1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И не отрекаюсь. Ничего он не держит. Сравнивал с Ликви Молли 5в30, Мобил 1 5в40 и Аддинол 5в40. Всё на одном авто. Разницы никакой, абсолютно.

    А если говорить о том как оно "течёт из канистры", то уместно ли и правильно ли вообще об этом говорить? Масло работает в среде, далёкой от среды в канистре. И цифры, параметры, тебе привели выше. Разницу в 4 кубика на глаз определил? Сравнивал при Т масла 90-100 градусов?

    И ещё... Был такой клубень Антихрист, он выкладывал видео текучести замороженных синьки и полусиньки. Сколько помню, синь, была в проигрыше. По крайней мере по его видео, с предоставленными им маслами. За достоверность и чистоту эксперимента конечно отвечать не могу, но за что купил, за то продаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexandergor нравится это.
  2. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз повторяю, возьмите 2 канистры и сравните. И потом, на глаз определить сможешь молоко или кефир вытекает из бутылки ? Если бы я этого не видел, То и не говорил.
    Я тоже сравнивал разные масла на одном авто. Себе я склонен доверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3872 Shiva Shivaki, 13 авг 2018
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
  3. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, не должны они масло менять. Если у тебя идет 0-30, то его и должны лить. Сливают остатки складов похоже. Я бы начал барагозить с какого хрена меняют масло на другое без моего ведома. В следующий раз они тебе 10-60 зальют )
     
  4. !ART!

    !ART! Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замечаешь обычно после того как уедешь...
    В целом в этом то и суть вопроса, если залили хуже чем было и должно быть, то конечно будет рамс, если нет, то и время тратить нет желания.
     
  5. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    опытный механик (автослесарь) вязкость масла определит не только как оно из банки течет (комнатна Т) но и по запаху. (обычно всегда нюхают, не знаю почему не себе же лью). разная вязкость воняет по разному, хоть и бренд разный
    убеждения что перешел на другое масло и все ок, тоже бред. за 1000, и за 3000 разницы не заметит, если конечно не воду налили. авто и без масла поедет, проверено, километров 100-300 без масла вообще. на масленку в панели приборов сейчас мало кто смотрит. "ну горит чего-то красным, да фиг с ним, вечером у яндекса спрошу", случаев когда авто уезжает после ТО с сервиса с незалитым маслом валом, просто потому что механику нужно доделать ТО на машине, а козла складского никогда нет на месте, чтобы масло выдал. поэтому заказ механиком подписывается и под стекло, а как масло со склада выдаст залью и готово, а приемщик смотрит- заказ под стеклом, никто с авт оне возится ну и клиенту ее. ничего не стучит не бренчит, едет отлично. например вон на вд-40 америкосы ездят. там вязкость вообще вода. или например на двухтактнике масла в топливе вообще 1:50, и ничего, работает двс. а соляра в цилиндре наверно будет помасляннее чем бенз в двухтактнике

    поэтому ерунда это все мобил, шел, кастрол, выбор лишь по тому что название в голове лучше усваивается. лишь бы не паленое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тронуло.
    До глубины души.
    Я даже прослезился, как опытный механик масло нюхает, заливая не себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexandergor, BMW229, andrey a w и 2 другим нравится это.
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Единственное масло имеющее свой запах это мобил1, чесноком пахнет. Всё остальные +- одинаково пахнут
     
  8. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ну и мотюль как-то особенно пах и хадо
     
  9. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    а вот кстати, то хваленое масло "супер пауэр" от БМВ оно какое было?
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Обалденное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  11. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Это понятно :) полусинь?
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    5в40 вроде как, для мото по каталогу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Оказывается. Сейчас идёт акция у Бмв. Если после покупки не прошло 60 дней-замена масла, масло, фильтр бесплатно. Вчера менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской


    Через неделю поеду в отпуск, естественно на авто...проехать собираюсь 8-10 тыс...как пойдёт... Решил поменять масло...а тут за лето вот такие показатели... Скептикам моточасовой замены рекомендую сравнить отношение моточасов к километрам после зимы(смена в марте) и после лета :

    IMG_20180822_091735~01.jpg IMG_20180822_091748~01.jpg IMG_20180822_091754~01.jpg IMG_20180822_091743~01.jpg

    Пробеги такие же...в городе, до работы и обратно плюс выезды на рыбалку...40-100 км от дома

    ПС: общему пробегу не удивляться...я когда её брал на одометре было 67 тыс...а в электронной книжке последнее ТО на 165 тыс км...ну и шильд о последней замене масла:facepalm:... Правда баран-продаван стойко стоял на своем...ну а я не стал сотку прикручивать обратно...зачем?:D
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А сравнивать с чем?
    Ещё раз повторюсь!
    Если моточасы отображаются, дело вкуса. Меняйте хоть по луне. Но у меня их нет. А «высчитывать» дедовским спосоьрмм - имхо бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    В цитируемом сообщении -картинки

    Чтожты все на себя примеряешь?)))
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так на картинках один километраж, не? Значит один интервал. Сравнивать с чем?
    Я не на себя примеряю, это была ремарка по «скептикам моточасов». Могу ответить так же, по себе всех не поровняешь ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    6400 км за 120 часов летом
    Зимой 7800 км за 235 часов

    Зимой и летом проехал почти одинаково, а мотор проработал в два раза больше зимой...
    Это я к тому что масло зимой стареет при меньшем пробеге чем летом, к тому же можно взять в расчёт и температурные перемены.

