1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да сайленты по меткам ставили. Ноя по кузову чувствую биение спереди, а не сзади. ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по отзывам лучше всего пока помогает замена сайлентов на бб. Выше почитайте все артикулы есть. Я бы начал именно с них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Продолжение. Скатался в сервис, посмотрел, сайленты вроде норм, с артикулами и прочем, метки выставлены точно правильно.
    Подняли машину на подъемнике, на драйве колеса ровные, биения нет. Привод так же не бьет. Тормоз правда проверить толком не удалось, на весу схватывает сразу. Короче все идеально.
    Дальше решено найти нормальный вибростенд. Ребят может кто знает хорошее место, можно в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По натоптанному пути идёте)
    На двух был, на своем и на сторонеем. Оба сказали, что все идеально.
    Только это не вибростенды, а люфт детекторы. Вибростенд еще найди попробуй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Диагностика подвески на вибростенде MAHA, даст какие то результаты? В два сервиса (которые рядом) звонил уже, говорят ничего не даст эта диагностика. Так что же искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Насколько уверены в квалификации механиков, менявших сайленты и пр.? Я уже делился своей историей:
    http://www.bmwclub.ru/threads/vibracija-po-kuzovu-posle-zameny-sharovyx-sajlentov.1251098/
    В моём случае, например - "убили" один привод (и пока неизвестно, что ещё вылезет).
    Кому-то тут на форуме, было дело, втулку ступицы повредили.
     
  7. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пожалей свой кошелек, он тебе еще понадобится)
    Предлагаю съездить к тем, кто точит диски, у них и индикатор будет, и стоит недорого.
    Может ступица кривая, может диск, может привод раздрочился, может еще ченить, этож бмв)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  8. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы далеко не первый с этой проблемой. Вибростенд Вам ничего не покажет. Не знаю как в Ф25 (но не думаю, что там принципиально другая ситуация), а в Е83 в существенной доле случаев помогло 2 способа:
    1. Замена сайлентов на ББ.
    2. Замена тормозов на передке, от Х5 (330-348мм) или стоковые производства ОттоЗиммерман (усиленные).
    Я бы на Вашем месте попробовал отсюда начать разбираться. Все остальное в 90% случаев деньги на ветер.
    И почитайте с самого начала данную тему. Чтобы не задавать одни и те же вопросы в 1000 раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  9. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Кстати недавно просмотрел интересное видео про правильную прикатку тормознных дисков и колодок чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения, увеличить ресурс дисков и исключить биение.
    Для меня лично было новым что максимальная эффективность торможения зависит от того на сколько колодка перенесет свой состав на тормозной диск.

     
    #489 Ice_john, 3 авг 2018
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
    Boomer42 и EVROVAGONKA нравится это.
  10. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Тут ещё версию услышал, это, нефиг на мойку лететь,приехал,постой пока тормозные диски остынут.:facepalm::D Это сколько ж стоять то, особенно летом в +38)) Да и не разу не видел чтоб кто то стоял ждал остывания дисков,моют вроде как то.Друг на Тоёте с таким же экстремальным вождением моет,ни че не бьет,не ведёт.Может быть изначально причина того что диски повело, не в обливании холодной водой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не буду на 100% утверждать, но по логике, нет никаких сил в элементах подвески авто, которые бы могли вызвать биение при торможении.
    Т.е. ни сайленты, ни шаровые опоры не могут вызвать биение.

    Только движение колодок друг относительно друга. Т.е. разная толщина диска дает такой эффект.

    Само собой, детский лепет про "повело в луже" или еще хлеще "от мойки" никаким боком к разной толщине диска.

    Вот это видео снято по мотивам первоисточника, который уже в интернете с момента его роста популярности, т.е. лет 20.
    И даже есть переведенный на русский язык.
    Только вот в первоисточнике еще разжевывается, почему диск начинает иметь разную толщину.

    Само собой, не из-за плохого контроля качества производителя, а от банальной эксплуатации.
    И может стать таким за один первый рабочий день.
    Никакой дилер или производитель не в силах изменить ситуацию.
     
    MAYZEN нравится это.
  12. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день. Пришлось прилично проехать по трассе. Вот что заметил, если давишь на газ,( даешь тягу ) то все ок, а если убираешь ногу с газа и идешь накатом, то появляется небольшая вибрации салона. Может паранойя уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Согласен с вами, мне лично кажется,что все эти усиленные сайленблоки,замены рычагов и прочее,максимум уберут симптомы, но сама причина останется, и рано или поздно опять вылезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Симптомы даже не уберут. Ибо не на то рассчитаны.
     
    #494 Quattrovod, 11 авг 2018
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
  15. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что, удалось продвинуться в данном вопросе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока не могу определить точные симптомы. Вибрация идет в салон и при торможении и когда едешь накатом. Мысли попробовать поменять суппорта, может найду бу или отдам свои в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да суппорта то причем?

    Из вышесказанного напрашивается предположение, что при разгрузке задней оси (торможение, накат) что-то где-то начинает касаться корпуса авто из-за износа какой подушки. Может двигателя, может кпп.
    Надо проверить все под днищем/арками на предмет касания корпуса. Система выхлопа может касаться и т.п.
     
  18. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если всё-таки дело в тормозах.
    Есть ещё такие замечательные колодки, как АТЕ. В какой-то момент они укатали диск на столько, что биение начиналось с одного 80-0 торможения. Временно поставил другие колодки на те же диски. И все огонь. Сам удивился.
    Теперь конечно мне пофигу - 395мм воткнул.

    Если дело в кардане, раздатке, гранате не особо подскажу, но желательно протрясти и исключить рт максимуму.

    Зы
    Кто-то может добро за АТЕ захочет сказать.
    Я проверил на двух машинах дисках и колодках вкруг. ( диски норм).
    Это наждак для дисков и смазанные Лыжи на холодную. Делал замеры торможения через обд. От замены !задних! колодок улучшение 2-20м. В зависимости от прогретости. Перед изменение не удалось померить.
    И желательно 150-50 км/ч мерить.

    Путь с тормозами мой был долгий
    По итогу:
    1. Состав колодок( не обязательно дорогие я на на ниппон остановился)
    2. Более старшие тормоза( sd, x5)
    3. Пипец более старшие тормоза m5ф10 и тд

    Армированные шланги вкруг при любом из случаев по желанию, но рекомендую. И при условии, что все суппорта не закисшие и хорошо работают.
     
    Boomer42 нравится это.
  19. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    О каких АТЕ речь? Обычные колодки или ceramic?
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Автору цитаты остается еще посетить школу и выучить, что длина тормозного пути от исправных тормозов не зависит.
    :D

    Поэтому все советы - полная ерунда.
     
  21. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Удалено.
     
    #501 wraith, 14 авг 2018
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Удалено.
     
    #502 Quattrovod, 14 авг 2018
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2018
  23. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Каким образом?
     
  24. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вай-фай в обд. И приложение на телефон скачал. Выбираю любую скорость и вуаля хоть 40-30, хоть 200-0. И разгон тоже мерить можно. Гудбай рейс лоджик))
     
  25. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы я не замерял и не имел цифр перед глазами, что объективно ... может твой смайл и был бы уместен.
    Сам то понял, что сморозил?
    Осталось ещё выяснить, что же это за Школа очарованных фантазеров...
     
  26. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обычные на другой машине с повердисками и керамик с обычными дисками на х3. Замеры на керамик делал. К сожалению не в круг, тк успел поменять передние колодки.
    Тут много выступающих, сразу может их глупые вопросы отпадут.
    Комплект в круг прошел 60-70k и на момент смены передние полностью ушатали передние диски.
    Я временно поставил другие колодки, тк 400мм собирался ставить и произошло чудо. Более того, так получилось, что я проездил ещё год и диски не стёрлись заметно и колодки всю зиму отлично тормозили, не пылил и даже специально с серпантина гнал и перегревал тормоза. Никакого биения просто ватность стала появляться, которая быстро восстанавливались.
    Грел специально пару раз эти несчастные диски так, что сигарету прикуривал.
     
  27. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Трипоид похоже, но там вибрация конкретная, как будто за тобой вертолёт прилетел и поднимать тебя собрался.
    Ещё мой друг плохо колесо прикрутил и чуть всю подвеску не перетряхнул))))) думаю это не тот случай)))
     
    zyz нравится это.
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мало ли что можно замерять.
    Идите учите банальности.
    Я их вам повторил на всякий случай.
    Любое ваше отрицание работает против вас.

    Нравится тратить деньги на тормоза - абсолютное ваше право.
    Только не притягивайте к этому длину тормозного пути.
    ;)

    Т.е. вашим замерам грош цена.
    Потому как, либо сама процедура замера неточная, либо у вас неисправные тормоза сравнивались, либо вы банально не дотормаживали сами.
    Никаких других вариантов.

    Вот если бы вы, занизив подвеску написали, что тормозной путь стал меньше, то это бы вписывалось в реальность. Наоборот - не вписывалось бы.
    Т.е. не практика опровергает теорию, а теория всегда проверяет практику - реальная она или булшит из-за разных ошибок, непониманий и прочих некорректных сравнений.
     
    #508 Quattrovod, 14 авг 2018
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  29. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из твоей логики следует, что 402 метра любая тачка одинаково проезжает, не зависимо от мотора.

    Дружок, у тебя времени до утра посчитать и доказать свою ересь.

    Предвосхищу отговорки: тормозной путь также зависит и от сцепления с дорогой. Пренебрежём этим моментом и допустим, что ни при каких условиях Колеса не проскальзывают, даже на льду))) просто чтоб не начиналось, а если, а если.... ща такую ты парашу схватишь, отвечаю.

    100км/ч= 27,78м/с

    Сам даже начну, а то опять сумничать захочешь.

    Я думаю достаточно взять реальное время остановки, которое я намерил это 4 секунды, если округлить.

    Для сравнения возьмём 3 секунды например керамокарбоновых тормозов и 5 секунд холодных АТЕ в круг.


    4сек)
    а= -6,945м/с2
    S= 111.12-55,56= 55,56m

    3сек)
    а= -9,26
    S= 83,34-41,67= 41,67м ( фак, куда девались метры)

    5сек)
    S=69,45m ( а теперь лишние метры...,)))

    Может ты знаешь какое-то определение тормозного пути, которого никто не знает?
    Или просто надо было в школу ходить.

    Заваривай кофе и к утру жду интересную гипотезу, учитеЛ.


    [​IMG]

    где [​IMG] — ускорение (определяется в м/с[​IMG]), [​IMG] — конечная скорость, [​IMG] — начальная скорость, [​IMG] — время.

    Формулы скорости и пути для ускоренного движения:
    1. При одномерном равноускоренном движении скорость тела изменяется со временем линейно по закону:

    [​IMG]

    2. Формула координаты тела:

    [​IMG]

    3. Формула пути:

    [​IMG]
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Свою глупую фантазию от банального незнания азов техники мне не приписывайте.
    Я не знаю в какой голове может родиться подобная цитате аналогия на банальный технический факт - тормозной путь от исправных тормозов не зависит.
    :shock:
     

Яндекс.Метрика