))

    Если вы хотите фулловую машину, ищите 550. Они в большинстве на полном фарше.
     
  4. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всё, что мне нужно - это комфорт сиденья с вентиляцией, и салон "побольше".. Чего не будет в ф30..
    а машин с ДД - полным-полно, поверьте, я мониторю все площадки, какие только возможны..

    меня иксдрайв - не интересует вообще, если Вы читали мой пост, то, это можно было понять..) и то, что ИРУ на ПП нет - я в курсе.. :) и, спешу заметить, Слава Богу, иначе владельцы были бы разорены.. :D
    насчёт РБ активизировалось.. знаете, мой бюджет был вначале поисков, при курсе 61 за $ - 158к рублей, сейчас при курсе 66 за $ - 171к рублей, в моём поиске - роли не сыграло совсем.. зайдите на авто ру, и увидите те барабаны, которые там продают на ЗП, есть 2 варианта там которые меня интересуют за 145кк и за 170кк руб., но, там едц, дд, иру..
    насчёт 550i - меня лишили прав на 2 года в РБ за "не остановку по требованию" и превышение на 170 км/ч, за эти два года я изучал именно ф10 N63.. благо здравый смысл взял своё, и я отказался от этой затеи.. :)
    поэтому - только N57.. :)
     
  5. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ИРУ значительно сокращает радиус поворота + на руле от центрального положения в крайнее становится не 1.5 полных поворота а всего один поворот в каждую сторону, это тоже огромный плюс при езде, очень удобно крутить одной рукой, эффект почувствуется сразу
     
  6. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    с теорией знаком) мне бы реальные отзывы владельцев по обслуживанию данных систем :)
     
  7. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бмвклуба бай мало))). Решил тут понапрягать.

    Какую жену выбрать? Сисястую и без мозгов.
    Или с мозгами но с пипками?
     
  8. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    если тебе напряжно, зачем тогда пишешь?))

    Хм, не совсем точна твоя метафора, ибо в первом посте я всё описал.. Мне нужна и с "мозгами", и "сисястая", т.к. не может быть сисястой ф10 и чтобы была без мозгов, хоть что-то, или всё, из ЕДЦ, ДД, ИРУ - присутствует в комплектациях "не барабан", или как тут повелось "сисястой"..

    p.s. насчёт бмвклуб бай, ты ведь заметил, наверное, что там форум по ф10 - не очень-то и живой.. у нас подавляющее большинство это е39 и е60..
     
  9. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже не в этом фишка: машина на высокой скорости меняет полосу как по рельсам. ощущения фантастические ))

    если не пугает бюджет обслуживания, брать и с ИРУ и с адаптивом. получите пятак с управлением копейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Твоя комплектация по лакшери не попадает.
    3.0д наборных в ресте ну очень мало.
    Задний привод 3.0д в рф тоже нет в ресте.
    А брать дорест с интегралкой и едс поезженную обсурдно.
    Под твои запросы больше попадает сема. Там эти фишки в каждой второй.
     
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    вот я владелец, проблем с этой системой не было ни разу... а комфорта уйма

    вот кстати до этой машины (у меня F01) у меня была именно копейка =) действительно управляемость очень похожа =)
     
    KOT-199 нравится это.
  12. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не знаю, можно ли вставлять ссылки на сторонние сайты(вроде правилами не запрещено).. но, надеюсь, сразу не забанят меня, если нельзя =/ модераторы - тысяча извинений..)

    есть :) https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1075516931-e121f6/?geo_id=213 - но, барабан.. :(

    вообще, насколько мне известно, то проблемы были на Е60 с ЕДЦ, всё текло, стабы вылетали быстро.. при должном уходе, система жила 100к км.. на ф10, якобы исправили это дело, и она стала надёжнее..(?)
    насчёт ИРУ - всё неоднозначно, как я понимаю, начали эту систему ставить на Ф-кузова, 10,01/02. На иксах, просто активный руль. Сколько они ходят - не знаю, но особо никто не жалуется(?) только на задний блок управления актуатором..
    Так если найти дорест(только ЗП) с пробегом до 150к км, это уже "упиленная" машина на твой взгляд?
    вот пара вариантов, которые реально меня интересуют:
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1077103111-3c1691e2/?geo_id=213 - здесь ЕДЦ, ИРУ.
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1074893361-9c5fd1/?geo_id=213 - здесь АД(ЕДЦ+ДД), ИРУ.

    Белая больше нравится из-за того, что там есть люк.. Но светлый салон - как-то не особо хочу, рыжий намного веселее, да и практичнее..)

    если брать 7ку - то только ф02, лонг, а их мало.. =/

    у Вас ЕДЦ, ДД, ИРУ?
     
  13. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Белая ф10 цыганщиной отдает.
    Золотистую потом не продашь.
    Эти две машины давнооо висят на авто- вывод -никому не нужны.
     
  14. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    особенно оранжево-алые краска или плёнка, на диффузоре, порогах, зеркалах, и сзади на бампере.. :D ну, и диски с синевой - тоже огонь..)
    Золотистую, из-за цвета? Кстати её только 27 августа выставили, а до этого выставлялась в декабре 2017.. так что эта - недавно выставлена))
     
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да, полный комплект
    едц вообще мне кажется у F01 в базе идет и без нее не продают... хотя может и ошибаюсь... но ощущается сильно, в режиме комфорт плыву по дороге как на лодке по волнам :)
     
    #15 irekafazam, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  16. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вы сейчас меня склоните к покупке "всего пакета" :D
     
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    разница огромна в комфорте, если в хорошем состоянии взять то думаю все будет ок, тем по поломкам именно этих узлов (едц, ира и дд) на форуме крайне мало на F серии... хотя и на постарше Е серии тем тоже не много...
    по ремонту и куда смотреть - насос гур обязательно посмотреть чтоб не жужжал и не тек, активные стабилизаторы визуально посмотреть чтоб были сухие, аморты как смотреть с управлением не знаю, думаю что как и обычные...
    самое главное насос гура, он 2х контурный с дд, он дорогой и бушный брать нельзя (скорее всего окажется полуживой), активные стабилизаторы можно и бу взять если что с не большим пробегом и сухие, стоимость около 200 евро если поискать...
     
    #17 irekafazam, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  18. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    т.е., как я понял, 2х контурный ГРУ - он идёт только на ДД?

    потому что я сейчас смотрю авто, там есть ЕДЦ и ИРУ, динамик драйва - нет..
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да, все так, едц это електрические аморты, иру не соединено с насосом гур и не имеет гидравлики, тоже значит электрически управляется...
    видел вопрос по сход развалу на машине с иру, делал себе сход развал в обычном сервисе, я так понял там нет большой разницы в процедуре...
    насос гура все равно смотри при покупке, одноконтурный он хоть и дешевле но все равно кучу денег стоит... смотри чтоб не жужжал, а лучше в сервисе под капот залезть и проверить не отключена ли на нем фишка клапана, жужжит изза клапана, его отключают чтоб не жужжал если не планируют менять, на продажу например... хотя может в одноконтурном что-то по другому, не помню уже, тем тут достаточно по насосу гура...
    на дизеле еще ТНВД слабое место (топливный насос), облупляется покрытие изнутри и попадает в форсунки (особенно при замене топливного фильтра если сразу заводить завоздушенную топливную трассу, не прокачав заранее), корекцию по форсункам при покупке тоже стоит посмотреть...
    ну и на дизеле цепи...
    это основные болячки, не считая сажевого фильтра...

    на F01 еще пружины болезнь, лопаются часто, не знаю как на F10...
     
  20. Givi_gogitidze

    Givi_gogitidze Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    eta benzinovi dvigatel 3.0 twin turbo. sbasibo za savet :)
     
  21. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а выше написано N57... про бенз ничего не подскажу... :)
     
  22. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Жесткач. Скажу, где обслужить
    2. Много дольше обычных подвесок. 400ккм выхаживают.
    Остальное вода. Надежно все на тот же период владения. Менять можно, кодировать тоже. Но зачем? Рессурс огромен
     
  23. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день. Пишу сюда так, как не нашёл других тем по активной рейке. Суть проблемы такова: сделал развал на заглушенной машине, выехал и услышал как руль подкрутило и он стал криво. Потом я поехал к дилеру, сделали развал как положено, но стало напрягать то что выворот в разные стороны немного отличался и отказал ассистент плюс. Недавно заметил, что метка на рейке не соответствует положению руля «прямо». Дилер говорит что кроме как разъединить вал с рейкой и провернуть на шлицах вариантов нет. Помогите пожалуйста советом, я думаю что рейку на моей машине никто никогда не отсоединял и рассоединить не хочется. Как ее вернуть в исходное положение. На фото метка, когда руль прямо и положение руля, когда ставлю по метке.
     

Яндекс.Метрика