1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это пять!!!
    :D
    Где еще можно увидеть "тест", пренебрегающий единственным условием?

    Товарищ, идите в школу!
    Длина тормозного пути только от сцепления и зависит. Только. И ни от чего другого.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот посетив школу, может быть придет понимание, что ускорение a в этой формуле равно a=F/m.
    Где F это сила сцепления и равна mgk, g-ускорение свободного падения, m-масса авто, k-к-нт трения колеса с дорогой.
    Подставляем силу сцепления в формулу ускорения - масса сокращается (считаем, что нет прижимной силы от антикрыльев). Остается a=gk. где g-ускорение свободного падения; k-к-нт трения колеса с дорогой.

    Т.е. путь зависит от начальной скорости, к-нта трения шин и времени.
    И где тут ваши тормоза?

    Поэтому, кто увлекается автомобилями и нормально учил школьную физику, про способность машины тормозить говорит просто, например - 0,9джи (0,9g).
     
    #512 Quattrovod, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  3. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за таких ракеты падают.

    Как ты учитываешь увеличивающийся коэффициент трения? ( центр тяжести высокий, может ты поправишь, но там ещё момент инерции появляется)

    Как ты учитываешь разныепокрышки и разниц профиль резины?

    И последнее. Я смажу тебе колодки солидолом ты будешь говорить, что это неисправная тормозная система. Ок.
    Берём пускай тот же АТЕ или паленый трв и ебц желтые. Тогда исправная тормозная система только на ЕБЦ получается потому, что они тормозят лучше и дольше, и более темперптуростойкие.

    Тебе не приходило на ум, что из-за фрикционного состава тормоза могут недотягивать до твоей точкиG?

    А так же если перегреть рабочие тормоза - разные составы ведут себя по разному. Бывает и пропадают тормоза из-за температурного режима. Наверное по этому люди по 430мм ставят на 600-800 и более сильные машины.

    F из закона ньютона это сумма всех сил, действующих на автомобиль тк «а» это векторная сумма всех ускорений( замедлений тоже). Это и сила притяжения и сила тяги( если мы газ жмём и держим скорость)и сила сопротивлению качения, и сила торможения( если всё-таки тормозим), и сила аэродинамического сопротивления, которая меняется от скорости, сила инерции, сила реакции опоры, даже перетекание топлива в баке при торможении....
    Два десятка сил можно придумать и бутылку на сидении, которая улетела в ноги, силу гравитации от Луны, Марса.....)))

    Но знаешь, ты прав, если автомобиль стоит, то ты правильно на счёт тормозного пути подметил. Ноль.

    Есть предложение. Продолжать вижу нет смысла. Наверняка есть в ютьюбе физик. Попроси его решить задачку. Решит по твоему я возьму свои слова обратно. Я думаю нормальный компромиссис.

    Ещё прикол.
    Если тачка едет равномерно с постоянной скоростью. Твоя супер сила равна нулю.
    Тк все силы себя полностью скомпенсировали.

    Проверяя физику у своих детей прочти параграф)).
     
    Ice_john нравится это.
  4. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я придумал проще.

    Ты с формулой (3) согласен?
    Можешь написать, что там константой является не вдаваясь в подробности как их посчитать?
     
  5. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Правильно, тормоза вообще придумали трусы.
    :D
     
    zyz нравится это.
  6. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем доброго утра.
    Тема то немного о другом, как мне кажется. Что мешает общаться в личке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Можешь не заморачиваться - это тролль местный. Посмотри другие темы))
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я же написал раньше. И без всяких подробностей.
    Только от к-нта трения k и зависит.
    Больше ни от чего.

    А вообще очень показательное сообщение ваше.
    Просто лучше не придумаешь для иллюстрации почему ракеты в рф сейчас падать начали.
    :D
     
    #518 Quattrovod, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это все взаимосвязано.
    Надо все понимать, тогда не будет фантазий, типа биение при торможении от элементов подвески и т.п.
    Биение при торможении идет только от одного варианта - перемещение колодок одного суппорта друг относительно друга.
     
  10. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Видео верно говорит, но на других марках ездил , без всяких обкаток ничего не вело,никакие диски, может и правда из за колодок, поехал к мастерам проточки, те сняли,сказали спереди ведёные, но точить не решились,мол стирай колодки и меняй вместе с дисками..... но я всё думаю,что причина где то в технической части, а не в дисках.:shock:Боюсь новые поставлю,их так же поведет,так как проблема не в дисках.

    Ото некоторые тут на эксперименты с дисками столько денег сливают,что проще было купить другое авто,по новее.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Проблема не в дисках и колодках.
    Проблема в массе авто и динамике передвижения.
    Чем тяжелее авто и динамичнее ездите, тем больше шансов, что диск "поведет", причем сразу.
    Если кратко, то нельзя допускать неподвижного тормозного диска с температуров выше некой точки для конкретного компаунда колодок.
    А это нереально в гражданской жизни.
    Да, и "повело диск" это образное народное описание. Реально это локальное образование цементита в чугуне, что ведет к разному к-нту линейного расширения при нагреве и то самое биение.
    Когда токари протачивают диск - это они не кривизну снимают, а именно слой цементита. Но опытный токарь может этого не знать. Он будет считать, что устраняет кривизну. А кривизна диска биения дать не может в принципе. Если специально не спроектировать некую хитрую кривизну диска.
     
    MAYZEN нравится это.
  12. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, упражняется в доказывании, что чёрное это белое)))
    А есть местный могучий Тор с молотом, чтоб пальцы отбивал на недельку?)))
     
  13. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Есть. Но эти суки тролли научились на грани языком работать))
    Жизнь таких учит обычно.
     
  14. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начни со смены колодок. 1,5-2₽ и своя работа.
    Биение диска можно проверить на самом авто не снимая, знаю только одно место за городом. Или как вариант снять диски привалочную почистить на всякий пожарный.
     
  15. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Допуск биения у томозного диска пять микрон. Если больше( 10, 20 и тд) - будет в руль долбить.
     
    #525 Dakaskas, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  16. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Сформулирую вопрос по-другому: каким образом приложение на телефоне узнаёт о моменте нажатия на тормоз, начале торможения, полном останове ТС и пройденном пути?
     
  17. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачётно слился.
    Я тебя завалю на экзамене и закончим на этом.

    Абсурдность твоего утверждения в том, что ты сам себе противоречишь.

    Смотри, время переменная величина можно за 100 секунд затормозить, можно за 10,5 и тд. Скорость, с которой тормозим постоянная -const.
    Пусть ускорение “а” постоянное, как ты говоришь( коэффициент тролля, все дела, как угодно).
    Тогда меняется расстояние в зависимости от времени.
    Но ты говоришь расстояние постоянное.
    Тогда нам нужна ещё одна переменная, чтобы не менялось расстояние. Это либо скорость, которую мы приняли постоянной, либо ускорение тролля «a».

    Не сдал. Бери Академ, чтоб не отчислили.
    И не пудри мозги людям.
    Я теперь не знаю как развидеть твою писанину. И ставя смайл всегда помни, что это я смеюсь над тобой.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не знаю, кто такой допуск и где установил.
    Обычный водитель замечает и 0,01мм.
    Только это к разной толщине диска относится, а не к его кривизне.
    Если диск имеет одинаковую толщину, но равномерно кривой, типа "восьмерка", то глубоко пофиг эта кривизна - если не задевает неподвижные части, то и не будет никакого биения.
    Сигнал то в наличии от педали тормоза - лампы же стоп сигналов загораются. Но он и не нужен.
    В наличии сигнал об ускорении. Софтом уже остальное высчитывается.
    Т.е. когда появилось отрицательное ускорение, запоминается начальная скорость. Сама величина ускорения есть. И т.д.
     
  19. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В приложении все данные с бк считываются. Обороты, температура воздуха и ож, скорость, расход вроде даже, расчетная мощность. Нажал на педаль- моментально пошёл отсчёт при снижении скорости меньше установленной. Точность до тысячных секунды.
    Так чтоб заморачивались я не встречал. По этому поздно пришёл к выводу, что лучше 150-50 тормозить.
    Вот меню
     

    Вложения:

  20. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Микрон, оговорился. Ща поправлю.
    Подложи монету под новый ровный диск с одной стороныи прокатись. Надеюсь кулак не отхлебнёт.
    Можно и фольгу 50мкм
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я уже понял, что все бесполезно.
    Больше не надо предлагать.
    :D
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Сигнал от педали тормоза не входит в стандартизированную OBDII спецификацию.
    Редко в каком автомобиле есть акселерометр (если вообще). В E83 его нет точно. И уж точно нет в OBDII спецификации.
    Данные-то считываются - но в бк нет данных "тормозной путь".
    Отсюда и вопрос: как и из каких косвенных данных он вычисляется в приложении.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Акселерометр есть в любом автомобиле с системой курсовой устойчивости.
    Само собой, он есть в Х3 Е83.
    Как работает какой-то конкретный софт я не знаю.
    Но, в принципе, для вычисления пути при торможении достаточно сигнала от акселерометра, спидометра и секундомера. Все это есть в наличии.
     
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Датчики углового и бокового ускорения не имеют никакого отношения к измерению тормозного пути.
    Вы ещё акселерометры эйрбэгов сюда приплетите.
     
  25. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где именно он находится?
    Я думал курсовая устойчивость обеспечивается в основном данными с датчиков абс и угла поворота руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я уже выше предлагал то же самое, как вариант проверить, поскольку у самого подобный же трабл с аналогичными симптомами вылез.
    Но автору, похоже, больше нравится колдоки/диски перебирать (и жаловаться, что всё не то).
     
  27. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
  28. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Прочитал.
    Вопрос остался. Заменил за 50 т.км два к-т дисков (BMW, TEXTAR) и колодок (ATEx2). Перебрал суппорта все. Сзади заменил диски и колодки (+ручник) 50 т.км назад. Бьёт!
    Понимаю что передние диски 325х25 мм слабы для этой массы авто.
    Если поставить тормоза от Е83 3,0sd, Е53 3,0i 331х30мм?
    Есть опыт установки и эксплуатации.
    По цене диски стоят так же + 500р, суппорт новый (востановленный) бош,трв 6500р или рем. к-т 700р и бу суппорт.
    Накруг получается 13 т.р.
    Проблемма решиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да про цементит сразу было понятно, что бред.
    Теперь еще одна бредятина про акселлерометр в е83.
    Может на самых свежих машинах он и есть, но в е83....
    Там еще в соседней теме лезет другой перл от кватровода - колодки постоянно прижаты к дискам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  30. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Т.е., мысли, что проблема, возможно, не в дисках и не в колодках - не возникает?
     

Яндекс.Метрика