    Короче, кто летом меняет раз в 10 тыс, то зимой надо менять раз в 7 тыс минимум..а то и в 5...
     
  19. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А с чего зимой работает в два раза больше?
     
    Toss нравится это.
  20. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Прогревы, автозапуск по температуре, работа пока стоишь и ждёшь кого-нибудь....это у меня
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Причём тут моточасы и старение масла????
    Точнее велечины то сввзаны, но!!!
    Моточасы это моточасы, старение масла - это старение масла. Комп считает моточасы у тебя, если их больше, значит масло старее, все логично. Но зима тут причём? В опрелённый промежуток времени у тебя авто работало больше, всё!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Не тормози)))
    я пишу для тех у кого не считает моточасы...
    состояние масла будет примерно одинаковым через 7 тыс зимой и 10 тыс летом, так как преодолев эти расстояния мотор проработает примерно одинаковое количество часов....вот единственный посыл
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вот вовсе не факт!
    Все зависит от того как ты ездишь! Вот и всё!
    А менять зимой через 5-7 и вовсе идиотизм. Прости конечно, но я так думаю. Не, ну конечно, если весь пробег городской и пробковый...то да, возможно. И то...
    Кстати, по топливу забивал на 1200 литров вроде. Проехал в райное 10тыс км. В том числе и всю зиму. Вот и считай, зимний расход по городу у меня бывает переваливает 16, летом 12-13 и трасса 8. Вот считай, со средним расходом в 12 литров я и проехал грубо говоря 10 тыс. Все ровно, без иллюзий и фантазий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Ты сам подтверждаешь мои слова...расход зимой больше, значит твои 1200 литров закончатся быстрее чем летом)))
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    «Состояние масла бужет примерно одинаковым» - это каким? В каком оно состоянии на этой стадии?

    Чем измеряешь состояние масла?

    10кг определённо тяжелее 9кг. Но имеет ли это значение для грузовика? Да какой грузовик, обычный легковой авто возьми?

    А я ничего не отрицал. Но не забывай, что речь о моточасах, которые от температуры не зависят от слова совсем!!!
    У тебя меняется манера и режим езды, вот и всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Не наводи тень на плетень...глупо утверждать что масло после 250 и 150 часов работы будет одинаковым...

    Я разве утверждал другое? Я написал -зимой прогревы, автозапуска и прочее...именно поэтому не вся работа двигателя идёт в километры....
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    9 и 10 разные числа? Согласен? Но разница тоже относительна, и в чём то должна измерятся и от неё как минимум что то должно зависеть. Ты же пока жонглируешь 2 цифрами, полученными «опытным путём» с одной попытки.
    Так что это ты наводишь тень на плетень, делая выводы без опытОВ!!!

    ... и прочее? Что прочее?
    Ну прогрев да. Автозапуск = прогрев. Что ещё?
    Ну давай ещё крайний север подпишем, где вообще машины не глушат. А чо? Так и до 3 тыс модно срезать интервал, главное повод найти.

    Но это все ерунда. Чего добиваешься то этим? Результат то хоть увидишь? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    С твоими рассуждениями масло можно вообще не менять...
    А я пишу факты, которые трудно оспорить:
    1. Состояние масла через 250 часов работы хуже чем через 150 часов
    2. Зимой при одинаковом пробеге на авто с летом мотор работает больше, следовательно состояние масла хуже.
    3. Достаточно прогревать машину по 10 минут перед пуском по 3-4 раза в день, получим около 10 часов в месяц, а это 500 км...умножить на три месяца и это уже 1500 км...добавь ещё работу в морозы на автозапуске, порой по 2-3 раза за ночь по 20 минут и ты получишь количество часов работы на холостых за которые проехал бы 3000 км легко без всяких опытов...

    Возможно есть исключения, но в большинстве случаев это так
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1. 9 меньше чем 10? Да, этожочевидно!
    2. Больше, у тех кто греет. Кстати советую поинтересоваться этим вопросом, а нужно ли греть? Полезно ли?
    3. Смотри пункт 2.
    4. Не стоит по своему частному случаю делать выводы и считать что у всех так. Тот же автозапуск далеко не правило. Вебаста и то более распространена.

    З.ы. 1200 литров топлива, забитые в комп собственноручно, это 15000кс по трассе при расходе 8 литров на сотню. Далее, чем ниже скорость тем меньше возможность проехать.
    Считаю это оптимальным, и это подтверждает практика, те же немцы, которые масло меняют по регламенту и проезжают по 500тык. А потом продают авто нам, со смотанным пробегом, и мы начинаем колдовать с маслом, пытаясь снять сливки с говна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3899 Toss, 23 авг 2018
    Последнее редактирование: 23 авг 2018
  30. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    1. тогда уж не 9, а 7...почему 9 то? )))
    2. Полезно...исключительно для здоровья
    3.см 2
    4. литры топлива это самый оптимальный, я уже писал выше...но не у всех есть даже счетчик часов...а я посчитаю литры кстати по чекам АЗС, для полноты эксперимента: при дальних поездках, зимой и летом.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика