1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ ???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Alex 523i, 11 янв 2008.

  1. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Градусник на панели приборов с момента покупки авто врал примерно на 10 градусов в минус. Еду сегодня на работу, температура на улице -10, соответственно на градуснике моем -21, подъезжаю к работе, он уже +5 показывает, а потом +8,5. Ехал всего минут 15...:confused:
    Мож кто сталкивался с подобным.., и если менять датчик забортной температуры, где он находится???:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    находится он под бампером в раойне правой противотуманки

    у меня врет, но врать стал после того как я подкрылок сломал правый

    как я понимаю это присходит (увеличение температуры в процессе движения) из за выброса теплого воздуха от движка

    проверь чтобы все пластмаски у тебя в раоне правого колеса и бампера были целы!
     
  3. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я заметил расхождение в показаниях температуры на панели и 7-м тесте приборки. Иногда совпадают, иногда разница ~2-3 градуса! В чем дело не пойму...
     
  4. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    "как я понимаю это присходит (увеличение температуры в процессе движения) из за выброса теплого воздуха от движка"

    Нее, это впервые у меня с -20 до +8,5, неслабый перепад! До сегодняшнего дня просто -10 врал и все. Пластик весь на месте, все в идеале (подкрылки там, и все такое)... Х.з. короче, просто интересно стало, че это он вдруг такую активность начал проявлять:shock:
    На этот датчик что-нибудь завязано вообще? Или он так, для информации общей??:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Aaaaaaa:help::mad::eek: температура на приборке уже +28,5, на улице -10 , че за бред:confused: с такими тэмпами мне клима скоро кандей включит!!! Че делать-то народ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kostomaher

    Kostomaher Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Находится он снизу в правом переднем подкрылке спереди.... суноь руку да посчупай его... мож повредился.... или еще чего...

    или сними подкрылок... там всего то надо несколько саморезов открутить и посмотри визуально его... мож грязью забился.... вощем смотреть надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Да я читал в мануале, но чет не могу найти, у меня обвес рейстал, на рейстайле в том же месте находится..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там же ;)
    Может над колодцом с паром постоял - нагрелся :hi:
    А может и пробило его - я так понимаю, что принцип измерения температуры - изменения сопротивления ПП в зависимости от температуры. Так вот может этот резистор сдыхает и уже глючит? Если есть знакомый на такой же машине, махнись с ним на время датчиком и посмотри - все ли в порядке. Если да, меняй датчик - стоит около 1200 рублей, кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А знает кто-нить номер ентого датчика? А то exist ниче мне не нашел, говорят снимай датчик и на нем номер смотри...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ricco

    Ricco Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Эти датчики обычно долго служат, просто окислились контакты в разъеме к этому датчику, нужно разъеденить разъем и почистить их круглым надфилем, правда датчик не сразу покажет нормальную температуру, а через некоторое время.
     
  11. Daul

    Daul Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Когда менял рычаги передней подвеске походу задели его,два дня паказывал -39,5. потом все прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Это я все учту конечно, спасибо. Но поведение моего датчика, мягко выражаясь, странное: пока машина стоит без движения (не важно заглушенная или заведенная) температура на приборке от -22 до -18 (на улице на самом деле -3), как только я начинаю движение, температура поднимается:shock: за 20 минут безостановочного движения с -22 до +28,5:help: скорость движения не превышает 80 км/ч:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scaramouche

    Scaramouche Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2006
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подниму тему. Также начинает ползти вверх температура при движении. При движении по трассе чуть падает. Перебрасывал уже приборку, датчик новый стоит, фишка тоже. Что это происходит? Сил уже нет. Кто-нибудь решил проблему?
     
  14. Nike530d

    Nike530d Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик температуры, если он закорочен - показывает +50, если на нем нет контакта -40. Все, что между этими цифрами называется либо неисправный датчик, либо плохой контакт.
    У меня было и -40 и +50 и плавающие значения - добивайтесь хорошего контакта и проверьте целостность разъема на датчике - для профилактики лучше заменить - стоит копейки. Если была окись - при изменении погоды глюки могут продолжаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Во время движения особенно по лужам в место где нарушен контакт поподает вода. Особенно заметно когда посыпают дороги зимой.
    Обычно виной не датчик и не разъём к нему. Отгнивает сам провод от входа в разъём.
    1.Снимаешь датчик.
    2.Отсоединяешь разъём
    3.Снимаешь изоленту с проводки. В 2-3см. от разъёма есть соединение. (пайка) Обрезаешь его.
    4.Разбираешь разъём и перепаиваешь провода.
    5. Припаиваешь все на место.
     

Яндекс.Метрика