1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5 4,8is(E53) vs Jeep Grand Cheeroke SRT8 6.1

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем MIK82, 10 янв 2008.

  1. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Все собирался брать 2-3 летку X5, а сегодня заехал в салон Jeep и сильно призадумался, ценник примерно одинаковый (разница не более 10k$) За Х5 говорит то что очень нравится уже очень давно, едет хорошо, но он будет не новый, Джип же будет новый,с гарантией и едет в некоторые моменты даж лучше, по комплектациям конечно разница есть, но она не так критична (пневму очень хочется, а в джипе ее нет)
    Кто что скажет???
     
  2. NUclearr

    NUclearr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1,635
    да джип я бы сказал намного лучше едет.
     
  3. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    немного убожество правда :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zvr2007

    zvr2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да трудно однозначно сказать, и тут тебе самому надо взесить все за и против, а выбор довольно сложный и противоречивый.
    X5 4.8iS машина не новая, но до сих пор ужастно солидная и дорогая, ведь например в Америке за эти деньги можно купить, не только новый Джип, но и новый Х5 3.0. Но по сути она стоит этих денег, ведь качество сборки машины великолепно, а список оснащения весьма богат, плюс у него коробка получше, тормоза поэффектнее.
    Jeep SRT8, тоже по своему неплох, он очень быстрый, и относительно неплохо сделан, он гораздо лучше своих предшественников, у него наконец появились: независимая задняя подвеска, ESP, неплохой автомат с ручным режимом, и на сидушках наконец-таки, есть не самая хорошая, но бокавая поддерка. Из опций в машине точно нет пневмы и ксенона, но есть вентилируемая кожа, электрический педальный узел, клима, очень хорошая аудиосистема читающая MP3, должен быть и штатный DVD сзади, парктроник и очень часто камера заднего хода, датчик света и дождя, кожанный салон, очень часто двухцветный или комбенированный. Но, есть и явные минусы дубовый пластик панели, да и сама сборка не такая качественная, как на БМВ.
    Так, что решай, что тебе важнее подержанный, но престижный и довольно продвинутый и более качественный в плане исполнения и начинки автомобиль, или же новый, более быстрый, но не столь элитарный и менее продвинутый вплане начинки и не столь качественно собранный.
     
  5. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    в чем именно заключается это? что подразумевается под "убожество"?
    как выглядит/собран внутри, или как рулится/тормозит/звучит?



    с уважением,
     
  6. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    2 zvr2007 Подвеска в жипе вроде как была сзади мостом, так и осталась, или я что-то недогоняю?
    Виден задний мост:
    [​IMG]

    Автор, если тебя не раздражает, что ты ездишь на БУ авто, то конечно Х5 бери!
    Кстати по прямой жип не просто быстрее едет, а гораздо быстрее.
     
  7. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Спасибо за коментарии, значит так: в модельном году 2008, ксенон в SRT помоему уже стоит штатно, по поводу пластика, он бузесловно хуже чем в БМВ, но не на столько чтобы обращать на это внимание, для меня сейчас вопрос стоит больше в том как он едет :) с точки зрения престижа, я не соглашусь что е53 на что то претендует (ну может еще пока и да, но это от силы еще на полгодика, потом это будет окончательно устаревшая модель). Пока волнуют вопрос надежности SRT, несмотря на то что машина на гарантии если она из сервиса вылезать не будет нафиг она такая нужна, у нас в Перми дороги далеки даже от Московских, поэтому надежность имеет существенное значение. И вопрос как они в рулежке в сравнении между собой.
     
  8. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США

    1:0
    Качество : джип срт8

    Надеюсь понятно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zvr2007

    zvr2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да сзади так и осталась, но спереди стала независимая.
    Кстате, вчера посмотрел на Ебэй Джипы, оказывается сейчас появился рестайлинговый вариант, у него изменился интерьер, улучилась отделка, незначительно изменились бампера и фары, и о чудо на версиях Overland и SRT8, появилась линза в фаре, так что возможно теперь там ксенон.Теперь у авто новая мультимедийная система, где есть USB и AUX выходы, и на версии SRT8 появились полноценные спорт сидушки.
     
  10. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    zvr2007

    Ну это рейтайлинговые 2008-е. А еще там в мультимедиа входит винт встроенный на 20 гиг. На европейских версиях двери изнутри обшиты кожей, по крайней мере с yesen с конвы такой себе купил в эмиратах. Для европы и остального мира их собирают в австрии.
     
  11. Zhores

    Zhores Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2004
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    За Х5 говорит то что очень нравится уже очень давно, едет хорошо, но он будет не новый, Джип же будет новый,с гарантией и едет в некоторые моменты даж лучше

    Jeep лучше X5 4.8iS едет, это Вы про 1 сек при разгоне? настолько субъективная веСЧ, что опираться на неё в принятии решения не стОит....т.к. это заводские данные в идеальных условиях)))
    А вот то, что давно нравится Х5...это потом будет душу греть...поверьте)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NUclearr

    NUclearr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1,635
    разница в динамике огромна .
    Бери новую машину
    всё равно она на гарантии
     
  13. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Кстати насчет гарантии. Я очень долго шарился по американским форумам. Все неполадки, которые случались с жипами - легко правились гарантийным обслуживанием.
    Например: протекало масло в КПП(40% авто наверно) - меняли затычку, не работали стеклоподъемними - меняли моторчик. И еще масса мелких недочетов. Но это все было на моделях 2006,2007гг. В рестайле должны были к этому отнестись с вниманием. Имхо, 2008 будет уже покачественней в этом плане.

    Да и по стоимости основных вещей: в америке двигло 6.1 новое стоит 4800 бачей, а вот КПП около 7000. Коробка пятиступка от АМГ (ее еще ставят на G55k).
     
  14. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лично я бы на Америкоса даже смотреть не стал,буть он 2009 года и супер.Тут дело в предпочтении марки.Тебе удобно ездить на Дэу,нет,а кто то тащится.Хочется всегда быть пристижным и гламурным-только нвые и последние модели,но БМВ всегда пристижнее.
    И опять же понятие новый и на гарантии тешит только того кто хочет просто ездить и не хочет пусть даже не больших денег тратить на обслуживание-жаба,подвержены по моему процентов 85.
    И последнее,потери при продаже после покупки в салоне или после покупки б/у гораздо большие,да же с учетом произведенного необходимого ремонта.
    А вообще БМВ это не просто хорошая железка-это своего рода легенда,определенный дух что ли .И есле Вы пытаетесь выбирать между марками это или то или вот то....Вам не надо покупть БМВ,это не Ваше...
    Либо БМВ либо.........метро,чисто свой вагончик)).
     
  15. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Жело в том, что в силу своего опыта с БМВ знаком не по наслышке сейчас катаю X3 3,0si (кстати тоже в сое время жаба задушила за Х5 3,0 заплатить в полтора раза больше и слава богу, так как на Х5 3,0 чувствовал бы что воплотил мечту, но как то уж слишком бюджетно, а Х3 летает) еще раз повторюсь престижа, а уж тем более гламура в е53 осталось максимум на пол года, хотя он уже и сейчас сомнителен. По СРТ смотрели именно рестайлинг. По поводу американца в общем согласен, вообще всегда от них плевался, а в этот раз прям сам на себя удивился... нормальную машину сделали... ребята из Мерседеса :)))
     
  16. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мерседес-Враг!
     
  17. zvr2007

    zvr2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    BMW X5 4.8iS никогда не потеряет актуальность, даже через полгода, знающий человек всегда оценит её, ведь она всегда будет стоит дорого в своей ценовой категории, даже с учётом немолодого возраста, плюс это же не штатная версия 3.0 или 4.4, это свое рода эксклюзив, хоть и не новый.
    Теперь о хорошей машины под влиянием мерседесовцев, они испортили Гранд, да они поставили на авто современный автомат, ESP, но начерта они сделали машину ,такой некрасивой, зачем было ставить фары аля ешка? Ведь раньше у Jeep всегда было одно ценное качество, у них всегда был красивый дизайн, пусть не европейский, но на фоне собратьев из Америке Гранды выглядели довольно сбито и красиво.
    И Гранд Чероки всегда был быстрым для настоящего внедорожника, он не пасовал на бездорожье и спокойно набирал две сотни.
    Это, если что мои мысли вслух, по поводу двух твоих высказываний.
     
  18. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Дизаин Е53 рестайл это конечно весч! Я имею ввиду конечно же 4.8. Вот это действительно был монумент! Другие вообще никак не выглядят. С мелкими колесами и с круглым выхлопом. Печально что Е70 подкачал в этом смысле. Нет такой мужской ауры чтоли...
     
  19. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    1 в 1 так же раньше думал. Но потом появился Z06, терь еще Jeep SRT8. Скоро буит ZR1. Бедняги тоже стараются. Я обратил на них внимание и понял, что они не такие уж и плохие. Стереотипы мои чуть сдвинулись в общем. :cool:
     
  20. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    судя по постам в форуме иксы 4.8 тоже не самые надежные авто.
    да и бмв в целом :D

    или срт - мегаломучее ведро и даже утомит по сравнению с просто ломучими ведрами бмв (к ломучести которых уже все привыкли :D)?


    а вообще нра экстеръер жипа, а срт - так очень нра.
    правда интеръер обыкновенного гранда просто убил меня (в срт не сидел - надеюсь, что там всеж получше). я прям чуть не заплакал, когда сел в него и понял, что мечта умерла, едва родившись. не думал, что там будет НАСТОЛЬКО все плохо внутри :help:




    с уважением,
     
  22. lissaa777

    lissaa777 night racing girl

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Женский
    SRT очень агрессивно смотрится, особенно в черном цвете. + едет очень быстро, почти как гелик 55 амг. Я за новые машины - ломается абсолютно все и за очень большие деньги. Мы думали купить либо Cadillac Escalade, либо SRT8. Сейчас катались на Range Rover Sport - вот это автомобиль действительно очень ломается((

    Вообще супер - это Cayenne Turbo S, но по деньгам и стоимости сервиса очень очень дорого. После рейсталинга версия турбо вообще соит около 150к евро - явно дорого.

    В итоге SRT вполне нориальная тема. Удачи с покупкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    съездил посмотрел спорт супер чардж, все бы ниче, но не понятно куда спрятали 400 кобыл, не видно в нем чего то принципиально нового, салон так вообще на любителя, как то не произвел впечатления :( Сегодня же выяснился очень печальный облом: не ставят на SRT фаркоп, а очень надо :( :( :(
    Согласен с lissaa Кай супер, но этих денег не стоит. в итоге к SRT склоняюсь
     
  24. OneMore!

    OneMore! Старожил

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    6,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SRT конечно
    Е53 уже БУ и вообще.. на дороге к нему нет уважения ибо уже прошло его время как и впрочем к Кайенам...
     
  25. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    твой конь?




    с уважением,
     
  26. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если нра внешность и салон SRT, и есть аргументы для ДПСников :) то брать его не задумываясь. Х5 это старая модель, что бы не говорили и как бы он не был хорош.
    Я бы ещё посмотрел кай турбо трёхлетку.
     
  27. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    кай турбо трехлетка не рассматривается ибо ломуч (намучились уже), да и из бу только е53 интересен и то только потому что не выпускают, все же новая машина есть новая!
     
  28. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Jeep Grand Cheeroke SRT8 6.1 не взял бы, даже бесплатно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если у вас в Перьми плохие дороги, то я бы не советовал брать X5, с его 20-ми катками, низким профилем и пневмо подвеской. На иксе в удовольствие по хорошей ровной дороге отжечь, пневмо действительно радует - в поворотах упирается, не кренится, хорошие тормоза. Но потряхивает прилично, и любые дорожные деффекты - как серпом по одному месту...! На СРТ не ездил, но чувствую что он явно по быстрее Икса будет и профиль повыше. Разница в динамике между ними как между просто Вриксом и Сти, потому как заезжал с Х5 - едет примерно как Врикс, а СРТ примерно как Сти, даж делает ее.
     
  30. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по мне srt8 прикольней е53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика