1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BimmerRSB, 9 авг 2018.

  1. BimmerRSB

    BimmerRSB Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i). Начну с самого начала, с чего вся эта хрень началась... Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было. В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы. Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Сильный толчок коробки и неприятный сигнал ошибки TRANS. FAILSAFE PROG. Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс??!!,, Ремонт, замена акпп, потраченое время, деньги и тд... Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.
    Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:
    33 - Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса
    49 - Мониторинг передачи
    52 - Мониторинг скорости 2
    50 - Мониторинг скорости 1
    59 - Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой
    53 - Мониторинг скорости 3
    Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе. Что посоветуете парни?
     
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    А зачем тебе советы ?? Ты кроильщик опытный , на резине бабла поднял , теперь за коробку принимайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика